Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессиональная деятельность и личность педагога




Видом педагогической деятельности, направленной на управление преимущественно познавательной деятельностью учащихся, является…

 

  1. самообразование
  2. воспитательная работа
  3. преподавание
  4. образование

 

 

Важнейшим критерием эффективности воспитательной деятельности является…

 

  1. достижение учебной цели
  2. удовлетворение образовательных запросов
  3. соответствие нормативным документам
  4. позитивное изменение в сознании и поведении учащихся

 

 

Установление педагогически целесообразных отношений педагога с детьми, родителями, коллегами и администрацией составляет цель __________ деятельности педагога.

 

  1. аналитической
  2. коммуникативной
  3. конструктивной
  4. организаторской

 

 

Способность педагога принимать нестандартные, оригинальные решения педагогических задач и творчески реализовывать их в практике называется педагогической …

 

  1. коммуникацией
  2. креативностью
  3. фантазией
  4. логикой

 

 

Профессиональные знания и общая эрудиция составляют основу __________ компонента педагогической культуры учителя.

 

  1. духовно-нравственного
  2. деятельностно-практического
  3. потребностно-мотивационного
  4. интеллектуального

 

Совокупность общей культуры и профессиональных знаний и умений по всем направлениям педагогической деятельности составляет педагогическую…

 

  1. задачу
  2. культуру
  3. деятельность
  4. технологию

 

 

Профессиональная работоспособность педагога относится к ________ составляющей его профессиональной готовности.

 

  1. психологической
  2. социальной
  3. научно-теоретической
  4. психофизиологической

 

 

Основой профессиональной направленности личности педагога является…

 

  1. долг и ответственность
  2. наследственность
  3. физическая подготовка
  4. интерес к педагогической профессии

 

Любовь к Родине, уважение национальных традиций и истории своей страны, социальная активность составляют основу _________ педагога.

 

  1. индивидуально-психологических особенностей
  2. практических умений
  3. профессиональных способностей
  4. общегражданских качеств

 

 

Темперамент и характер педагога относятся к его…

 

  1. индивидуально - психологическим особенностям
  2. общегражданским качествам
  3. коммуникативным умениям
  4. профессиональным умениям

 

 

Основной характеристикой профессиональной познавательной направленности педагога является…

 

  1. физическое здоровье
  2. педагогический долг
  3. авторитет
  4. научно-педагогическое мышление

 

 

Приобретение педагогом знаний и умений, в том числе и на основе анализа собственного опыта, определяется его _________ способностями.

 

  1. гностическими
  2. организаторскими
  3. конструктивными
  4. коммуникативными

 

 

Понимание педагогом эмоционального состояния учащегося, проявление сопереживания и сочувствия называется…

 

  1. антипатией
  2. эмпатией
  3. рефлексией
  4. симпатией

 

 

Совокупность действий педагога, основанных на теоретических знаниях и направленных на решение профессиональных задач, называется педагогическим …

 

  1. умением
  2. опытом
  3. процессом
  4. управлением

 

 

Профессиональную направленность личности учителя характеризуют…

 

  1. профессиональные знания и общая эрудиция
  2. способность педагога принимать нестандартные, оригинальные решения
  3. профессиональная работоспособность
  4. интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности

 

 

Целенаправленное межличностное взаимодействие педагога и воспитанников, опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе – это…

 

  1. педагогические умения
  2. педагогическая система
  3. педагогическая рефлексия
  4. педагогическое общение

 

 

В структуру профессиональных педагогических способностей НЕ входят…

 

  1. технические
  2. конструктивные
  3. коммуникативные
  4. организаторские

 

 

Комплекс представлений педагога о себе как о профессионале – это…

 

  1. педагогическое самосознание
  2. профессиональная позиция
  3. педагогические умения
  4. педагогическое творчество

 

 

Экспрессивные способности педагога проявляются в…

 

  1. умении прогнозировать результаты деятельности
  2. умении концентрировать и распределять внимание
  3. умении педагога образно и ярко выражать мысли с помощью слова и невербальных средств
  4. умении целеполагания

 

 

Побуждения, связанные с реализацией педагогической деятельности – это…

 

  1. мотивы педагогической деятельности
  2. педагогическое творчество
  3. цели деятельности
  4. педагогическая компетентность

 

 

Характеристики культуры личности преподавателя – это…

 

  1. стремление к самосовершенствованию, ответственность, доброжелательность, гражданственность
  2. специальные знания, умения, навыки, гибкость речи и мышления
  3. интерес, склонности, способности к работе с людьми
  4. педагогическая компетентность, направленность на работу с людьми, специальные способности, развитая личность

 

 

Наиболее важным компонентом культуры деятельности преподавателя из предложенных является умение …

 

  1. заинтересовать своим предметом
  2. правильно организовать взаимодействие с учащимися
  3. активизировать познавательный интерес учащихся
  4. эффективно использовать знания современных технологий обучения и воспитания на практике

 

 

Профессиональная деформация преподавателя проявляется в том, что…

 

  1. появляются соматические заболевания
  2. преподаватель не может работать в коллективе
  3. меняются его отношения в семье
  4. изменяется отношение к людям, к деятельности, к себе

 

Сущность профессиональной деформации преподавателя заключается …

 

  1. в изменении характеристик личности преподавателя в процессе его профессиональной деятельности
  2. в изменении знаний и навыков под влиянием раздражающих условий
  3. в нарушении принципов обучения и воспитания
  4. во влиянии условий профессиональной деятельности на педагога

 

 

Уровень профессионального мастерства преподавателя НЕ определяется…

 

  1. уровнем профессиональных навыков педагога и качеством их проявления
  2. темпераментом педагога
  3. качеством результатов педагогической деятельности опытного педагога
  4. уровнем знаний педагога обо всех направлениях его профессиональной деятельности



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 6547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.