КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Смета общезаводских расходов
Смета затрат цеховых расходов Цеховые расходы входят в себестоимость продукции. (25 глава НК РФ) Смета ЦР: 1) ЗП аппарата управления цехов 2) ЕСН на аппарат управления цехов 3) Расходы на содержание помещения в чистоте (уборщики) 4) Затраты на отопление и освещение: З отопл. = А * q * O * (T1 – T0) * 10 – 6 * П * Тариф теплоэнергии А – поправочный коэффициент (0,9) q – поправочный коэффициент с учётом региональных особенностей (0,7) O – объём отапливаемого помещения (м3) (T1 – T0) – температура внутри помещения и на улице П – продолжительность отопительного сезона (примерно равна 5760 часов) З освещ. = Sм2 * Н освещ. * В освещ. * Тариф электроэнергии Н освещ. – норма освещения В освещ. – время освещения Тариф электроэнергии – цена за 1 квт 5) Расходы на содержание диспетчерской связи 6) Расходы на создание нормальных условий труда 7) Расходы на подготовку и переподготовку рабочих 8) Расходы на вывоз мусора 9) Расходы на водоснабжение и канализацию
Общезаводские расходы входят в себестоимость продукции. (25 глава НК РФ) Смета ОР: 1) Расходы на содержание аппарата управления предприятием (ЗП, ЕСН, командировки руководителей, расходы на охрану, представительские расходы, отчисления в вышестоящие организации) 2) Общехозяйственные расходы (ЗП прочего персонала, ЕСН, расходы на связь, канцелярские расходы, содержание помещения в чистоте, освещение и отопление офиса, текущий ремонт помещения, расходы на подготовку и переподготовку кадров) 3) Налоги, сборы, отчисления (транспортный и земельный налоги, экологические сборы, налог на добычу полезных ископаемых)
46. Система цен и их классификация. Ценовая политика на предприятии Цена – денежное выражение стоимости товара. Функции цены: 1. Учетная (измерительная) – цена определяет эффективность производства, служит ориентиром принятия хозяйственных решений, важнейший инструмент планирования внутри предприятия. 2. Стимулирующая. Выражается в стимулировании или сдерживании производства. 3. Распределительная. Связана с отклонением цены от стоимости под воздействием рыночных факторов. 4. Функция сбалансирования спроса и предложения. 5. Функция цены как средства рационального размещения производства. Система цен. Выделяют: оптовые, розничные, закупочные цены, цены на строительную продукцию, тарифы, цены, обслуживающие внешнеторговый оборот. Классификация цен: 1) В зависимости от территории действия: единые; поясные; региональные. 2) По степени свободы от воздействия государства: свободные; регулируемые; фиксированные. 3) По времени действия: твердые; текущие; сезонные; скользящие (влияют издержки производства). Ценовая политика на предприятии – это общие принципы, которых предприятие придерживается в деле формирования цен на свои товары. Существует несколько подходов к формированию цен: 1. Затратный. Ц (цена) = с/с (себестоимость) + П (прибыль). 2. Рыночный. П (прибыль) = Ц (цена) – с/с (себестоимость). 3. Подход, основанный на исполнении среднеотраслевых цен. 4. Подход с ориентацией на цены конкурентов. Ценовая политика фирмы формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и тактику ценообразования. Как правило, ценовая политика разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии, но с учётом финансовых целей и возможностей предприятия. Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого продукта (услуги) на рынке. В дальнейшем в рамках реализации стратегии разрабатываются тактические мероприятия (для стимулирования продаж), включая системы ценовых скидок и неценовых поощрений покупателей. В ходе реализации ценовой политики руководство фирмы должно корректировать непосредственные мероприятия и следить за временем изменения стратегии.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |