Вопрос
| Ответ
|
Креативность педагога характеризуется …
| - способностью к творчеству, быстротой реакции в нестандартных ситуациях, артистизмом, способностью увлекать, реагировать с юмором
- умением воздействовать на эмоциональную сферу воспитанников, создавать благоприятную атмосферу, эмоциональную устойчивость
- расположенностью к людям, доброжелательностью, общительностью, распределенностью внимания
- профессиональной зоркостью, эмпатией, педагогической интуицией
|
Учителем может работать тот, кто …
| - умеет устанавливать контакт с людьми
- чувствует себя комфортно только в работе с компьютером
- тратит свои силы на преодоление своего дискомфорта
- с трудом общается с другими людьми
|
Приобретение, перерабатывание и использование педагогом информации называется _______ способностями.
| - гностическими
- конструктивными
- коммуникативными
- организаторскими
|
Система доминирующих ценностно-смысловых отношений педагога к социокультурному окружению, самому себе и своей деятельности называется …
| - профессионально-личностной позицией
- педагогической направленностью
- педагогическим мастерством
- педагогическим долгом
|
Компетентность становится фактором, обеспечивающим результативность деятельности благодаря …
| - ее волевому компоненту
- ее эмоциональному компоненту
- ее когнитивному компоненту
- способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки
|
Сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя, как комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическая (-ое) …
| - мастерство
- направленность
- культура
- техника
|
Учителем может работать тот, кто …
| - умеет устанавливать контакт с людьми
- чувствует себя комфортно только в работе с компьютером
- тратит свои силы на преодоление своего дискомфорта
- с трудом общается с другими людьми
|
Способности адаптировать учебный материал, доходчиво преподносить знания, вызывать интерес к предмету, организовывать самостоятельную работу учащихся определяются как _______ способности.
| - дидактические
- академические
- организаторские
- авторитарные
|
К перцептивным способностям педагога относятся …
| - профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция
-расположенность к людям, доброжелательность, общительность, распределенность внимания
-соответствие позиции воспитанников, искренность и открытость, оптимистическое прогнозирование
- самоанализ своего поведения, самоконтроль в процессе общения, помощь воспитанникам в осмыслении того, что происходит с ними
|
Умение педагога в каждом конкретном случае применять наиболее оптимальные способы воспитательного воздействия, не переходя определенную грань, определяется как …
| - педагогический такт
-профессиональная самоотверженность
-педагогический оптимизм
- профессиональная совесть
|
| -
-
-
-
|
|
|