КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Личная продажа
Личная продажа. По сравнению с рекламой личная продажа обладает тремя характерными качествами: 1) личностный характер предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя или более лицами, при этом каждый участник может непосредственно изучать и учитывать потребности и характеристики других участников; 2) становление отношений в ходе личной продажи — от формальных отношений «продавец — покупатель» до крепкой дружбы; 3) побуждение к ответной реакции — личная продажа заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным за проведенную с ним коммерческую беседу, обязанным отреагировать хотя бы в высказывании вежливой благодарности. Вместе с тем личная продажа — самый дорогой способ стимулирования. Личные каналы коммуникации. Под линными коммуникативными каналами понимается общение двух человек или более, причем общение может проходить в форме диалога, обращения одного человека к аудитории, телефонной беседы, обмена информацией по электронной почте и т. д. Эффективность личных каналов коммуникации определяется уровнем индивидуализации презентации и обратной связи. Каналы личной коммуникации многообразны, К ним относятся пропагандистские, экспертные и социальные каналы. Пропагандистские каналы состоят из торговых представителей компании, которые связываются с представителями целевой аудитории. Экспертные каналы образуют независимые эксперты, которые делают заявления для представителей целевой аудитории. Социальные каналы - соседи, друзья, родственники и коллеги, которые общаются с представителями целевой аудитории. Личное влияние приобретает особенное значение в двух ситуациях — редко совершаемых, рискованных дорогих покупках, когда покупатель активно ищет необходимую ему информацию, и в случаях, когда приобретаемый товар отражает вкус или статус потребителя. Для того чтобы избежать разочарования или получить информацию, покупателю необходимо с кем-то проконсультироваться. Для стимулирования каналов личного влияния компании могут предпринять следующие шаги: · Определить источники влияния (как для потребителей, так и для компаний) и сконцентрировать на них свои усилия. В инновационной политике и политике закупок компании отрасли нередко ориентируются на лидера рынка. · Направить усилия на формирование лидеров мнений, предоставляя им па выгодных условиях товары компании. Новая модель теннисной ракетки может быть предложена школьной теннисной команде по специальной низкой цене. · Обратиться к влиятельным в местных сообществах индивидам — известным в городе диск-жокеям, лидерам различных общественных организаций и т. д. · Использовать в рекламе мления лидеров или людей, вызывающих доверие аудитории. · Разработать рекламу, имеющую высокую ценность «в повседневном общении». Реклама, обладающая высокой «разговорной ценностью», часто несет девиз, который затем «уходит в народ». · Развивать устные источники информации для потребителей. Как правило, поставщики профессиональных услуг поощряют клиентов к распространению благоприятных отзывов о компании · Организовать электронный форум · Использовать «вирусный» маркетинг. Для привлечения внимания к своим сайтам маркетологи интернет-компаний пользуются «вирусным» маркетингом, представляющим собой разновидность устной рекламы. «Вирусный» маркетинг заключается в передаче разработанных компанией продуктов, услуг или информации от пользователя к пользователю.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |