Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предложение (S). Закон S. Неценовые факторы S




Спонтанные покупки.

Изменение Р ведет к росту Q спроса, а влияние ценовых факторов – к изменению всей функции D.

Неценовые факторы:

1. Рост доходов приводит к увеличению спроса на нормальные товары, уменьшению D на низшие товары, почти не меняется спрос на повседневные товары.

2. Сезонность товаров.

3. Изменение вкусов и моды.

4. Влияние рекламы.

5. Эффект ожидания.

6. Изменение Р на сопряженные товары: на субституты и комплементы.

7. Число потребителей.

 

 

S – отражает желание и возможность продавца произвести и продать на рынке определенное количество товаров при различных ценах в течение определенного промежутка времени.

Главный фактор, влияющий на производителя – цена.

Закон S: наличие прямой связи между рыночными Р и Q.

Qs = (+)f(P).

Qs = a=bp, где b= .

Прямая связь объясняется следующим образом: Р – это жертва для покупателя, а для продавца – источник доходов.

2 объяснение: Закон возрастающих предельных издержек (МС – дополнительные приростные издержки на производство очередной единицы товаров).

На S влияют и неценовые факторы, которые могут изменяться. Эти факторы связаны с издержками производства. Неценовые факторы в отличие от цены, влияют не на Q. Они изменяют всю функцию S.

Неценовые факторы:

1. изменение Р на ресурсы,

2. сезоны фактор,

3. изменение технологии производства,

4. налоги и детонации (субсидии государства),

5. цены на сопряженные товары,

6. феномен ожидания,

7. количество производителей.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.