КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные принципы управления образовательными системами
Установите соответствие между принципом управления и характеристикой принципа управления.
1. Рациональное сочетание прав, обязанностей и ответственности в управлении-1 2. Демократизация и гуманизация управления-3 3. Оптимальное сочетание централизации и децентрализации в управлении-4 4. Единство единоначалия и коллегиальности в управлении-2
Установите соответствие между объектом и субъектом управления образовательным процессом.
1. Функционирование и развитие образовательного учреждения-4 2. Отдельные направления в деятельности учреждения-1 3. Учебно-познавательная деятельность учащихся-3 4. Собственная учебно-познавательная деятельность-2
заместители директора школы ученик учитель директор школы
Установите соответствие между требованием к внутришкольному контролю и содержанием требования.
1. Объективность контроля-4 2. Систематичность контроля-2 3. Действенность контроля-3 4. Компетентность контроля-1
Установите соответствие между характеристикой педагогического коллектива и стилем управления.
1. Ценностно-ориентационное единство педагогического коллектива (сближение оценок в нравственной и деловой сфере, в подходе к целям и задачам совместной деятельности)-1 2. Единство коллектива происходит в том случае, когда та или иная группировка имеет возможность сплотить вокруг себя всех остальных членов коллектива-3 3. Коллектив представляет собой отдельные группировки, существующие сами по себе. Члены коллектива предпочитают не интересоваться жизнью других-4 4. Педагогический коллектив разобщен, между его членами происходят частые конфликты-2
демократический конфликтный противоречивый попустительский
Установите соответствие между характеристикой типа стратегии поведения сотрудников и типом стратегии поведения сотрудников коллектива.
1. Активная творческая позиция, стремление к достижению максимальных результатов коллективной деятельности, ответственность-2 2. Аккуратное, в соответствии с требованиями выполнение поручений, стремление приспособиться к условиям работы, не обострять отношения-3 3. Ориентация исключительно на себя и свои интересы, организация воспринимается лишь как средство удовлетворения своих потребностей-4 4. Позиция «вне коллектива», отсутствие внутренних связей с коллективом, не прикладываются необходимые усилия к работе-1
отсутствующий инициативный исполнительский потребительский
Установите соответствие между типами принципов и их содержанием.
1. Управленческие принципы-3 2. принципы Педагогического управлении-1 3. Воспитательные принципы-2 4. Дидактические принципы-4
сотворчество комплексность демократичность наглядность
Установите соотношение между принципами управления образования и содержанием.
1. Выборность органов школьного самоуправления-1 2. Понимание школы как педагогической системы и объекта научного управления-2 3. Регулярная отчетность всех структур педагогического управления-4 4. Делегирование полномочий-3
демократизация и гуманизация управления системность и целостность в управлении сочетание централизации и децентрализации объективность и полнота информации
Установите соответствие между формулировкой принципа педагогического управления и видом типологии принципов.
1. Принципы научного педагогического анализа-2 2. Принципы моделирования воспитательных систем-1 3. Принципы контроля-3 4. Принципы планирования педагогической деятельности-4
главного звена объективности сохранения позитивных традиций реалистичности
Установите соответствие между содержанием гуманизации образовательного процесса и системой отношений.
1. Администрация – учитель-1 2. Педагог – родители учащихся-3 3. Учитель – ученик-2
создание условий для педагогического творчества снижение учебных нагрузок переход к неформальной доверительной системе взаимоотношений
Установите соответствие между названием принципа управления воспитательными системами и их содержанием.
1. Демократизация-3 2. Законность-2 3. Транспонирование-1
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3733; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |