КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Феноменологического
Рефлексы орального автоматизма Прогредиентную и непрогредиентную Нормализации
Дошкольные образовательные учреждения ____________ вида имеют как группы для нормально развивающихся детей, так и группы для детей с отклонениями. комбинированного
В содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии(ПМПК) не входит решение вопросов … реализации специальных коррекционно-развивающих программ
Для эпилептоидной психопатии характерны стойкие характерологические особенности в виде … эмоциональной вязкости
Для понимания специфики развития __________ детей можно выделить ряд критериев: степень сохранности остаточного слуха и зрения; время наступления нарушения; состояние интеллектуальных возможностей, опорно-двигательной системы детей; уровень развития речи; причины сложных нарушений. слепоглухих
В соответствии с этиопатогенетической классификацией К. С. Лебединской известны __________ варианта(-ов) задержки психического развития. 4
Формы общения аутичных детей с матерью характеризуются как … симбиотические или индифферентные
В соответствии с клинической классификацией выделяют ____________ формы умственной отсталости.
При аномалиях развития по дефицитарному типу большое значение для тяжести и характера дефекта имеет … локализация поражения
Диагностика состояния слуховой функции человека, в частности определение места и степени поражения слуха, проводится с помощью … аудиометрии
У детей с ДЦП ______________ ослаблены или не вызываются в первые недели и месяцы жизни, что препятствует развитию произвольных движений и задерживает развитие речи.
К диагностическим критериям умственной отсталости не относится … сочетание дефицитарных функций с сохранными
Для слепорожденных детей характерно … преобладание развития абстрактного мышления
Причиной поведенческих отклонений у детей при синдроме _____________ становится невозможность овладения правилами поведения и социальными нормами, а не их сознательное нарушение. социальной дезориентации
Такие симптомы речевого нарушения, как смазанное произношение, нарушение интонации, нарушение произвольных движений (праксиса) характерны для … дизартрии
Описательный метод при исследовании факторов детского развития, особенностей поведения, своеобразия развития детской речи, носит название ___________ подхода.
Одной из актуальных задач специальной психологии является изучение особенностей психического развития и возможности его коррекции у людей с … тяжелыми формами умственной отсталости Развитие различных подсистем специального образования, включающих формирование остаточного слуха, обучение жестовому языку и устной речи, является одной из задач …
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |