Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сбытовая деятельность и сбытовая политика фирмы




Производство продукции (работ, услуг). Показатели, характеризующие объем выполненной работы.

Экономическая эффективность деятельности фирмы.

Разработка ценовой стратегии фирмы.

Разработка ценовой стратегии является неотъемлемым атрибутом стратегической планирования в широком смысле, которое называют планированием роста, развития фирмы, поэтому стратегические решения связаны с выбором альтернативных направлений использования ресурсов. Стратегические проблемы всегда носят долго срочный характер. Разработка ценовой стратегии любой фирмы базируется на общепринятых типовых стратегиях ценообразования: 1) стратегии премиального ценообразования; 2) стратегия нейтрального ценообразования; 3) стратегии ценового прорыва

Производство — это операционная функция фирмы, состоящая в разработке и создании пригодных к продаже товаров и услуг

Подсистема планирования и контроля получает из внешней среды разнообразную

информацию о спросе на продукцию, стоимости ресурсов, тенденциях развития технологии, правительственных актах и других факторах, влияющих на деятельность фирмы. Одновременно она получает и внутреннюю информацию о возможностях фирмы, необходимых мерах для обеспечения четкой ее работы.

Подсистема планирования и контроля должна обработать весь этот обычно большой объем достаточно сложной информации и определить, как именно должна работать перерабатывающая подсистема.

Перерабатывающая подсистема выполняет производительную работу, непосредственно связанную с превращением входных ресурсов в выходные результаты (продукцию).

Подсистема обеспечения органически связана с производством продукции, выполняет необходимые функции обеспечения перерабатывающей подсистемы.

Таким образом, в области производственной деятельности к наиболее важным решениям фирмы относятся решения о том, как, когда и где производить товары или предоставлять услуги.

Производительный процесс шире производственного процесса.

Производственный процесс — комбинирование факторов (ресурсов) производства, доступных предпринимателю.

В производительном процессе можно выделить:

· подготовительный этап,

· этап собственно производства,

· продвижение товара от места производства к потребителю.

· своевременном снабжении фирмы необходимыми для изготовления продукции материальными ресурсами,

· рациональном использовании материальных ресурсов, в том числе снижении потерь ресурсов до минимума,

· осуществлении работы с поставщиками с целью уменьшения риска срыва поставок.

Под сбытом понимается возможность коммерческого вывода за пределы организации результата ее производительной деятельности, если под коммерческим выводом понимать сделку обмена. В общем виде сбытовую деятельность можно определить как: персонифицированный, непосредственный и двусторонний процесс осуществления контактов и убеждения с целью достижения определенных результатов, и, прежде всего, увеличения продажи продукции на определенном сегменте рынка.

Сбыт (реализация товаров, услуг) может рассматриваться как:

  • Одна из функций фирмы (сбыт) (именно этот аспект мы и рассматриваем)
  • Сфера деятельности (сфера торговли (продажи)).

Под сбытовой политикой понимается комплекс мероприятий, позволяющих фирме добиваться эффективной реализации внутриорганизационных целей за счет нахождения и эффективного использования наиболее приемлемых форм взаимодействия фирмы с внешней средой.

В широком смысле под сбытовой политикой следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.

Под сбытовой деятельностью же следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию). Следует разделять эти два понятия сбытовой деятельности и сбытовой политики, потому как первое представляет собой общую систему продвижения товаров (услуг) от производителя к потребителю, а второе - более конкретизированную картину сбытовой деятельности, т.е выраженную в определенных показателях.

Сбытовая политика, сформулированная на основе целей и задач сбыта, должна соответствовать бизнес - концепции организации (что собой представляет организация, чем она сильнее конкурентов, каково желаемое место на рынке и т.д.), а также принятому курсу действий (ориентирам).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.