КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологии интерактивного обучения
Предложите фрагменты проведения уроков с использованием интерактивных технологий обучения для учащихся разных возрастов. Предложите модель урока истории с использованием игровой технологии. Обоснуйте выбор технологии и принципы ее применения. Обоснуйте выбор форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся в рамках истории России для 9 класса. Представьте фрагмент блочно-тематического плана с распределением форм, видов и типов урока. Предложите идею урока истории по определенной теме в определенном классе, обоснуйте выбор основного метода. Предложите УМК по истории для определенного класса. Обоснуйте выбор основных компонентов. учебно-методический комплект (УМК) – это набор учебной продукции для одного класса по определенному предмету, объединенный единой содержательной композицией и предназначенный для разных целевых аудиторий (учитель, ученик). При составлении УМК необходимо учитывать: - особенности учебной программы - издательские разработки УМК Вообщем весь УМК – Данилов, Косулина т.к. они реализуют новые цели бла бла бла
Тема: НЭП. Класс: 9 Тип урока: изучения нового материала. Цели урока: Знать – основные даты, события и личностей, связываемых с НЭПом, Уметь – выделять основные тенденции развития, работать со статистическими данными Понимать – основные причины введения данной политики, влияние НЭПа на советский социум, причины свертывания. Применять полученные данные в оценках дальнейшего развития СССР (коллективизация) Основной метод – объяснение. Предполагает обучающую и развивающую функции. Требует включения теоретического мышления, логики. Предполагается что к 9 классу все умненькие. Поэтому работаем с теорией.
Тематический блок 12. Перестройка
интерактивная - inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения. Интерактивные технологии обучения - это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанным на взаимодействии всех его участников процесса обучающего познания. 5-6 класс - Метод работы в малых группах; Эвристическая беседа – это определенный ряд вопросов, которые направляют мысли и ответы учащихся в нужное русло. 7-8 класс - Суд от своего имени, Деловые игры 9 класс - Мозговой штурм; 10-11 классы - Дискуссии, Дебаты, Лекции с проблемным изложением. Интерактивная деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Интерактив исключает доминирование как одного выступающего, так и одного мнения над другим. В ходе диалогового обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на уроках организуются индивидуальная, парная и групповая работа, применяются исследовательские проекты, ролевые игры, идет работа с документами и различными источниками информации, используются творческие работы. 9 класс. Урок «Перестройка». В качестве обобщающего урока можно провести урок-игру «Суды над Бродским».
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |