КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос. Определение маркетинга и основные выводы из его теории
Определение маркетинга и основные выводы из его теории. Маркетинг представляет собой вид деятельности направленной на продвижение товарной продукции на рынке товаров и услуг, работу на рынке с использованием всех рыночных законов с целью удовлетворения всех запросов потребителей и при максимально-возможной полученной прибыли. Маркетинг как наука сформировался в конце 19, в начале 20 века, но получил развитие во второй половине 20 века – здесь были сформировались основные принципы и законы маркетинга, была проработана процедура маркетинговых действий на рынке. 21 век – это век глобализации в экономике, что приведет к развитию всей мировой экономической системы, с определенным разделением труда по странам и континентам. Это поставит более сложные задачи перед службами маркетинга, предприятий и организаций.
Основные выводы из теории маркетинга: · Предприятие, которое выпускает продукцию по самым низким ценам, будет победителем на рынке перед конкурентами, при равенстве прочих условий. · Суть маркетинга заключается в эффективном управлении процессами движения товара от производителя к потребителю. · Маркетинг должен обеспечивать наиболее быстрый путь от превращения потребностей покупателя в доходы производителя. 2 вопрос. Фонды обращения и их характеристика.
1 – Оборотные средства промышленного предприятия. 2 – Оборотные производственные фонды (составляют до 80% оборотных средств). 3 – Фонды обращения (составляют до 20% оборотных средств). 4 – Производственные запасы (сырье, материалы, топливо, запчасти). 5 – Расходы будущих периодов. Затраты связанные с разработкой изделий, технологических процессов, их изготовления и их обеспечения. 6 – Незавершенное производство. Детали, сборочные единицы и узлы, находящиеся в цехах предприятия в процессе обработки или сборки на завершение отчетного периода времени (на 31 декабря). 7 – Продукция на складах, предприятиях или в пути к потребителю. 8 – Денежные средства в расчетах с потребителем.
9 – Дебиторская задолженность (дебит – если должны вам, кредит – если должны вы). Структура оборотных средств
Задача: Определить прирост производительности труда rР, если процент прироста объёма выпускаемой продукции rВ=7, а процент уменьшения численности персонала rРп=4, численность персонала Рп составила 150 человек.
rР = ;
где: rР – Прирост производительности труда. rВ – Процент прироста объёма выпускаемой продукции. rРп – Процент уменьшения численности персонала. Рп – численность персонала (чел.)
Подставив значения в формулу получим:
rР = ;
28 Билет
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |