КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс памяти по средством которого осуществляется ввод информации в память - это
1. Забывание; 2. Воспроизведение; 3. Узнавание; 4. Сохранение; 5. Запоминание;
61. Один из видов памяти, отличительными способностями которого являются практически неограниченное время хранения материала и неограниченный объём удерживаемой информации: 1. Кратковременная; 2. Долговременная; 3. Оперативная; 4. Произвольная; 5. Эйдетическая;
62. Воспроизведение какого - либо объекта в условиях повторного восприятия - это: 1. Узнавание; 2. Запечатление; 3. Воспроизведение; 4. Сохранение; 5. Забывание;
63. О каком виде мышления говорится: " …мышление с конкретно воспринимаемыми предметами, совершается в процессе манипуляции с ними…": 1. Наглядно - образное; 2. Наглядно - действенное; 3. Теоретическое; 4. Практическое; 5. Аналитическое;
64. О каком виде мышления говорится: " …мышление совершается во время воспроизведения образов воображения, фантазии…": 1. Теоретическое; 2. Практическое; 3. Наглядно - образное; 4. Аналитическое; 5. Наглядно - действенное;
65. О каком виде мышления говорится: " мышление совершается в понятиях…": 1. Наглядно-действенное; 2. Практическое; 3. Словесно - логическое; 4. Наглядно - образное; 5. Интуитивное;
66. Из предложенных ниже терминов выберите соответствующий определению: " мысль, в которой отражаются общие, существенные и специфические признаки предметов и явлений действительности; ": 1. Умозаключение; 2. Понятие; 3. Суждение; 4. Силлогизм; 5. Мыслительные операции;
67. Из предложенных ниже терминов выберите соответствующий определению: " …форма мышления, посредством которой одни суждения выводятся из других…": 1. Силлогизм; 2. Умозаключение; 3. Понятие; 4. Суждение; 5. Мыслительные операции;
68. К какой группе психических явлений относится мышление: 1. Состояние; 2. Процессы; 3. Свойства; 4. Деятельность; 5. Аффекты;
69. К какому виду речи относятся следующие особенности: ситуативность, свернутость, непроизвольность, мало организована? 1. Эгоцентрическая; 2. Монолог; 3. Диалог; 4. Письменная; 5. Внутренняя;
70. К какому виду речи относятся следующие особенности: " фрагментарность, оперативность, ситуативность, отсутствие звуковой выраженности"? 1. Монолог; 2. Вербальная речь; 3. Внутренняя речь; 4. Диалог; 5. Письменная речь;
71. К какому виду речи относятся следующие особенности: организованный вид речи, развёрнутая, произвольная речь, правильность грамматических форм, последовательное изложение мыслей? 1. Диалог; 2. Письменная речь; 3. Монолог; 4. Диалог; 5. Внутренняя речь;
72. Как называется перевод внутренней речи во внешнюю? 1. Интериоризация; 2. Экстериоризация; 3. Монолог; 4. Эгоцентризм; 5. Диалог;
73. Благодаря какой функции речи возможна передача знаний, отношений, чувств? 1. Обобщение; 2. Коммуникативная; 3. Анализа; 4. Сигнификативная; 5. Индикативная;
74. Что является источником наших мыслей? 1. Эмоции; 2. Деятельность; 3. Память; 4. Воображение; 5. Воля;
75. Ребёнка, поступившего в школу спрашивают: " что такое птица? "; Он отвечает:«Она серенькая, маленькая, имеет маленький ротик и носик "; Какая мыслительная операция недостаточно развита у ребёнка? 1. Сравнения; 2. Абстракция; 3. Обобщение; 4. Анализ; 5. Синтез;
76. Ощущение, восприятие, представление, мышление - это: 1. Психическое состояние; 2. Психические процессы; 3. Виды деятельности; 4. Органы чувств; 5. Рецепторы;
77. Страх, гнев, радость, печаль - это: 1. Органы чувств; 2. Психические процессы; 3. Психические состояния; 4. Рецепторы; 5. Виды деятельности;
78. Чтобы проверить правописание некоторых слов, учащиеся обычно разбивают их по составу, подыскивают родственные слова; Какая мыслительная операция лежит в основе этого задания? 1. Анализ; 2. Синтез; 3. Обобщение; 4. Сравнение; 5. Абстракция;
79. Развитие, какого качества мышления требует следующая задача: " Из шести спичек сложить два равносторонних треугольника"? 1. Критичность; 2. Широта; 3. Самостоятельность; 4. Глубина; 5. Гибкость;
80. Средство усвоения, сохранения и передачи культурного опыта человечества: 1. Жесты; 2. Речь; 3. Память; 4. Чувство; 5. Понятия;
81. Какие из указанных ниже групп можно назвать коллективом? 1. Детей на улице; 2. Ученический класс; 3. Школьники во время субботника; 4. Гангстеры; 5. Директора школ на семинаре по повышению квалификации;
82. Что является физиологической основой темперамента? 1. Характер; 2. Эмоции; 3. Тип высшей нервной деятельности; 4. Знание; 5. Отражение;
83. Основной компонент произвольного внимания? 1. Наличие интереса; 2. Новизна раздражителя; 3. Наличие потребности; 4. Наличие представления; 5. Наличие цели;
84. Основным условием постпроизвольного внимания является: 1. Потребность; 2. Интерес; 3. Неожиданность; 4. Волевое усилие; 5. Сила раздражения;
85. К внутренним факторам, определяющие внимание относят: 1. Контрастность раздражителей; 2. Раздражение, соответствующие потребностям индивида; 3. Движение раздражителя; 4. Новизна раздражителя; 5. Сила раздражителя;
86. Способность переводить внимание с одного вида деятельности на другой, с одного объекта на другой объект - это: 1. Концентрация; 2. Рассеянность; 3. Переключаемость; 4. Распределение; 5. Подвижность;
87. Объём внимания взрослого человека в среднем? 1. 2-3 объекта, мах - 4; 2. 3-4 объекта, мах - 5-6; 3. 4-5 объектов, мах - 6-7; 4. 6-7 объектов, мах - 10; 5. 8-9 объектов, мах - 12;
88. К какому из свойств внимания можно отнести чтение интересной книги? 1. Переключение; 2. Объём; 3. Распределение; 4. Колебания; 5. Концентрация;
89. Сложная нейрофизиологическая система, включающая в себя рецептор, нервные пути, отделы мозга: 1. Анализатор 2. Ощущения 3. Восприятия 4. Мышление 5. Рефлекс
90. Что из ниже перечисленного не является свойством внимания: 1. Распределение; 2. Конкуренция; 3. Рассеянность; 4. Устойчивость; 5. Переключаемость;
91. Какая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте: 1. Игра 2. Учение 3. Общение 4. Труд 5. Досуг
92. Целостное отражение свойств предметов и явлений окружающего мира называется… 1. Ощущения 2. Внимание 3. Память 4. Восприятие 5. Мышление
93. Автономный элемент деятельности, направленный на достижение определенной осознаваемой цели - это… 1. Действие 2. Движение 3. Навык 4. Упражнение 5. Привычка
94. О каком внимании идёт речь: " При этом внимании цель процесса уже заранее известна субъекту!" 1. Рефлекторное; 2. Непроизвольное; 3. Произвольное; 4. Инстинктивное; 5. Послепроизвольное;
95. О каком внимании идёт речь: " При этом внимании цель процесса уже заранее известна субъекту!" 1. Рефлекторное; 2. Непроизвольное; 3. Произвольное; 4. Инстинктивное; 5. Послепроизвольное;
96. О каком свойстве внимания говорится в отрывке:"Изумительная трудоспособность (Н.Г.Чернышевский) позволяла ему часто проводить одновременно 2 работы: нередко он писал статью для "Современника", одновременно выполняя другое дело, например, диктуя секретарю перевод "Всемирной истории" Шлоссера;": 1. Устойчивость; 2. Распределение; 3. Объём; 4. Колебание; 5. Переключение;
97. Вид внимания, определяющий сосредоточенность на объекте в силу его ценности, значимости или интереса для личности: 1. Произвольное; 2. Внешнее; 3. Непроизвольное; 4. Послепроизвольное; 5. Внутреннее;
98. О каком свойстве внимания идёт речь? " Проявляется в преднамеренном переходе субъекта от одной деятельности к другой, от одного предмета к другому и т.д.": 1. Объём; 2. Колебание; 3. Распределение; 4. Переключение; 5. Динамичность;
99. Факторы, характеризующие структуру внешних раздражителей, доходящих до человека: 1. Сильный интерес; 2. Сила, новизна; 3. Потребности; 4. Установки; 5. Все ответы верны;
100. Эмоциональное состояние вызывающее у человека внутреннее напряжение: 1. Стресс 2. Настроение 3. Аффект 4. Эмоции 5. Чувства
101. Что не является свойством внимания: 1. Устойчивость внимания; 2. Объём внимания; 3. Успешность внимания; 4. Сосредоточенность внимания; 5. Колебания внимания;
102. Какие из свойств внимания мы имеем в виду, когда говорим о периодических непроизвольных и кратковременных изменениях, о непроизвольном его усилении или ослаблении: 1. переключение внимания; 2. объём внимания; 3. распределение внимания; 4. колебания внимания; 5. устойчивость внимания;
103. Какое внимание регулируется сознательно принятой установкой на определённую задачу: 1. Моторное; 2. Непроизвольное; 3. Сенсорное; 4. Послепроизвольное; 5. Произвольное;
104. Какая память занимает промежуточное положение между кратковременной и долговременной? 1. Оперативная 2. Образная 3. Эмоциональная 4. Двигательная 5. Мгновенная
105. Особое нервное образование, которое обеспечивает состояние активации: 1. Головной мозг; 2. Спиной мозг; 3. Таламус промежуточного мозга; 4. Ретикулярная формация; 5. Нервные центры коры больших полушарий;
106. О каком свойстве внимания идёт речь: " - это количество одновременно отчётливо воспринимаемых объектов": 1. Колебания внимания; 2. Объём внимания; 3. Переключаемость внимания; 4. Устойчивость внимания; 5. Распределение внимания;
107. Произвольное внимание это … 1. Контроль за тем, что в предмете и обстановке само бросается в глаза; 2. Активное внимание, которое носит опосредованный характер; 3. Вхождение в деятельность и возникающая в связи с этим интерес, сохраняющаяся целенаправленность; 4. Внимание, которое свойственно животному и человеку, оно легко возникает, переключается и прекращается; 5. Длительность сохранения интенсивности внимания;
108. Объём внимания это … 1. Переход субъекта от одной деятельности к другой; 2. Длительность сохранения; 3. Количество одновременно отчётливого воспринимаемых объектов; 4. Произвольное изменение интенсивности внимания его, непроизвольное усиление или ослабление; 5. Выполнение (совмещённых) двух или более различных видов деятельности
109. Назвать вид памяти, являющийся сугубо человеческим: 1. Образная; 2. Двигательная; 3. Непроизвольная; 4. Словесно - логическая; 5. Эмоциональная;
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1790; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |