Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникации в менеджменте




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11

1.Аксиомы коммуникаций: в теории и на практике. «Закон парности» личных и деловых от ношений в жизни организации

"ИСО» - совокупность "интересов, состояний и отношении", которую имеет на данный момент жизни человек.

Аксиома 1. О взаимозависимости.

Деловое общение в организации относится к разряду- таких коммуникативных взаимодействий, при котрых

каждая из взаимодействующих сторон, партнёров по диалогу, является зависимой хотя бы в каком-то одном

из аспектов своего ИСО (интересов, состояний и отношений) от действия, противоположно!! стороны и

обладает свободой в коммуникативном поведении и высказывании своего личного мнения по обсуждаемым

вопросам.

Аксиома 2. О содержательной конструктивности.

Всегда существует область пересечения ИСО партнёров по диалогу, хотя бы и очень ограниченная.

Аксиома 3. Об эмоциональной конструктивности.

Для каждого человека существует свой индивидуальный уровень эмоционального напряжения

коммуникативного взаимодействия, при котором он максимально работоспособен и эффективен, i.e

способен максимально полно использовать свои физические, психологические, коммуникативные и

интеллектуальные ресурсы для достижения намеченных целей, реализации или защиты своих ИСО.

Аксиома 4. О завершённости коммуникативного акта.

Коммуникативный акт является завершённым при наличии достоверной обратной связи от реципиента о

принятии им сообщения коммуникатора.

Аксиома 5. О доверии.

У человека как реципиента возникает тем больше доверия к коммуникатору, чем более конгруэнтным, открытым и понятым является его коммуникативное поведение и преследуемые ими цели.

Аксиома 6. Об эффективности коммунтткятртт-

Человек тем быстрее и охотнее согласится с собеседником, с его решением пли предложением, чем

очевиднее для него будет связь этих предложений иди решений с его ИСО. с его субъективными целями

Аксиома 7. Об интегралы-гости.

Человек участвует (воспринимает и реагирует) в коммуникации как целостный субъект, т.е. в любом

коммуникативном взаимодействии всегда присутствуют как вербальные, так и невербальные аспекты ею

поведения. Человек говорит и слушает всем телом.

Аксиома 8. О санкциях. У каждой из взаимодействующих сторон всегда существует возможность

прекратить актуальное взаимодействие, диалог с минимальными потерями, т.е. с результатом не лучше

исходного.

Аксиома 9. О непрерывности коммуникации. Парциальное коммуникативное взаимодействие людей имеетодно и только одно начало, заключающееся в их первоначальном, очном пли точном актуальном

взаимодействии, контакте.

Аксиома 10. О неустойчивости коммуникации. Постоянное стремление одной из сторон решать вопросы.

исходя только из собственных ИСО. т.е. за пределами диапазона субъективной приемлемости (ДСП). ИСО и

целей собеседника, ведет к уменьшению заинтересованности и делает это взаимодействие с его стороны

неустойчивым и ненадёжным.

Аксиома 1 1. Об обратной связи.

Реципиент, не дающий в процессе коммуникативного взаимодействия актуальной обратной связи о ходе

диалога и поведении коммуникатора, лишает его тем самым возможности скорректировать своп цели и

поведение и построить конструктивный диалоге учётом индивидуальной психологии. ИСО и нелеп самою

реципиента.

Аксиома 12. О неприкосновенности.

В рамках своих ИСО каждый человек имеет диапазон субъективной приемлемости (ДСП) взаимодействия с

данным собеседником, по данной теме, обстоятельствам и пр., выход за пределы которого без ею

добровольного согласия воспринимается им как угроза своим ИСО и личной безопасности.

2. Аксиомы коммуникаций: is теории п на практике. «Закон парности» личных и деловых отношении в жизни организации.

Закон парности- снаряд может два раза в одну воронку упасть. Получается если ты поссорился с одним коллегой то поссоришься и с другим и все в таком духе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.