Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные категории педагогики. 21.1. Установите соответствие между понятиями и их определениями




 

21.1. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

1. Обучение

2. Воспитание

3. Образование

4. Социализация

Варианты ответа:

(Укажите соответствия для каждого нумерованного элемента задания)

o Процесс (или результат) освоения уровней культурного наследия общества и связанный с ним уровень индивидуального развития 3

o Специфический процесс познания, управляемый педагогом 1

o Процесс стихийного влияния на личность, в результате которого происходит овладение личностью ролевыми функциями в обществе 4

o Целенаправленное управление процессом развития личности 2

o Процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание»

21.2. Установите соответствие между определениями воспитания и подходами к воспитанию.

1. Жесткое педагогическое управление

2. Традиционный подход

3. Современный подход

4. Гуманистический подход

Варианты ответа:

(Укажите соответствия для каждого нумерованного элемента задания)

o Процесс педагогического взаимодействия воспитателя с воспитанником при управлении различными видами деятельности и общения воспитанника с целью развития его личности 3

o Процесс целенаправленной организации усвоения знаний, умений и навыков, привычек и норм человеческой деятельности

o Процесс целенаправленного влияния, целью которого выступает накопление ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования у него принимаемой обществом системы ценностей 2

o Процесс целенаправленного воздействия на личность с цепью побуждения воспитанника следовать определенным нормам, правилам социального поведения 1

o Оказание личности педагогической поддержки в самоформировании своего нравственного образа 4

21.3. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

1. Педагогическое взаимодействие

2. Педагогическая деятельность

3. Педагогическая технология

Варианты ответа:

(Укажите соответствия для каждого нумерованного элемента задания)

o Последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач 3

o Преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях 1

o Особый вид профессиональной деятельности, направленной на реализацию целей образования 2

o Материализованная ситуация воспитания и обучения, характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью

21.4. Установите соответствие между отраслями педагогики и предметом их изучения.

1. Общая педагогика

2. Возрастная педагогика

3. Коррекционная педагогика

4. Частные методики

Варианты ответа:

(Укажите соответствия для каждого нумерованного элемента задания)

o Рассматривает социальное воспитание всех возрастных групп и социальных категории людей в организациях, специально для этого созданных

o Изучает обучение и воспитание глухих и слабослышащих, слепых и слабовидящих, умственно отсталых и детей с задержками умственного развития, детей с нарушениями речи 3

o Изучает возрастные аспекты обучения и воспитания (дошкольная, школьная, педагогика взрослых) 2

o Исследует основные закономерности образования 1

o Предметные дидактики, исследующие специфику применения общих закономерностей обучения к преподаванию отдельных учебных предметов 4

 

21.5. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

1. Система

2. Педагогическая система

3. Авторская педагогическая система

Варианты ответа:

(Укажите соответствия для каждого нумерованного элемента задания)

o Упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единства управления и вступающих во взаимодействие с внешней средой как целостное явление 1

o Множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе 2

o Экспериментальное образовательное учреждение, в основе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, разработанные автором или авторским коллективом 3

o Специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 4363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.