Вопрос
| Ответ
|
Установите соответствие между терминами и их характеристикой. 1. Децентрализация управления. 2. Единоначалие в управлении. 3. Чрезмерная централизация управленческой деятельности.
| (1) понимается как передача ряда функций и полномочий от высших органов управления к низшим
(2)призвано обеспечить четкое разграничение полномочий участников педагогического процесса
(3)ведет к усилению администрирования, сковывает инициативу управляемых подсистем
() придает управленческой деятельности последовательность, логичность, гармоничность, эффективность
|
Установите соответствие между разновидностями менеджмента их характеристиками. 1. Управление персоналом. 2. Управление инновациями. 3. Управление материально-техническим снабжением и сбытом.
| (1) управление кадрами и повышение квалификации, улучшение условий труда и быта персонала, разрешение конфликтов
(2) процесс научных исследований, прикладных разработок, внедрение новинок в производство
(3) заключение договоров, формирование каналов сбыта, доставки и хранения сырья, отправки продукции
() составление бюджета, формирование и распределение денежных ресурсов, оценка текущего и перспективного финансового состояния
|
Установите соответствие между принципами управления и их характеристиками. 1. Целенаправленность управления. 2. Кооперация и разделение управленческого труда. 3. Функциональный подход.
| (1) это умение ставить цели с учетом реальности, социальной значимости и перспективности
(2) это опора на коллективное творчество и разум
(3) постоянное обновление, уточнение и конкретизация функций исполнителя
() основа планирования, организации и контроля всей деятельности менеджера любого уровня управления
|
Установите соответствие между категориями и их характеристиками. 1. Виды управленческой ответственности 2. Виды управленческих полномочий 3. Инструменты определения полномочий
| (1) общие(-ая) и функциональные(-ая)
(2) согласительные(-ая), распорядительные(-ая), консультативные(-ая), контрольно-отчетные(-ая), координационные(-ая)
(3) процедуры, правила, должностные инструкции
() рутинная работа, специализированная деятельность, частные вопросы, подготовительная работа
|
Установите соответствие между принципами управления педагогическими системами и их характеристиками. 1. Принцип первого руководителя. 2. Принцип обратной связи. 3. Принцип нормы управляемости.
| (1) при организации выполнения важного задания контроль за ходом работы должен быть оставлен за первым руководителем
(2) оценка хода и результатов дела
(3) оптимизация количества педагогических работников, подчиненных непосредственно руководителю
() выполняемая работа должна соответствовать интеллектуальным и физическим возможностям исполнителя
|
Установите соответствие между принципами управления педагогическими системами и их характеристиками. 1. Принцип соответствий 2. Принцип новых задач 3. Принцип обратной связи
| (1) выполняемая работа должна соответствовать интеллектуальным и физическим возможностям исполнителя
(2) видение перспектив
(3) оценка хода и результатов дела
() при организации выполнения важного задания контроль за ходом работы должен быть оставлен за первым руководителем
|
Установите соответствие между терминами и их характеристикой. 1. Демократизация школьной жизни. 2. Гласность в управлении школой. 3. Системный подход в управлении.
| (1) начинается с внедрения в практику механизма конкурсного избрания и контрактной системы в отборе руководящих и педагогических кадров
(2) основывается на открытости, доступности информации
(3) придает управленческой деятельности последовательность, логичность, гармоничность, эффективность
() передает ряд функций и полномочий от высших органов управления к низшим
|
| ()
()
()
()
|
|
|
|
|