КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникации в менеджменте
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11 1.Аксиомы коммуникаций: в теории и на практике. «Закон парности» личных и деловых от ношений в жизни организации "ИСО» - совокупность "интересов, состояний и отношении", которую имеет на данный момент жизни человек. Аксиома 1. О взаимозависимости. Деловое общение в организации относится к разряду- таких коммуникативных взаимодействий, при котрых каждая из взаимодействующих сторон, партнёров по диалогу, является зависимой хотя бы в каком-то одном из аспектов своего ИСО (интересов, состояний и отношений) от действия, противоположно!! стороны и обладает свободой в коммуникативном поведении и высказывании своего личного мнения по обсуждаемым вопросам. Аксиома 2. О содержательной конструктивности. Всегда существует область пересечения ИСО партнёров по диалогу, хотя бы и очень ограниченная. Аксиома 3. Об эмоциональной конструктивности. Для каждого человека существует свой индивидуальный уровень эмоционального напряжения коммуникативного взаимодействия, при котором он максимально работоспособен и эффективен, i.e способен максимально полно использовать свои физические, психологические, коммуникативные и интеллектуальные ресурсы для достижения намеченных целей, реализации или защиты своих ИСО. Аксиома 4. О завершённости коммуникативного акта. Коммуникативный акт является завершённым при наличии достоверной обратной связи от реципиента о принятии им сообщения коммуникатора. Аксиома 5. О доверии. У человека как реципиента возникает тем больше доверия к коммуникатору, чем более конгруэнтным, открытым и понятым является его коммуникативное поведение и преследуемые ими цели.
Аксиома 6. Об эффективности коммунтткятртт- Человек тем быстрее и охотнее согласится с собеседником, с его решением пли предложением, чем очевиднее для него будет связь этих предложений иди решений с его ИСО. с его субъективными целями Аксиома 7. Об интегралы-гости. Человек участвует (воспринимает и реагирует) в коммуникации как целостный субъект, т.е. в любом коммуникативном взаимодействии всегда присутствуют как вербальные, так и невербальные аспекты ею поведения. Человек говорит и слушает всем телом. Аксиома 8. О санкциях. У каждой из взаимодействующих сторон всегда существует возможность прекратить актуальное взаимодействие, диалог с минимальными потерями, т.е. с результатом не лучше исходного. Аксиома 9. О непрерывности коммуникации. Парциальное коммуникативное взаимодействие людей имеетодно и только одно начало, заключающееся в их первоначальном, очном пли точном актуальном взаимодействии, контакте. Аксиома 10. О неустойчивости коммуникации. Постоянное стремление одной из сторон решать вопросы. исходя только из собственных ИСО. т.е. за пределами диапазона субъективной приемлемости (ДСП). ИСО и целей собеседника, ведет к уменьшению заинтересованности и делает это взаимодействие с его стороны неустойчивым и ненадёжным. Аксиома 1 1. Об обратной связи. Реципиент, не дающий в процессе коммуникативного взаимодействия актуальной обратной связи о ходе диалога и поведении коммуникатора, лишает его тем самым возможности скорректировать своп цели и поведение и построить конструктивный диалоге учётом индивидуальной психологии. ИСО и нелеп самою реципиента. Аксиома 12. О неприкосновенности. В рамках своих ИСО каждый человек имеет диапазон субъективной приемлемости (ДСП) взаимодействия с данным собеседником, по данной теме, обстоятельствам и пр., выход за пределы которого без ею
добровольного согласия воспринимается им как угроза своим ИСО и личной безопасности. 2. Аксиомы коммуникаций: is теории п на практике. «Закон парности» личных и деловых отношении в жизни организации. Закон парности- снаряд может два раза в одну воронку упасть. Получается если ты поссорился с одним коллегой то поссоришься и с другим и все в таком духе.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |