КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения отдела по связям с общественностью
1. Отдел по связям с общественностью является самостоятельным структурным подразделением 2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия 3. Отдел подчиняется непосредственно директор) предприятия.
4.1 О цел возглавляет начальник отдела по связям с общественностью, назначаемый на должное и, 4.2 Начальник отдела по связям с общественностью имеет заместителя (ей). 4.3 Обязанности заместителя (ей) определяются (распределяются) начальником отдела по связям с 4.4. Заместитель(и) и руководители структурных подразделений в составе отдела по связям с общественностью, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должное i си приказом директора предприятия по представлению начальника отдела по связям с общественностью Задачи и функции подразделения 1 Информационное представительство предприятия в государственных и муниципальных органах. Анализ и обобщение первичной деловой информации, разработка форм ее представления. Формирование с помощью средств массовой информации у общественности объективного представления о предприятии. Реагирование на высказанные в адрес предприятия критические замечания (подготовка выступлений, пресс-конференций и сообщений в средствах массовой информации). 2 Обеспечение информацией о деятельности предприятия заинтересованных лиц. Обобщение, анализ и Организация пресс-конференций, круглых столов, проведение встреч и интервью с представителями среди» массовой информации по актуальным вопросам текущей деятельности предприятия. Подготовка видеофильмов, создание и пополнение видео- и фонотеки о деятельности предприятия и ею подразделениях. Обеспечение взаимодействия с центрами изучения общественного мнения и составление собственных программ по изучению и определению мнения общественности о деятельности предприятия. Проведение мероприятий для подключения пользователей к внешним и локальным сетям обмена информацией. Рассмотрение писем граждан, организация их проверки, подготовка соответствующих предложений, а также организация приема граждан. 3.3 Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности предприятия Представление с помощью средств массовой информации отношения предприятия к экономическим. экологическим и социальным вопросам. Распространение в печати, по радио и телевидению материалов об основных направлениях развития предприятия, социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях. Подготовка сообщений, комментариев и аналитических обзоров для средств массовой информации о содержании решений руководства предприятия, о проведении семинаров, конференции, форумов.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 720; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |