КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рост и развитие растений. Какой из абиотических факторов имеет решающее значение для перехода растений в состояние покоя?
211. Задание {{ 258 }} ТЗ 258 Тема 7-0-0 Какой из абиотических факторов имеет решающее значение для перехода растений в состояние покоя? R температура £ влажность £ продолжительность дня £ условия питания 212. Задание {{ 259 }} ТЗ 259 Тема 7-0-0 Фотопериодизм – это реакция растений на £ смену времени года R соотношение длины дня и ночи £ органов растений на одностороннее освещение £ продолжительность светового периода суток 213. Задание {{ 260 }} ТЗ 260 Тема 7-0-0 Понятие "биологические часы" – это реакция организма на R способность организмов ориентироваться во времени на основе эндогенных биологических ритмов, в том числе суточных £ сезонные перемены температуры £ чередование каких-то факторов £ чередование сухих и влажных периодов года 214. Задание {{ 261 }} ТЗ 261 Тема 7-0-0 Биогенез хлоропластов на свету: R пропластид - этиопласты - хлоропласт £ лейкопласт - хлоропласт £ хромопласт - хлоропласт £ лейкопласт - хромопласт - хлоропласт 215. Задание {{ 262 }} ТЗ 262 Тема 7-0-0 Какие лучи особенно необходимы для фотосинтеза: £ синие £ зеленые R красные £ оранжевые 216. Задание {{ 263 }} ТЗ 263 Тема 7-0-0 С какими пигментами растений сходны по химическому составу фитохромы? £ с хлорофиллами £ с каротиноидами R с фикобилинами £ с каротиноидами и фикобилинами 217. Задание {{ 264 }} ТЗ 264 Тема 7-0-0 Функция фитохромов на уровне клетки £ регулируют только движение хлоропластов £ измененяет проницаемость мембран £ изменяет синтез ферментов и фитогормонов R являются фоторецептором и для восприятия красного и дальнего красного света 218. Задание {{ 265 }} ТЗ 265 Тема 7-0-0 При опадении листьев контролируются этиленом: £ разрушение хлорофилла R формирование отделительного слоя в черешках листьев £ отток полезных веществ £ ускорение роста листьев 219. Задание {{ 266 }} ТЗ 266 Тема 7-0-0 В каких тканях синтезируются ауксины? £ проводящих R меристематических £ механических £ идиобластах 220. Задание {{ 267 }} ТЗ 267 Тема 7-0-0 Ауксины - это £ производные аденина, синтезируются в корнях R активируют деление и растяжение клеток, синтезируются из триптофана или триптамина £ влияют на эмбриональную фазу роста клеток £ тормозят разрастание околоплодника 221. Задание {{ 268 }} ТЗ 268 Тема 7-0-0 Гиббереллины £ тормозят биосинтез хлорофилла, синтезируются в апикальных меристемах R усиливают рост растений, предшественником их является мевалоновая кислота £ ускоряют старение листьев £ тормозят транспорт ассимилятов 222. Задание {{ 269 }} ТЗ 269 Тема 7-0-0 Цитокинины R индуцируют деление клеток и их рост растяжением в присутствии ауксина, поддерживают аттрагирующую способность листьев R предотвращают распад хлорофилла и деградацию внутриклеточных структур £ подавляют образование побегов £ синтезируются в апикальных меристемах корней 223. Задание {{ 270 }} ТЗ 270 Тема 7-0-0 Накопление в растительных тканях ингибиторов роста происходит: £ после помещения растений в темноту £ при интенсификации ростовых процессов R перед вхождением растений в состояние покоя R при повышении водного дефицита в клетках растений 224. Задание {{ 271 }} ТЗ 271 Тема 7-0-0 Глубокий покой – это R неспособность к прорастанию или активному росту семян либо вегетативных органов растения £ физиологическое состояние, при котором резко снижаются скорость роста и интенсивность обмена веществ £ переход растения в безжизненное состояние £ физиологическое состояние, вызванное уменьшением содержания в тканях ингибиторов роста 225. Задание {{ 272 }} ТЗ 272 Тема 7-0-0 Вынужденный покой – это R покой, вызванный внешними неблагоприятными факторами £ недоразвитый зародыш и непроницаемость оболочки семени для кислорода £ наличие большого количества ростовых веществ при низком содержании ингибиторных £ покой, который не возобновляется даже при оптумене 226. Задание {{ 273 }} ТЗ 273 Тема 7-0-0 Прорастание семян не происходит при наличии R ингибиторов и отсутствии цитокининов и гиббереллинов £ гиббереллинов и цитокининов £ гиббереллинов и цитокининов и отсутствии ингибиторов £ фитогормонов роста 227. Задание {{ 274 }} ТЗ 274 Тема 7-0-0 В спящих почках R интенсивность обмена веществ сильно снижается, ингибиторы роста доминируют над ростовыми £ ростовые вещества доминируют над ингибиторами £ дыхание интенсивное, ингибиторы роста отсутствуют £ интенсивность обмена веществ не изменяется 228. Задание {{ 275 }} ТЗ 275 Тема 7-0-0 В состояние покоя свойства протоплазмы изменяются R вязкость повышается и наблюдается отставание от оболочки клетки £ протоплазма плотнее прилегается к клеточным оболочкам £ увеличивается проницаемость мембран цитоплазмы £ свойства протоплазмы не изменяются 229. Задание {{ 276 }} ТЗ 276 Тема 7-0-0 Скарификация как способ выведения семян из состояния покоя относится £ химическим £ механическим £ физическим R химическим или механическим 230. Задание {{ 277 }} ТЗ 277 Тема 7-0-0 К каким способам выведения семян из состояния покоя относится стратификация: £ механическим £ химическим £ химическим или механическим R термическим (физическим) 231. Задание {{ 278 }} ТЗ 278 Тема 7-0-0 Более быстрому прохождению состояния покоя способствуют R высокие температуры и увеличение светового дня £ низкие температуры и уменьшение продолжительности светового дня £ высокие температуры и уменьшение продолжительности светового дня £ уменьшение продолжительности светового дня 232. Задание {{ 279 }} ТЗ 279 Тема 7-0-0 При выходе растений из состояния покоя наблюдаются: R увеличение содержания фитогормонов, снижение вязкости протоплазмы, усиление гидролитических, окислительных процессов £ увеличение содержания фитогормонов, ингибирующих рост £ уменьшение содержания ростовых веществ £ повышение вязкости протоплазмы 233. Задание {{ 280 }} ТЗ 280 Тема 7-0-0 У какого растения продолжительность жизни соответствует 5 000 лет? R секвойя £ дуб £ виноград £ эфемероиды £ эфемеры 234. Задание {{ 281 }} ТЗ 281 Тема 7-0-0 К монокарпическим растениям относятся: R однолетние растения R двулетние растения R многолетние растения £ многолетние цветковые растения 235. Задание {{ 282 }} ТЗ 282 Тема 7-0-0 К поликарпическим растениям относятся: R большинство многолетних цветковых растений £ некоторые многолетние виды агавовых, бамбуков, пальм и др. £ однолетние растения £ двулетние растения 236. Задание {{ 283 }} ТЗ 283 Тема 7-0-0 Одноразово повторяющиеся этапы онтогенеза у многолетних монокарпических растений: £ эмбриональный £ ювенильный (молодость) R зрелости и размножения R стрости и отмирания 237. Задание {{ 284 }} ТЗ 284 Тема 7-0-0 Факторы внешней среды, которые являются основными при переходе растений к цветению £ условия водоснабжения £ концентрация кислорода R температура и продолжительность световой части суток £ минеральное питание и содержание углекислого газа 238. Задание {{ 285 }} ТЗ 285 Тема 7-0-0 Для успешного протекания яровизации необходимо R значительный запас углеводов и достаточное количество влаги £ нехватка кислорода, засуха £ нехватка запасных углеводов и других веществ £ анаэробные условия 239. Задание {{ 286 }} ТЗ 286 Тема 7-0-0 Орган растения, который получает фотопериодическое воздействие: R листья £ стебель £ корни £ стебель и корни 240. Задание {{ 287 }} ТЗ 287 Тема 7-0-0 Фотопериодическая индукция – это R влияние благоприятных фотопериодов на развитие растений £ действие определенной длины дня на протяжении определенного времени £ время от начала действия до начала цветения £ длина дня, продолжительность светового периода суток 241. Задание {{ 288 }} ТЗ 288 Тема 7-0-0 Лучи спектра, наиболее активные при фотопериодической реакции R красные £ желтые £ оранжевые £ сине-фиолетовые 242. Задание {{ 289 }} ТЗ 289 Тема 7-0-0 Гипотетический гормон цветения флориген состоит из £ гиббереллина и цитокинина R антезина и гиббереллина £ цитокинина и ауксина £ ауксина и гиббереллина 243. Задание {{ 290 }} ТЗ 290 Тема 7-0-0 Настические движения характерны для органов £ с двухсторонней симметрией R с дорсивентральным строением £ с радиальной симметрией £ с двухсторонней и радиальной симметрией 244. Задание {{ 291 }} ТЗ 291 Тема 7-0-0 В отношении фототропических изгибов наиболее активны R сине-фиолетовые лучи £ красные £ желтые £ зеленые 245. Задание {{ 292 }} ТЗ 292 Тема 7-0-0 К настическим движениям относятся R открывание и закрывание цветков при смене дня и ночи £ изгибание или искривление органов в ответ на односторонне действующего фактора £ круговые нутации £ быстрые тургорные движения 246. Задание {{ 293 }} ТЗ 293 Тема 7-0-0 Тип движения, к которому относится поднятие соломины пшеницы после полегания £ гидротропизм R геотропизм £ хемотропизм £ фототропизм 247. Задание {{ 244 }} ТЗ 244 Тема 7-0-0 Выбрать явления, которые относятся к категории роста £ переход растения к цветению R увеличение площади листа R формирование первых настоящих листьев у проростка R увеличение биомассы растений 248. Задание {{ 245 }} ТЗ 245 Тема 7-0-0 Тип меристем, определяющий рост злаков, лука £ боковая R вставочная £ базальная £ апикальная 249. Задание {{ 246 }} ТЗ 246 Тема 7-0-0 Тип меристем, определяющий рост стебля злаковых £ апикальная (верхушечная) R вставочная £ базальная £ боковая 250. Задание {{ 247 }} ТЗ 247 Тема 7-0-0 Для эмбриональной фазы роста клеток характерны наличие R мелких провакуолей и большого количества свободных рибосом £ образование вторичной клеточной оболочки и утрата способности к делению £ больших размеров вакуоли, большее количество митохондрий £ молекулы целлюлозы собраны в сложные пучки 251. Задание {{ 248 }} ТЗ 248 Тема 7-0-0 Растения, растущие наиболее интенсивно £ береза £ тополь £ ива R бамбук 252. Задание {{ 249 }} ТЗ 249 Тема 7-0-0 Какие явления характерны для фазы роста клетки растяжением? £ наблюдаются признаки пресинтетического периода роста £ характеризуется синтезом ДНК, ядерных белков-гистонов R слияние мелких вакуолей с образованием большой центральной вакуоли R на всех этапах роста клеток растяжением осуществляется самосборка 253. Задание {{ 250 }} ТЗ 250 Тема 7-0-0 Возрастание сосущей силы и фазе роста клеток растяжением связано с £ уменьшением осмотического давления в клетке R увеличением осмотического давления в клетке £ увеличением тургорного давления R увеличением концентрации клеточного сока 254. Задание {{ 251 }} ТЗ 251 Тема 7-0-0 При недостатке воды замедляется: £ эмбриональная фаза роста клеток и усиливается интенсивность дыхания R фаза роста клеток растяжением £ фаза дифференцировки и уменьшается интенсивность фотосинтеза £ происходит усиление гидролитических процессов 255. Задание {{ 252 }} ТЗ 252 Тема 7-0-0 На полях пшеницы можно найти проростки, которые не имеют зеленой окраски. Как правильно их назвать? £ альбиносы R этиолированные £ деэтиолированные £ этиопласты 256. Задание {{ 253 }} ТЗ 253 Тема 7-0-0 Для этиолированных проростков характерны R более простое анатомичное строение, листья редуцированные, интенсивный рост £ ткань стебля четко дифференцирована, листья хорошо развиты, рост средней интенсивности £ стебель нормальный, рост сбалансирован, листья зеленого цвета £ рост нормальный, листья хорошо развиты 257. Задание {{ 254 }} ТЗ 254 Тема 7-0-0 Из перечисленных свойств выберите критерии развития растений: £ увеличение числа клеток, размеров органов растений R смена ювенильных листьев настоящими и переход к цветению R увеличение числа митохондрий, хлоропластов и других органоидов £ увеличение биомассы и размера растений 258. Задание {{ 255 }} ТЗ 255 Тема 7-0-0 Какие лучи особенно активны в формировании анатомо-морфологических особенностей всходов? R синие £ желтые R красные £ оранжевые 259. Задание {{ 256 }} ТЗ 256 Тема 7-0-0 Тип покоя у древесных растений в зимних условиях: £ глубокий R вынужденный £ физиологический £ эндогенный 260. Задание {{ 257 }} ТЗ 257 Тема 7-0-0 Какой из факторов наиболее часто уменьшает урожай культурных растений в аридных областях: £ кислород: £ элементы минерального питания R вода £ свет 261. Задание {{ 294 }} ТЗ 294 Тема 7-0-0 Тургорные движения, которые относятся к сейсмонастии £ открывание цветов табака ночью R движения листьев стыдливой мимозы при прикосновении к ним R захлопывание листьев венериной мухоловки после попадания в него насекомого £ открытие цветов подорожника днем 262. Задание {{ 295 }} ТЗ 295 Тема 7-0-0 Большая кривая роста имеет вид R S-подобной кривой £ логарифмической кривой £ одновершинной кривой £ 2 и 3 263. Задание {{ 296 }} ТЗ 296 Тема 7-0-0 Реализация в клетке тех потенций, которые соответствуют окружающим условиям, называется эффектом £ «массы» R «положения» £ «групповым» £ «групповым» или «массы»
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 4293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |