КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Это ощущение уникальности усиливается и благодаря особой
Присутствия, предоставляя возможности эмоционального соучастия и Что оно усиливает воздействие этого индекса за счет эффекта Информации. Одна из особенностей телевидения заключается в том, Выстраивается на основании информации, поступающей к конечному СМИ одних и тех же идей, стереотипов, интерпретаций влияет на Вывод о том, что периодическое или постоянное повторение через Телевизионные игры. Музыкальные, юмористические программы, кинофильмы и Опираясь на теорию «культурных эффектов», можно сделать «представления» аудитории об окружающем мире. В рамках рассматриваемой теории «культурных эффектов» признается важность социальных отношений. Возможный эффект СМИ зависит от социальных позиций представителей потенциальной аудитории, их возраста, пола, классовой и этнической принадлежности. Немаловажным является тот факт, что телевидение предоставляет механизмы персональных и групповых идентичностей, активно влияющих на социальную структуру и позволяющих поддерживать собственную «картину мира», предполагая воспроизводство ее соотнесения с референтной для телезрителя группой. Можно также говорить о том, что СМИ в целом, и телевидение в особенности, отвечает за формирование индивидуального смыслового образа «реального мира», который потребителю с индексом «реальной», прежде всего, новостной непосредственной визуализации «всей картины происходящего». Телепродукция максимально приближена к воспринимаемой реальности. Изобразительный и звуковой ряды несут массу информации, которая в каждом индивидуальном случае «считывается» в соответствии с системой жизненных установок и ценностных ориентаций личности. Именно богатством уровней отражения действительности и привлекает людей телевещание. У зрителя создается впечатление соучастия в событиях, реального наблюдения того, что представлено на телеэкране. В силу этого телевидение как бы само «творит» реальность. Многие визуализируемые события - игры, аттракционы, конкурсы, репортажи, интервью, встречи, «спровоцированные» ситуации и т.д. не совершились бы, если бы их не организовали специально для съемок. В таких случаях у телезрителя возникает ощущение уникальности той действительности, которую он наблюдает на экране, особенно если она ему интересна. возможности телевидения «облагораживать действительность», превращать жизненные события и реальных людей на телеэкране в образы, воспринимаемые как художественные. Следует также сказать и об особой роли феномена «документирования» события посредством осознания факта, приобщающего к просмотру большие массы зрителей. Поскольку возможности видеозаписи создают определенный парадокс восприятия, документом может стать даже художественное произведение, например, театральная постановка. Все эти моменты увеличивают для телезрителя ощущение воспринимаемого на телеэкране в качестве элемента его жизненной среды. В то же время не секрет, что именно на телевидении открываются огромные возможности для воздействия и манипулирования. Здесь в сложном, постоянно меняющемся переплетении и взаимодействии оказываются коммуникативные стратегии телеканалов, финансовые, политические и прочие интересы, личные судьбы и творческие поиски.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 571; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |