Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок служебного расследования особых случаев брака




Порядок служебного расследования крушений и аварий.

Общее положение (понятие) об организации расследования случаев нарушения безопасности движения.

Служебное расследование нарушений безопасности движения в поездной и маневровой производят руководители железных дорог, служб, отделений железных дорог, аппарата по безопасности движения поездов железных дорог и отделений железных дорог, руководители линейных предприятий.

В служебном расследовании крушений поездов с тяжелыми последствиями участвуют руководители и специалисты управлений Министерства путей сообщения. При служебном расследовании должны быть выявлены все обстоятельства, при которых произошло нарушение безопасности движения, его причины, последствия и виновные лица. На основе материалов расследования и проведенных одновременно проверок разрабатываются и осуществляются мероприятия по предупреждению повторения подобных нарушений безопасности движения.

- служебное расследование крушений и аварий возглавляет Н;

- по получению сообщения о крушении или аварии НОД, НД, ЦРБ, начальники причастных служб, предприятий немедленно выезжают на место расследования помогать пострадавшим и ликвидировать последствия;

- на расследовании крушений с пассажирским поездов с тяжелыми последствиями выезжает заместитель министра по ОБ и экологии и зам.министра, в подведомстве которого произошло происшествие;

- решение об участии других ведомств принимают начальники ведомств.

На месте крушения или аварии изымаются скоростемерная лента локомотива, натурный лист поезда, справка формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами, предупреждения об ограничении скорости движения и бортовой журнал локомотива; составляется схема разрушения пути и расположения подвижного состава, производится фотографирование общего вида последствий крушения или аварии. После чего составляются акты осмотра места схода, технического состояния подвижного состава, пути, устройств СЦБ связи и других устройств. После подготовки материалов служебного расследования, производится разбор обстоятельств крушений и аварий, по результатам разбора разрабатываются меры по предупреждению аналогичных случаев на сети железных дорог.

В расследовании особых случаев брака в работе должны участвовать главный ревизор железной дороги по безопасности движения поездов или его заместитель, начальник причастной службы, начальник отделения железной дороги, главный ревизор отделения железной дороги по безопасности движения поездов и начальник линейного предприятия, в хозяйстве которого допущен особый случай брака в работе.

Расследование особых случаев брака, которые допущены работниками линейных предприятий дорожного подчинения, возглавляют на месте начальники соответствующих служб или их заместители. В расследовании принимают участие дорожные ревизоры по безопасности движения поездов.

После выяснения причин допущенных особых случаев брака в работе (случаев брака в работе), но не позднее 48 часов с момента происшествия, лица, возглавляющие расследование, составляют акт формы РБУ-3.

Все особые случаи брака и случаи брака в работе должны быть не позднее 3-суточного срока разобраны на производстве руководителями линейных предприятий.

Обстоятельства всех особых случаев брака в работе должны быть не позднее 5-суточного срока рассмотрены также лично начальником отделения железной дороги.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1879; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.