КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность
24.1. Установите соответствие между терминами и их определениями. 1. Методы воспитания 2. Методический прием 3. Средства воспитания 4. Классификация методов воспитания Варианты ответа: (Укажите соответствия для каждого нумерованного элемента задания) o Способы обучающей работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач o Элемент (часть, деталь) метода воспитания 2 o Выстроенная по определенному признаку система методов 4 o Способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач 1 o Конкретные мероприятия или формы воспитательной работы, виды деятельности учащихся, наглядные пособия, которые используют в реализации того или иного метода 3
24.2. Установите соответствие между методами воспитания и их характеристиками. 1. Убеждение 2. Приучение 3. Одобрение 4. Пример Варианты ответа: (Укажите соответствия для каждого нумерованного элемента задания) o Эмоциональное и глубокое разъяснение сущности социальных и духовных отношений, норм и правил поведения, развитие сознания и чувств воспитываемой личности 1 o Неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности, которые противоречат нормам и правилам поведения o Использование лучших образцов поведения и деятельности других людей для побуждения у учащихся стремления к активной работе над собой 4 o Многократное повторение действий и поступков учащихся в целях образования и закрепления у них необходимых навыков и привычек поведения 2 o Признание, положительная оценка поведения или качеств учащегося со стороны педагога или коллектива товарищей, выражаемое публично или в личной форме 3
24.3. Установите соответствие между названиями групп методов воспитания и их составляющими. 1. Методы формирования сознания личности 2. Методы организации деятельности формирования опыта общественного поведения личности 3. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности 4. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании Варианты ответа: (Укажите соответствия для каждого нумерованного элемента задания) o Соревнование, поощрение, наказание, ситуации переживания успеха 3 o Приучение, упражнение, воспитывающие ситуации, педагогическое требование 2 o Рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, пример 1 o Учебные занятия, предметные кружки, конкурсы, олимпиады o Педагогическое наблюдение, психологические опросники, сознательное включение учеников в различные виды деятельности 4
24.4. Установите соответствие между терминами и их определениями. 1. Педагогическая технология (в воспитательной работе) 2. Педагогическая техника 3. Методика воспитательной работы Варианты ответа: (Укажите соответствия для каждого нумерованного элемента задания) o Комплекс умений педагога владеть собой, своим эмоциональным состоянием и внешним поведением 2 o Конкретные мероприятия или формы воспитательной работы, виды деятельности учащихся, наглядные пособия, которые используют в реализации того или иного метода o Система последовательных и конкретных действий и операций педагога, ведущих к запланированным результатам при организации воспитательной работы с детьми 1 o Отрасль теории воспитания, прикладная научная дисциплина, изучающая методы и формы организации воспитательной работы 3
24.5. Установите соответствие между методами воспитания и их характеристиками. 1. Педагогическое требование 2. Воспитывающая ситуация 3. Наказание Варианты ответа: (Укажите соответствия для каждого нумерованного элемента задания) o Предъявление требований к выполнению определенных норм поведения, правил, законов, традиций, принятых в обществе и в его группах 1 o Обстоятельство затруднения, выбора, толчка к действию, может быть специально организовано воспитателем 2 o Выражение отрицательной оценки, осуждения действий и поступков, противоречащих нормам поведения 3 o Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью их превращения в привычные формы поведения
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2148; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |