КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Почему создание благоприятного имиджа настолько важно для предпринимателя?
Современные трактовки роли и содержания управления. Парадигма – система взглядов на менеджмент (управление) Совр-я упр-я парадигма сформировалась на рубеже 70-80-х г. 20 в. под влиянием объективных изменений в мировом общественном развитии. Изменения в мировой экономике 1. НТП, колоссальная концентрация научного, производственного потенциалов после 2-й Мир. Войны => реструктуризация мировой экономики. > роль теперь играют отрасли, ориентированные на непосредственное удовлетворение потребностей людей и/или основанные на прогрессивных технологиях (легкая, пищевая, туризм). 2. > роль начинают играть предпр-я, ориентирующиеся не на удовлетворение массовых запросов, а на уд-е специфических запросов и небольших рынков => рост предпринимат-х стр-р малого и среднего бизнеса. Эта парадигма «тихая» упр-я революция (несмотря на радикальность проводимых преобразований, они постепенны, не приводят к немедленной ломке сложившихся структур). Осн. положения совр-й упр-й пар-мы: 1. Проблема гибкости и адаптивности. Приспособление к постоянных изм-м внешней среды, кот. диктует стратегию и тактику орг-и. 2. Большее значение системного и ситуационного подхода к упр-ю (системный подход – рассматривает организацию в единстве составных частей: люди, задачи, технология; ситуационный подход – вся орг-я есть не что иное, как ответ на различные воздействия из вне). 3. Признание социальной ответственности менеджмента. 3 точки зрения: 1) Фридмен: «Дело бизнеса – бизнес». Бизнес д. увеличивать доходы акционеров, => если бизнес заним-ся решением соц-х задач, то приним-т неверное реш-е => Бедность общества! 2) (Япония, Скандинавия, Германия). Главная ответственность компании несут перед заинтересованными гр-ми и, прежде всего, перед работниками. Это объясняется тем, что Осн. часть богатства компании создаётся за счёт интеллекта персонала => надо запретить акционерам продавать компании без согласия раб-в, а последних заинтересовать в делах комп-и, предложив пожизненный найм. 3) Проведение политики заинтересованности групп привело к росту расходов, снижению найма молодых талантов, в усл-х снижения жизн-х циклов орг-ии невозможно обеспечить всем работникам пожизненный найм. С др. стор. не принесла плодов и политика ориентации работы исключительно на доходы акционеров. Т.о. серединная линия поведения: менеджеры д. заботиться о своей репутации, социальной защите не меньше, чем о рынках продукции. Компании не должны обеспечивать пожизненный найм, но имеют обязательства по обучению, что повышает шансы дальнейшего трудоустройства. Сравнение старой и совр-й упр-й парадигм Старая парадигма управления. 1) Файоль: предпр-е – закрытая система, цели, задачи, усл-я деят-ти которой достаточно стабильны и не меняются. 2) Главный фактор конкурентоспособности: увелич-е масштаба пр-ва прод-ии. 3) Гл. задача мен-та: рациональная орг-я пр-ва, эф-е исп-е всех видов рес-в 4) Гл. ист-к прибавочной стоимости: рабочий и производ-ть его труда. 5) система упр-я построенна на контроле всех видов деят-ти, функциональном разделении работ, нормах, стандартах, правилах исполнения. Современная парадигма управления. 1) Предприятие - открытая, соц-я система, в единстве факторов внешней и внутр-й среды. 2) Ориентация не на объёмы выпуска, а на качество прод-ии, услуг на удовлетворение потребностей. 3) Ситуационный подход к упр-ю, признание важности, быстроты, адекватности делают задачу рациональной орг-ии пр-ва второстепенной. 4) Гл. источник прибав. стоимости- люди со знаниями. 5) Система управл основана на возросшей роли ОК, нововв-й, мотивации раб-в, стили рук-ва.
– «Имидж – ничто, жажда – все», – вещает реклама. И кто- то lдействительно может сказать, что имидж для него не важен. Но подвох в том, что даже если мы не создаем свой имидж целенаправленно, он все равно формируется. И зачастую такой «имидж-самородок» работает не на своего хозяина, а против него, создавая не самые благоприятные впечатления. А вот грамотно созданный имидж увеличивает доходы. И здесь речь идет не только об имидже самого предпринимателя, но и об имидже его компании, сотрудников. Так что, хотим мы этого или нет, имидж – это основа доверия клиента или партнера по бизнесу. А если вам доверяют, увеличиваются и ваши доходы.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |