1. Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами. 1. Реклама 2. Личная продажа 3. Стимулирование сбыта
привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории
вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию
привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта
в большинстве случаев дает потенциальному покупателю достоверную информацию; воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы
2. Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.
доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов
3. Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами. 1. Скидки с цены 2. Продажи товаров в кредит 3. Гарантии возврата денег
увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом
стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями
способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков
расширяют представление покупателя о товаре, способствуют вовлечению новых клиентов, ускоряют процесс внедрения нового товара на рынок
4. Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.
1. Буклет 2. Рекламная листовка 3. Плакат
представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка
5. Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена. 1. Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ) 2. Узнай – Почувствуй – Купи (УПК) 3. Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)
используется для потребителей-новаторов
используется для требовательных покупателей
используется для постоянных покупателей
используется для консервативных покупателей
6. Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы. 1. Газеты, журналы, книги 2. Средства передвижения, сотрудники, артисты 3. Сооружения, здания, тумбы
7. Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения. 1) Реклама; 2) Личная продажа; 3) Связи с общественностью; 4) Стимулирование продаж,
платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя
коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы
направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями
временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
более эффективное удовлетворение потребностей потенциального рынка, чем действия конкурента в данном направлении
8. Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями. 1. Реклама 2. Личные контакты и продажи 3. Стимулирование сбыта
побуждение клиента к покупке
информация, заключение сделок
побуждение к покупке «здесь и сейчас»
доступ к широкой аудитории
9. Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.
раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар
кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление