Вопрос
| Ответ
|
Установите соответствие между видами мотивации и их характеристиками. 1. Материальная 2. Социальная 3. Сознательная 4. Бессознательная
| (1) связана с заботой о материальных благах
(2) подчиняет поведение человека общественным интересам
(3) предполагает осознание потребностей, целей, мотивов
(4) характеризуется отсутствием осознанности мотивов, целей и потребностей
() предполагает разнообразие мотивов, целей и потребностей
|
Установите соответствие между примерами и видами навыков. 1. Интеллектуальный. 2. Перцептивный. 3. Двигательный. 4. Сложный.
| (1) знание таблицы умножения
(2) различение звуков
(3) плавание
(4) речь
() отдых
|
Установите соответствие между этапами процесса интериоризации внешних действий и их примерами. 1. Материальный. 2. Внешнеречевой. 3. Этап «речи про себя». 4. Умственный.
| (1) счет с помощью палочек
(2) устный счет без палочек
(3) счет «про себя»
(4) счет «в уме»
() отсутствие навыка счета
|
Установите соответствие между видами общения и их характеристиками. 1. Непосредственное 2. Опосредованное 3. Вербальное 4. Невербальное
| (1) прямой контакт друг с другом
(2) обмен информацией через других людей, через средства записи и воспроизведения информации
(3) общение с помощью речи
(4) общение с помощью жестов, мимики, поз и т.д.
() общение с незнакомым человеком
|
Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Интериоризация. 2. Экстериоризация. 3. Операция. 4. Действие.
| (1) перевод внешнего действия во внутренний план
(2) реализация умственного действия вовне, в виде действия с предметами
(3) способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации
(4) единица деятельности, произвольная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели
() освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков
|
Установите соответствие между процессуальными характеристиками мотивов и их содержанием. 1. Осознание побуждения 2. Принятие мотива 3. Реализация мотива 4. Закрепление мотива
| (1) начинает выполнять направляющую функцию
(2) мотив преобразовывается в личностный
(3) происходит наполнение содержания мотива
(4) мотив преобразуется в черту характера человека
() мотив превращается в общественный
|
Установите соответствие между видами мотивации и их характеристиками. 1. Материальная 2. Социальная 3. Сознательная 4. Бессознательная
| (1) связана с заботой о материальных благах
(2) подчиняет поведение человека общественным интересам
(3) предполагает осознание потребностей, целей, мотивов
(4) характеризуется отсутствием осознанности мотивов, целей и потребностей
() предполагает разнообразие мотивов, целей и потребностей
|
Установите соответствие между видами общения и их характеристиками. 1. Непосредственное 2. Опосредованное 3. Вербальное 4. Невербальное
| (1) прямой контакт друг с другом
(2) обмен информацией через других людей, через средства записи и воспроизведения информации
(3) общение с помощью речи
(4) общение с помощью жестов, мимики, поз и т.д.
() общение с незнакомым человеком
|
Установите соответствие между видами навыков и примерами к ним. 1. Интеллектуальный 2. Перцептивный 3. Двигательный 4. Сложный
| (1) знание таблицы умножения
(2) различение цветов
(3) ходьба
(4) письмо
() сон
|
Установите соответствие между этапами развития деятельности и их описанием. 1. Филогенетическое развитие системы деятельности человека 2. Онтогенетическое развитие системы деятельности человека 3. Изменение внутри отдельных видов деятельности 4. Дифференциация видов деятельности
| (1) совпадает с историей социально-экономического развития человечества
(2) связано с включением человека в различные виды деятельности в процессе его индивидуального развития
(3) включает их трансформации по мере совершенствования навыков и умений людей в процессе развития самого труда
(4) соответствует появлению из одних видов деятельности других за счет обособления и превращения отдельных действий в самостоятельные виды деятельности
() связано с постепенным исчезновением видов деятельности в процессе инволюции
|
| ()
()
()
()
()
|
|
|