Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4: Психика, поведение и деятельность




Тема 3: Психика и организм

 

Вопрос Ответ
Теория функциональных систем создана … - П. К. Анохиным - И. П. Павловым - А. Р. Лурией - И. М. Сеченовым
Координация и регуляция всей психической деятельности является функцией ______ нервной системы. - центральной - периферической - вегетативной - афферентной
Часть нервной системы, регулирующая работу сердца, кровеносных сосудов, желез, гладкой мускулатуры и других органов, называется ______ нервной системой. -вегетативной - периферической - телесной - центральной
Передача раздражений внешней среды в центральную нервную систему и ответных команд из последней является функцией ______ нервной системы. - периферической - вегетативной - афферентной - эфферентной
Основным механизмом нервной деятельности как у низших, так и у самых сложных организмов является … - рефлекс - возбуждение - торможение - анализ
К закономерностям протекания процессов возбуждения и торможения относятся ______ нервных процессов. - иррадиация - интерференция - интроверсия - интроспекция
______ индукция предполагает развитие торможения после исчезновения в какой-то части головного мозга возбуждения и наоборот. - Последовательная - Одновременная - Пространственная - Устойчивая
________ дуга состоит из рецептора, афферентного нерва, центрального звена, эфферентного звена и эффектора (мышцы или железы). - Рефлекторная - Афферентная - Эфферентная - Мышечная
Взаимовлияние процессов возбуждения и торможения называется ________ нервных процессов. -индукцией - редукцией - рефлексией - реминесценцией
Способность нервных процессов возбуждения и торможения распространяться в центральной нервной системе от одного ее элемента (участка) к другому называется … - иррадиацией - интерференцией - рефлексией - интроверсией
  - - - -
   
   

 

Вопрос Ответ
Установите соответствие между видами мотивации и их характеристиками. 1. Материальная 2. Социальная 3. Сознательная 4. Бессознательная (1) связана с заботой о материальных благах (2) подчиняет поведение человека общественным интересам (3) предполагает осознание потребностей, целей, мотивов (4) характеризуется отсутствием осознанности мотивов, целей и потребностей () предполагает разнообразие мотивов, целей и потребностей
Установите соответствие между примерами и видами навыков. 1. Интеллектуальный. 2. Перцептивный. 3. Двигательный. 4. Сложный. (1) знание таблицы умножения (2) различение звуков (3) плавание (4) речь () отдых
Установите соответствие между этапами процесса интериоризации внешних действий и их примерами. 1. Материальный. 2. Внешнеречевой. 3. Этап «речи про себя». 4. Умственный. (1) счет с помощью палочек (2) устный счет без палочек (3) счет «про себя» (4) счет «в уме» () отсутствие навыка счета
Установите соответствие между видами общения и их характеристиками. 1. Непосредственное 2. Опосредованное 3. Вербальное 4. Невербальное (1) прямой контакт друг с другом (2) обмен информацией через других людей, через средства записи и воспроизведения информации (3) общение с помощью речи (4) общение с помощью жестов, мимики, поз и т.д. () общение с незнакомым человеком
Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Интериоризация. 2. Экстериоризация. 3. Операция. 4. Действие. (1) перевод внешнего действия во внутренний план (2) реализация умственного действия вовне, в виде действия с предметами (3) способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации (4) единица деятельности, произвольная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели () освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков
Установите соответствие между процессуальными характеристиками мотивов и их содержанием. 1. Осознание побуждения 2. Принятие мотива 3. Реализация мотива 4. Закрепление мотива (1) начинает выполнять направляющую функцию (2) мотив преобразовывается в личностный (3) происходит наполнение содержания мотива (4) мотив преобразуется в черту характера человека () мотив превращается в общественный
Установите соответствие между видами мотивации и их характеристиками. 1. Материальная 2. Социальная 3. Сознательная 4. Бессознательная (1) связана с заботой о материальных благах (2) подчиняет поведение человека общественным интересам (3) предполагает осознание потребностей, целей, мотивов (4) характеризуется отсутствием осознанности мотивов, целей и потребностей () предполагает разнообразие мотивов, целей и потребностей
Установите соответствие между видами общения и их характеристиками. 1. Непосредственное 2. Опосредованное 3. Вербальное 4. Невербальное (1) прямой контакт друг с другом (2) обмен информацией через других людей, через средства записи и воспроизведения информации (3) общение с помощью речи (4) общение с помощью жестов, мимики, поз и т.д. () общение с незнакомым человеком
Установите соответствие между видами навыков и примерами к ним. 1. Интеллектуальный 2. Перцептивный 3. Двигательный 4. Сложный (1) знание таблицы умножения (2) различение цветов (3) ходьба (4) письмо () сон
Установите соответствие между этапами развития деятельности и их описанием. 1. Филогенетическое развитие системы деятельности человека 2. Онтогенетическое развитие системы деятельности человека 3. Изменение внутри отдельных видов деятельности 4. Дифференциация видов деятельности (1) совпадает с историей социально-экономического развития человечества (2) связано с включением человека в различные виды деятельности в процессе его индивидуального развития (3) включает их трансформации по мере совершенствования навыков и умений людей в процессе развития самого труда (4) соответствует появлению из одних видов деятельности других за счет обособления и превращения отдельных действий в самостоятельные виды деятельности () связано с постепенным исчезновением видов деятельности в процессе инволюции
  () () () () ()
   



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.