КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки рейтинга страны по уровню образования
Интеграционные процессы в мировом образовании. Интернациональное свойство мирового образования. Глобальные тенденции мирового образования. Мир сегодня объединен заботой о воспитании граждан всей планеты. В связи с этим развивается международное образование. Образование не должно ограничиваться стенами школы, т.е. ученик должен переходить от одной ступени развития к другой, учиться самостоятельно добывать знания, самореализовываться, и развиваться. Учитель только должен подтолкнуть ученика к этому. *Стремление к демократизации – доступность образования всему населению страны и преемственность его ступеней и уровней. *Обеспечение права на образование. *Увеличение спектра учебно-организационных мероприятий. *Разрастание сети образовательных услуг. *Специалист нового поколения - конкурентно способный на рынке труда Юнеско. *Научить получать знания. *Научить работать и зарабатывать. *Научить жить. *Научить жить вместе. Демократизация – это доступность образования. Обеспечение права на образование всем желающим (возможность и равные шансы для каждого человека получить образование в учебном заведении любого типа, не зависимо от национальной и расовой принадлежности. Появляются новые организационные структуры интернационального свойства: международные и открытые университеты. *Эразмус - обеспечивает мобильность студентов Европейского совета. *Лингва – повышение эффективности иностранных языков. *Эврика - осуществляет координацию исследований со странами Восточной Европы. * Эсприт – объединение Европейских университетов единой компьютерной сетью. *Еипдас – совершенствование планирования и управления образованием в арабских странах. *Темпус – общеевропейская программа, ориентированная на мобильность университетского образования. *Ирис – программа профессионального образования женщин. Тесты, контрольные все это американская модуль обучения. Критерии: 1) Уровень охвата населения высшим образованием на каждую Тысячу жителей страны. - Доли лиц с высшим образованием во взрослом населении(25-64г) - Доли студентов высших уч. заведений населения страны. -Индекс обр-я хар-ый обр-ый потенциал населения страны. -Индекс граммотности взрослого населения - Индекс совокупной доли учащихся,получающих дошк.,начальн,ср.,высшее обр-е. -Количество студентов высшего образования хар-ый масштаб развития высшего обр-я В стране. 2) Количество тысяч долларов на душу населения на 1 человека (Канада-20тыс.$,Япония-15тыс.$) 3) Количество иностранных студентов в универ-ах страны (МГУ-99 место) 2011год: 1)Франция;2)Канада;3)Южн.Корея;4)Сингапур;5)Япония;6)Швецария;7)Эстония; 8)Великобритания;9)Ирландия;10)Нидерланды …Россия на 99 месте.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |