КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Метод изучения межличностных отношений в малых группах
Какой метод психологии имеет отношение к группе организационных методов Воспитание патриотизма и интернационализма, веротерпимости Патриотизм –социальное чувство, любовь к отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам. Интернационализм (от лат. inter — «между» и natio — «народ») — идеология, проповедующая дружбу и сотрудничество между нациями. интернациональное воспитание целенаправленное и систематическое формирование у людей верности идеям интернационализма, солидарности с людьми всех стран, глубокого уважения к правам и национальной независимости народов, чувства дружбы, равенства и взаимопомощи народов. интернациональное воспитание. ВЕРОТЕРПИМОСТЬ — признание за каждым гражданином права исповедовать любую религию, терпимое отношение к религиозному инакомыслию. Веротерпимость является исторически ранним проявлением толерантности, умения признавать и уважать чужую точку зрения. Толерантность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. 1. Лонгитюд 2. Интроспекция 3. Беседа 4. Интервью 5. Тест
12. В 1913 году появился естественный эксперимент, идея создания которого принадлежит: 1. В. Вундту; 2. У. Джемсу; 3. А.Ф.Лазурскому; 4. В. М. Бехтереву; 5. И. П. Павлову;
13. Стереотипные формы поведения, имеющиеся в генетической программе живого существа, называется: 1. Тропизмы; 2. Навык; 3. Таксисы; 4. Инстинкты; 5. Интеллект;
14. Принцип психологической науки, требующий выяснить зависимость психических явлений от порождающих их факторов, называется: 1. Генетический; 2. Единство сознания и деятельности; 3. Личностного смысла; 4. Детерминизма; 5. Развития;
1. Тест 2. социометрия 3. матрица 4. Наблюдение 5. Эксперимент
16. Посредством чего в психике человека могут быть представлены события прошлого: 1. Идеалов; 2. Памяти; 3. Ощущений; 4. Воображения; 5. Мышления;
17. Связь с какой наукой реализует психология, решая задачи обучения и воспитания: 1. Социология; 2. Кибернетика; 3. Медицина; 4. Педагогика; 5. Физиология;
18. Реакция живых организмов на факторы окружающей действительности, выполняющих сигнальную функцию, называется: 1. Чувствительность; 2. Реактивность; 3. Раздражительность; 4. Валентность; 5. Эмоциональность;
19. Какая стадия развития живых существ является первичной: 1. Интеллектуальная; 2. Сенсорная; 3. Инстинктивная; 4. Перцептивная; 5. Адитивная;
20. Если мотивация человеческих действий переходит в сферу личностного общения, то деятельность превращается в: 1. Поведение; 2. Действие; 3. Мышление; 4. Воображение; 5. Операцию;
21. Что было предметом изучения психологии на 2 этапе ее развития: 1. Душа; 2. Поведение; 3. Сознание; 4. Психика; 5. Душевные явления;
22. Метод получения информации основе вербальной коммуникации, называется: 1. Тест; 2. Анкета; 3. Наблюдение; 4. Беседа; 5. Эксперимент;
23. Как называется психический процесс, который выражается в построении образа и будущих действий: 1. Воображение; 2. Память; 3. Мышление; 4. Речь; 5. Ощущение;
24. Как называется единица деятельности, которая является способом выполнения действия: 1. Функция; 2. Операция; 3. Мотив; 4. Ситуация; 5. Цель;
25. Сколько свойств нервной системы выделил в своей концепции И.П.Павлов: 1. Пять; 2. Одно; 3. Три; 4. Два; 5. Четыре;
26. Уровень трудности, на решения которых претендует человек, побуждаемый мотивом, называется: 1. Уровень притязания; 2. Самооценка; 3. Мотивация; 4. Полимотивация; 5. Градиент цели;
27. Состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой и выступающее как источник его активности, называется: 1. Мотив; 2. Желание; 3. Потребность; 4. Влечение; 5. Побуждение;
28. Совокупность потребностей, мотивов и целей: 1. Мотивация; 2. Воспитание; 3. Иерархия; 4. Мотивационная сфера; 5. Структура личности;
29. Группа людей, являющаяся частью общества, объединенная общими целями, совместной деятельностью, подчиненная целям этого общества - это… 1. Семья 2. Общество 3. Коллектив 4. Государство 5. Община
30. Психология понимает под сознательным регулированием человеком своего поведения и деятельности: 1. Психику; 2. Сознание; 3. Волю; 4. Мотив; 5. Эмоцию;
31. Сколько стадий в сложном волевом акте выделяет современная психология: 1. Пять; 2. Десять; 3. Четыре; 4. Шесть; 5. Три;
32. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении: 1. Темперамент; 2. Умение; 3. Характер; 4. Установка; 5. Потребность;
33. Какая речь человека выступает как фаза планирования в практической и теоретической деятельности: 1. Диалог 2. Монолог 3. Рефлекс 4. Внутренняя 5. Письменная
34. Освоенный субъектом способ выполнения действий, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков: 1. Умственное действие; 2. Умение; 3. Склонность; 4. Характер; 5. Поведение;
35. Совокупность свойств нервной системы составляющих физиологическую основу своеобразие деятельности человека и поведение животных: 1. Индивидуальность; 2. Характер; 3. Темперамент; 4. Тип высшей нервной деятельности; 5. Склонность;
36. Характеристика индивида со стороны его динамических особенностей: интенсивность, скорость, темпа, ритма психологических процессов и состояний: 1. Индивидуальность; 2. Темперамент; 3. Убеждённость; 4. Характер; 5. Авторитет;
37. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позиции большинства - это: 1. Невротизм; 2. Негативизм; 3. Сотрудничество; 4. Внушение; 5. Конформизм;
38. Отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений в группе: 1. Общение; 2. Рефлексия; 3. Лидерство; 4. Сензитивность; 5. Эмпатия;
39. Осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действия и поступков личностей: 1. Мотивация; 2. Мотивировка; 3. Мысль; 4. Мотив; 5. Мышления;
40. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку как общественно - историческому существу: 1. Поведение; 2. Деятельность; 3. Сознание; 4. Ригидность; 5. Сензитивность;
41. Уподобление эмоционального состояния субъекта состоянию другой личности: 1. Идентификация; 2. Cопереживание; 3. Cаморегуляция; 4. Mотивация; 5. Мотив;
42. Индивидуально - психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности: 1. Склонность; 2. Самосознание; 3. Способность; 4. Трудолюбие; 5. Намерение;
43. Действия, заключающиеся в извлечение условного материала из памяти с целью последующего его использования - это: 1. Аттракция; 2. Атрофия; 3. Воспроизведение; 4. Индукция; 5. Перцепция;
44. Целостные отражения предметов, ситуаций, возникающие при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности - это: 1. Ощущения; 2. Восприятие; 3. Взаимодействие; 4. Атрофия; 5. Мышление;
45. Врождённые анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие природную основу развития способностей - это: 1. Психика; 2. Синестезия; 3. Синдром; 4. Отражение; 5. Задатки;
46. Неадекватное отражение воспринимаемого объекта и его свойства - это: 1. Синестезия; 2. Детерминация; 3. Иллюзия; 4. Иррадиация; 5. Эйдетизм;
47. Что не является свойством восприятия: 1. Обобщенность; 2. Предметность; 3. Константность; 4. Сознательность; 5. Избирательность;
48. Центральный отдел нервной системы, главный орган психики - это: 1. Рецептор; 2. Рефлекс; 3. Нейрон; 4. Мозг; 5. Гомеостаз;
49. Особый прибор, осуществляющий отражение и анализ окружающего мира: 1. Рефлекторная дуга; 2. Рефлекторное кольцо; 3. Амперметор; 4. Анализатор; 5. Телевизор;
50. Основной компонент произвольного внимания: 1. Интерес; 2. Новизна; 3. Потребности; 4. Представления; 5. Цель;
51. Основным условием послепроизвольного внимания является: 1. А) Потребность; 2. В) Интерес; 3. С) Неожиданность; 4. D) Волевое усилие; 5. Е) Сила раздражителя;
52. Способность переводить внимание с одного вида деятельности на другой - это: 1. А) Концентрация; 2. В) Рассеянность; 3. С) Переключаемость; 4. D) Распределения; 5. Е) Подвижность;
53. Способность человека в течении долгого времени удерживать внимание на каком-либо объекте - это: 1. Переключаемость; 2. Объём; 3. Распределение; 4. Инертность; 5. Устойчивость;
54. Назвать функции ощущений и восприятий: 1. Сигнальная, отражательная; 2. Воспитательная, сигнальная; 3. Отражательная, воспитательная, 4. Репродуктивная, продуктивная; 5. Сигнальная, репродуктивная;
55. О каком свойстве внимания идёт речь?» Проявляется в преднамеренном переходе субъекта от одной деятельности к другой"; 1. Объём; 2. Колебание; 3. Распределение; 4. Переключение; 5. Динамичность;
56. Какое внимание регулируется сознательно принятой установкой на определённую задачу? 1. Моторное; 2. Непроизвольное; 3. Сенсорное; 4. Первичное; 5. Произвольное;
57. Объём внимания это - 1. Переход субъекта от одной деятельности к другой; 2. Длительность сохранения; 3. Количество одновременно отчётливо воспринимаемых объектов; 4. Произвольное изменение интенсивности внимания; 5. Выполнение двух или более различных видов деятельности;
58. Вид памяти, являющийся сугубо человеческим: 1. Образная; 2. Двигательная; 3. Непроизвольная; 4. Словесно - логическая; 5. Эмоциональная;
59. Отсроченное воспроизведение того, что первоначально было временно забыто- это: 1. Узнавание; 2. Ретроспекция; 3. Реминисценция; 4. Запечатление; 5. Запоминание;
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |