КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вылетающие пассажиры 2 страница
Рабочие зоны служат для размещения рабочих мест товароедов. Число таких зон зависит от количества ассортиментных групп товаров, экспонирующих в зале товарных образцов. Зона экспозиций разделяется на отдельные сегменты для показа товаров (полками, консолями, штангами). Сегментами выделяются для экспонирования отдельных ассортиментных групп товаров. Зона ожидания и отдыха предназначена для самостоятельной работы покупателей с альбомами, каталогами и списками товаров, а также для их отдыха после выбора товаров. Зона проходов служит для передвижения в зале товарных образцов и для прохода в другие помещения склада. Пространство, отводимое под робочие проходы, является минимальным, но при этом должно обеспечивать нормальное условие движения подъемно – транспортных машин, механизмов и другого оборудования. 1) вместимость склада. 2)полезная площадь склада (площадь непосредственно занятая хранимой продукцией) 3) площадь рабочих мест (площадь в помещениях складов, отведенная для оборудования рабочих мест работников склада). 4)площади участков приемки и комплектации. 5) площадь отправочной экспедиции (используется для комплектации отгрузочных партий). 1) поиск клиентов и заключение договоров на обслуживание. 2)консультирование, оформление и проверка перевозочной документации. 3)хранение груза. 4)загрузка, укладка и закрепление груза на ВС. 5)принятие груза с ВС. 6)обеспечение сохранности груза. 7)терминальная обработка груза. Грузовой двор представляет собой прилегающую к складу территорию с ограждением КПП, для движения, стоянки и маневра автотранспорта, размещения средств механизации. Предназначен для стоянок и движения автотранспорта грузоотправителя, доставляющие груз для сдачи к перевозке, а также для стоянок автотранспорта грузополучателя, пребывающих за получением груза и стоянок автотранспорта и подвижных средств механизации для погрузо-разгрузочных работ и перевозки груза к самолету и наоборот. При планировании местоположения грузовых служб, выбранное местоположение должно согласоваться с другими элементами генплана а/п и обеспечивать возможность к расширению при работе грузовых перевозок, при этом следует учитывать новые ВС, расширение грузовых а/в, следует принимать во внимание применение новых помещений по обработке груза. Если бОльшая часть груза будет перевозиться пассажирскими ВС, то местоположение грузовых складов следует выбирать с учетом расположения здания пассажирского а/в. Следует обеспечивать свободный доступ к месту грузовых служб со стороны местных транспортных путей. Дистанция руления ВС между грузовыми а/в и ВПП должна быть как можно короче и прямее. Прямые наземные пути должны соединять здание пассажирского и грузового а/в за счет внутренних дорог, предназначенных для аэропортовых транспортных средств. Место для размещения грузового а/в должно выбираться с четом преобладающих ветров во время неблагоприятной погоды. Здание а/в и его перрон должны располагаться так, чтобы при этом не нарушились поверхности ограничений препятствий и не создавались помехи электрическому оборудованию или аэронавигационным средствам.
Перро́н — часть летного поля аэродрома, предназначенная для размещения воздушных судов в целях, погрузки и выгрузки багажа, почты и грузов, а также других видов обслуживания. Основными расчетными характеристиками, определяющими технологию, объемно-планировочные и технико-экономические показатели грузового комплекса, являются: 1. прогнозируемы рыночный спрос: объем грузовых перевозок на местных и международных авиалиниях; объемы прибывающих и отправляемых грузов; объем почтовых перевозок; объем транзитных перевозок (уже контейнеризированных и подготовленных к отправке) 2. прогнозируемые типы и интенсивность движения ВС: состав ВС; их разделение по видам перевозок – полностью грузовые, грузо – пассажирские, допускающие размещение грузов только в грузовых отсеках; интенсивность движения; количество ВС, которое необходимо одновременно обслужить на грузовом перроне, тип ВС. 3.Основные факторы, ограничивающие пропускную способность грузового АВК: общая площадь застройки, ее расположение в плане; склад хранения поддонов; бункера для хранения материалов; входные и выходные ворота. 4.выбранные системы для обработки грузов: низкомеханизированная, с приминением большого количества ручного труда; с ограниченным применением ручного труда и использованием механизированного оборудования для подъема и погрузки; высокомеханизированные с использованием передаточных и погрузочных транспортных средств. 5.Факторы, влияющие на месторасположение: габариты грузового АВК, грузового перрона и привокзальной площади; расположение подъездных путей в плане и степень разделения коммерческого грузового транспорта от пассажирского, направляющегося к пассажирскому АВК 6. Архитектурные соображения: уровень (отметка) пола операционного зала; уровень расположения привокзальной площади и доков носовой нагрузки; высота в свету (должна обеспечить установку навесных транспортных срадств); строительные материалы; возможность развития в перспективе с увеличением объема грузовых перевозок; гибкость в адаптации к изминениям, обусловленным появлением новых типов ВС и технологией обработки грузов. 7.Необходимые дополнительные помещения. Помещения вспомогательных и ремонтных служб предназначены для обслуживания и ремонта транспортных средств и оборудования для обработки грузов. В помещениях должно быть предусмотрено компрессорное оборудование, оборудование для мойки, сварки и подъема транспортных средств. Помещения таможни: зоны осмотра грузов, комнаты для сотрудников, туалеты, охраняемые склады для хранения грузов. Зона для обработки живых животных: загоны, клетки, кормушки, поилки и приспособления для чистки животных, зона внешнего осмотра Помещения для опасных грузов: перечень помещений зависит от категории опасных грузов и включает охраняемый склад. Холодильное помещение: камеры для хранения скоропортящихся грузов, представляющих особую ценность; камеры для человеческих останков и радиоактивных материалов. 8.Общие соображения. Охрана: помещения для персонала охраны; использование замкнутого телевизионного канала связи. Обеспечение безопасности и охраны здоровья рабочих: необходимо проанализировать местные и национальные законы об обеспечении безопасности и охраны здоровья и условий труда; уровень шума на местности; предусмотренные проектом методы оргнанизации строительных и отделочных работ. Меры протвопожарной безопасности: установка противопожарных спринклерных систем, приборов для обнаружения дыма; учет сгораемости строительных материалов; анализ пригодности строительных материалов; применяемые материалы должны соответствовать технологическим процессам, имеющим место в грузовом АВК. Возможность их разрушения должна быть сведена до минимума, должна обеспечиваться простота их ремонта. 1) груз должен обрабатываться быстрыми способами, коротким маршрутом, безопасным образом и экономичным способом. 2) применение механич средств ↑ эффективность и экономию. 3) система обработки груза должна составлять единое целое со всеми связующими с обработкой видами контроля и процедурами оформления документации. 4) рекомендуемое оборудование должно быть не дорогостоящим. 5)движение груза не должно прерываться. 6)складские помещения должны быть спроектированы с максимальным использованием пространства и должны позволять осуществлять комплектацию просто и с минимальными усилиями.
1) годовые, суточные и часовые объемы грузопотоков со стороны города и со стороны перрона. 2) доли грузов, перевозимых пассажирскими и грузовыми ВС. 3) соотношения основных категорий грузов в общем грузопотоке грузового комплекса. 4) нормативные сроки хранения грузов различных категорий. 5) режим работы грузовых комплексов.
-средства механизации для внутрискладской обработки грузов При проектировании грузовых комплексов всех групп должны предусматриваться режимно-охранные мероприятия в следующем объеме: Запретная зона организуется с внутренней стороны ограждения по всему периметру, она должна иметь ширину не менее 2 м и быть свободной от кустарников, деревьев, сооружений и предметов, затрудняющих обзор.
При проектировании грузовых комплексов аэропортов следует предусматривать объединенную систему канализации для отвода бытовых ипроизводственных сточных вод в общую систему канализации аэропорта. В грузовых комплексах следует предусматривать средства внутри аэропортовой электросвязи, Телефонная связь. Оперативная громкоговорящая связь. Местная доставка телеграмм. Радиосвязь. Радиооповещение и радиофикация. Мощность радиоузла оповещения должна определяться суммированием номинальных мощностей громкоговорителей, включенных в сеть радиооповещения, с учетом запаса мощности на входе линии до 40 %. Средства механизации и обордование грузового склада Ячейки стеллажей для складских поддонов,Складские поддоны, Аккумуляторные погрузчики,Краны-штабелеры электрические стеллажные,Весы рычажно-механические, Роликовые дорожки неприводные,Роликовые дорожки приводные,Подъемно-комплектовочный стол,Модули стеллажей рольганговых,Грузовая рампа, Штабелер контейнерный,кран мостовой, Автомобиль с подъемной платформой, Грузовые автомобили,Автомобиль с подъемной платформой - контейнеровоз,Модернизированные прицепные тележки,Автопоезд-контейнеровоз,Прицепной погрузчик контейнеров:Тягач (трактор)Тележки контейнерные упрощенные - терминальная обработка грузов, Перронное обслуживание (все типы самолетов) Доп. Инфа: В состав грузовых комплексов должны входить: стеллажный склад; контейнерный склад; административно-служебные помещения; грузовой двор; грузовой перрон; склад опасных грузов; склад радиоактивных веществ; крытые площадки и рампы; аккумуляторно-зарядная станция; участок технического обслуживания и текущего ремонта средств механизации; контрольно-пропускной пункт; ограждение грузового комплекса. Состав помещений грузового комплекса. в одно здание. Планировка складских и административно-служебных помещений должна При проектировании груз. комплекса административно-служебные помещения, помещения инженерно-технич.обслуживания, а также складские помещения для некоторых видов грузов блокируются как правило соответствовать принятому технологич.процессу по обработке груза и документации, а также организации груз потоков и клиентуры. Административно-служебные помещения следует размещать на 2-х уровнях: -На 1ом этаже следует располагать операционный зал, помещения представителей, транспортно- экспедиционных предприятий и др.помещения имеющие непосредственное отношение к обслуживанию грузоотправителей и оформлению документаций. -На 2ом этаже, как правило, располагаются служебные и бытовые помещения. Грузовой склад включает в себя 4 группы помещений: -складские -админ.-служебные -инженерно-технич.обслуживания -профилактического осмотра средств механизации и подзарядки аккумуляторов. Грузовые складские помещения располагающиеся вне территории груз.склада: -склад радиоактивных грузов -склад взрывоопасных грузов -склад специальных грузов Административно-служебные помещения состоят из отдельных помещений для размещения обслуживаемого персонала, помещения зав.складом,диспетчера и оператора по комплектованию груза для отправки, информаторов и операторов вычислительной техники, бюро розыска груза и рассмотрения претензий, работники транспортно-экспедиц-х контор, подсобные помещения (буфет, столовая, мед.пункт и т.д.) и бытовые помещения (комнаты отдыха, гардероба, кладовые комнаты) Склады временного хранения радиоактивных материалов и их оборудование должны отвечать требованиям Госатомнадзора.При временном хранении радиоактивных материалов в складах для других классов опасных грузов должны соблюдаться требования: 1. места хранения должны быть удалены от мест постоянного пребывания людей и грузов с не проявленными кино-фото - и рентгеновскими пленками и пластинками на расстоянии согласно нормативам Госатомнадзора; 2. суммарный транспортный индекс не должен превышать 50; 3. склады для радиоактивных материалов должны быть оборудованы автоматическими средствами извещения о пожаре или тушении его, а также первичными средствами пожаротушения; 4. не допускать временного хранения делящихся ядерных материалов. 3) При перевозках опасных грузов 1-го класса погрузку/разгрузку производить только с из/на наземных транспортных средств грузовой клиентуры, минуя складские помещения. 4) Временное хранение грузов 1-го класса может допускаться только с разрешения органов внутренних дел при выполнении требований Единых правил безопасности при взрывных работах (ЕПВВР). 5) Наземная авиационная техника, занятая в коммерческом обслуживании и обработке опасных грузов должна быть в технически исправном состоянии, при этом: 1. грузоподъемные механизмы должны обеспечивать безопасную и надежную работу согласно "Правилам устройства и безопасности эксплуатации кранов"; 2. механизмы подъема грузоподъемных машин, транспортирующих токсические, взрывчатые вещества и кислоты, должны иметь два тормоза; 3. при наличии одного тормоза грузоподъемность не должна превышать 75% от разрешенной для данного механизма; 6) Должны соблюдаться правила движения наземных транспортных средств при коммерческом обслуживании воздушных судов. 7) Погрузка/разгрузка в воздушные суда опасных грузов 1-го класса, категории 4.2 и делящихся ядерных материалов должна производится на специально отведенных для этих целей площадках, удаленных от жилых зданий и сооружений и от других ВС на расстояние не менее 300 м, имеющих удобные подъездные дороги для автотранспорта, а при проведении погрузки/выгрузки средства пожаротушения и связи. 8) Наличие технологий основных производственных процессов по временному хранению, обработке и погрузочно-разгрузочным операциям, согласованных (при международных перевозках) с органами пограничного, таможенного, санитарного контроля и утвержденных руководителем предприятия. 9) Наличие должностных инструкций основных категорий персонала. 10) Наличие системы метрологического контроля весоизмерительных устройств, рентгеновских и дозиметрических приборов и др. 11) Наличие программы обеспечения мер авиационной безопасности. 12) Наличие инструкции по охране труда и техники безопасности при работах с опасными грузами. 13) Наличие плана повышения квалификации специалистов связанных с работой по опасным грузам. 14) Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих воздушные перевозки опасных грузов. 15) Наличие, порядок использования и хранения бланков перевозочной и другой документации по перевозкам опасных грузов.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |