Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV этап – подготовка к допрофессиональной деятельности




III этап – переход к самостоятельным действиям

I этап – переход от предметно-манипуляторной игры к сюжетно-ролевой

I этап – ориентировочный

Задачи 1-го этапа:

  • Определение начального уровня знаний, умений и навыков, полученных в предыдущие годы обучения, а также выявление уровня сформированности навыков практической деятельности учащихся для обеспечения жизни в семье.
  • Совершенствование психомоторики, закрепление простейших качественных связей и зависимостей, сенсорных эталонов, простейших операций анализа и синтеза, классификации и систематизации через специально организованные предметно-манипуляторные игры.
  • Составление индивидуальных маршрутов развития для каждого учащегося.

Задачи 2-го этапа:

  • Формирование отношений учащихся с комплексными нарушениями развития с близкими взрослыми, т.е. коррекция межличностных отношений и общения, совместная деятельность в условиях проживания в семье.
  • Совершенствование навыков самообслуживания, личной гигиены, хозяйственно-бытовых навыков.
  • Совершенствование социально-бытовых навыков, расширение сферы социально-бытовых контактов.
  • Оперативный (ежемесячный) контроль за продвижением учащихся (в сентябре и октябре – еженедельный).

Задачи 3-го этапа:

  • Широкое использование продуктивных видов деятельности.
  • Обучение адекватным формам поведения в проблемных ситуациях, как при социально-бытовых, так и при микросоциальных контактах.
  • Сотрудничество с близкими к учащемуся людьми, перенос нового позитивного опыта, приобретенного учащимся, в реальную жизненную практику.

Задачи 4-го этапа:

  • Изучение конкретных видов деятельности, доступных учащимся.
  • Социальная значимость деятельности учащихся.
  • Организация свободного времени.
  • Развитие речи.
  • Адресная подготовка на конкретное рабочее место.

4. Содержание образования: определение, структура, документы реализующие содержание образования (государственный стандарт, учебный план, учебная программа, учебники

Содержание образования – обусловленная целями и потребностями личности, общества, государства система знаний, компетентностей, профессиональных, мировоззренческих и гражданских качеств, которая должна быть сформирована в процессе образования с учетом самоопределения личности, создания условий для ее самореализации, перспектив
развития мирового сообщества.

Структуру содержания образования в целом определяют:
— факторы глобального уровня, на основе которых образование делится на основные отрасли и последовательные ступени;
— факторы, определяющие структуру содержания общего, политехнического и специального образования с учетом их градации на теоретическую и практическую части;
— факторы содержания образования в общей школе;
— факторы содержания образования в специальных учебных заведениях — профессионально-технических училищах, средних и высших специальных учебных заведениях;
— факторы, определяющие содержание отдельных учебных курсов, отдельных видов практик и учебных проектов.

Государственный стандарт общего образования – это система норм и требований, определяющий обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса».

учебный план — нормативный правовой акт, устанавливающий переченьучебных предметов и объём учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам.

учебная программа

в системе обучения документ, определяющий содержание и объём знаний, умений, навыков, подлежащих обязательному усвоению по каждой учебной дисциплине, а также содержание разделов и тем с распределением их по годам обучения. У. п. иногда сопровождается объяснительной запиской, в которой раскрываются задачи обучения данному предмету, последовательность изучения материала, особенности методов и организационных форм обучения, связь с преподаванием др. предметов и т.д.

5. Подготовка учителя к уроку: кратко об уроке; устная подготовка: знание программы, учебного материала; письменная подготовка: календарно-тематический план; конспект урока, его оформление и структура.

ПОДГОТОВКА К УРОКУ

 

Подготовка к уроку – важный этап работы учителя. Что значит подготовиться к уроку? На какие моменты обратить особое внимание? Что важно продумать непосредственно перед проведением урока и как потом проанализировать свою деятельность?

Предлагаемый материал поможет молодому специалисту грамотно подготовиться к проведению урока, а более опытному педагогу – успешно координировать и контролировать свою наставническую работу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 883; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.