КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие, закон и факторы изменения предложения
Понятие, закон и факторы изменения спроса Спрос - это платежеспособная потребность. Q=1/f Величина спроса – это кол-во благ, которые потребители могут и желают купить по определенной цене в опр. время, в опр. месте. Благо -средство удовлетворения потребности. Закон спроса - отрицательная связь между ВС на какое-либо благо и его ценой при прочих равных условиях. То есть повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса. Факторы изменения спроса: · Цены товаров-субститутов · Цены товаров-комплементов (дополнители) · Фактор времени · Доходы потребителей · Вкусы и предпочтения · Кол-во покупателей · Качество товара · Ожидание потребителей · Прочие факторы Три психологических эффекта спроса: 1. Эффект роста выгоды (сниженная цена ведет к росту спроса, при прежней полезности товара) 2. Эффект дохода (сниж. цена позволяет купить товаров на большую сумму) 3. Эффект замещения Величина предложения - кол-во блага, которое желают и могут продать на рынке по определенной цене и т.д. Закон предложения - это прямая связь между кол-вом какого-либо блага и его ценой при прочих равных условиях. Факторы изменения предложения: · Цена · Цены ресурсов · Характер применяемых технологий · Налоги и субсидии · Кол-во продавцов · Способность товара к длительному хранению и стоимость хранения · Прочие факторы
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |