КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дистанционное образование как форма обучения
Использование Internet в современных технологиях обучения. Вопрос № 18. Современные информационные технологии в образовании VII. Рекомендации VI. Альтернативные решения V. Концептуальные вопросы III. Участники событий II. Формулирование проблемы I. Обобщение Краткая констатация того, что имеет место в ситуации. Что происходит? С чьим участием и почему? Каков результат развития событий? Краткое в одно предложение заявление (9-10 слов), отражающее суть проблемы. Все участники событий, их роль, статус, характеристика (очень кратко) IV. Хронология событий (в практической ситуации) Указание фактов и событий без оценки и в обратном хронологическом порядке. Концептуальные вопросы, затрагиваемые в ситуации. Перечисление возможных направлений действий. Аргументация и оценка каждой альтернативы. Указание положительных и отрицательных последствий реализации. Ясно и точно описать выбранный вами курс действий. Объяснить причины и рациональность в выборе курса. VIII. План действий (первые шаги) Кратко и ясно описать первые шаги по реализации курса действий, приводящего к разрешению проблемы. Информатизация, как ведущая тенденция социально-экономического прогресса развитых стран, является объективным процессом во всех сферах человеческой деятельности, в том числе образовании. Информатизация образования, как составная часть этого процесса, представляет собой систему методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации в интересах ее потребителей. Цель информатизации образования состоит в глобальной интенсификации интеллектуальной деятельности за счет использования новых информационных технологий (НИТ). Основой перехода от индустриального этапа развития общества к информационному являются новые информационные технологии (НИТ). Информатизация образования позволит в конечном итоге эффективно использовать следующие важнейшие преимущества НИТ: * возможность построения открытой системы образования, обеспечивающей каждому индивиду собственную траекторию обучения; * коренное изменение организации процесса познания путем смещения его в сторону системного мышления; * создание эффективной системы управления информационно-методическим обеспечением образования; * эффективную организацию познавательной деятельности обучаемых в ходе учебного процесса; * использование специфических свойств компьютера, к важнейшим из которых относятся: возможность организации процесса познания, поддерживающего деятельностный подход к учебному процессу, индивидуализацию учебного процесса и возможность использования и организации принципиально новых познавательных средств; * ·построение, развитие и совершенствование систем ДО различного уровня. Кроме того, новые информационные технологии позволяют решать ряд принципиально новых дидактических задач: · · изучать явления и процессы в микро- и макромире, внутри сложных технических и биологических систем на основе использования средств компьютерной графики и компьютерного моделирования; · · представлять в удобном для изучения масштабе времени различные физические, химические, биологические и социальные процессы, реально протекающие с очень большой или очень малой скоростью.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |