Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие мультимедиа. Компоненты мультимедиа

Читайте также:
  1. I. Компоненты саркомера
  2. I. Понятие о форме организации воспитательного процесса
  3. II. Компоненты decidua basalis
  4. II. Понятие агроэкосистемы
  5. NVIDIA CUDA. Понятие GPGPU.
  6. T Системный подход. Понятие архитектуры.
  7. V. Понятие легитимного порядка
  8. А. Понятие бытия.
  9. Абсентеизм. Понятие и причины.
  10. Административно-правовые нормы: понятие и сущность
  11. Административные правовые отношения: понятие, особенности и виды.
  12. Акты применения права : понятие, виды, отличие от нормативного правового акта.



Мультимедийные технологии обработки и представления информации.

Мультимедиа(от англ. Multi – много, media – среда) – это специальная технология, позволяющая с помощью ПО и технических средств объединить на вашем ПК обычную информацию (текст и графику) со звуком и движущимися изображениями.

Технология мультимедиа– интерактивная технология, обеспечивающая работу с неподвижными изображениями, видеоизображениями, анимацией, текстом и звуковым рядом.

То есть мультимедиа технология, позволяет одновременно использовать различные способы представления информации: числа, текст, графику, анимацию, видео и звук.

Важной особенностью мультимедиа технологии является ее интерактивность, т.е. то, что пользователю отводится активная роль.

Интерактивной называется программа, реагирующая на действия пользователя появлением различных эффектов.

Технологию мультимедиа составляют две основные компоненты – аппаратная и программная.

 

 

Аппаратные средства мультимедиа включают аналого-цифровые и цифроаналоговые преобразователи для перевода аналоговых аудио- и видеосигналов в цифровой эквивалент и обратно, видеопроцессоры для преобразования обычных телевизионных сигналов к виду, воспроизводимому электронно-лучевой трубкой дисплея, декодеры для взаимного преобразования телевизионных стандартов, специальные интегральные схемы для сжатия данных в файлы допустимых размеров и т.д.

Мультимедийный компьютер минимальной комплектации включает в свой состав следующие мультимедийные устройства: звуковую стерео плату, CD-ROM, звуковые стерео колонки, микрофон, видео карту.

Звуковая плата – это плата, микросхема, позволяющая записывать и воспроизводить звуки, синтезировать музыку, управлять внешней акустической аппаратурой, подключенной к компьютеру.

Видеокарта – это плата, микросхема, согласующая обмен графической информацией между центральным процессором и дисплеем и управляющая выводом информации на экран.

Кроме этих основных мультимедийных устройств имеются – телевизионный и радио тюнеры (платы телеприемника и радиоприемника), позволяющие принимать телевизионные и радиопередачи, плата для работы с видеомагнитофоном или видеокамерой – видеобластер, видеокамеры и цифровые фотоаппараты. Со временем будут появляться и другие мультимедийные устройства.

Программные средства мультимедиа включают:

§ мультимедийные приложения - энциклопедии, интерактивные курсы обучения по всевозможным предметам, игры и развлечения, работа с Интернет, тренажеры, средства торговой рекламы и др.

Графический интерфейс мультимедийных проектов обычно содержит различные управляющие значки (кнопки, текстовые окна и т.д.). Примером интерактивной программы может быть игровая программа для детей, в которой можно щелкать по различным предметам и действующим лицам и вызывать их звучание или действия. Например, на экране изображен сельский двор. Если щелкнуть мышкой по калитке, то она заскрипит, если щелкнуть по собачьей конуре, то из нее появится собака, полает и скроется в будке. Если щелкнуть по птичке на дереве, то она пропоет трель и т.д.



§ средства создания мультимедийных приложений – редакторы видеоизображений, профессиональные графические редакторы, программы для реализации гипертекстов, средства для записи, создания и редактирования звуковой информации и др.

 

2. Мультимедийныетехнологии.

Кратко рассмотрим некоторые мультимедийные технологии.

 





Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1763; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.80.26.116
Генерация страницы за: 0.004 сек.