Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О бюджетном процессе в Оренбургской области 2 страница




6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.

2. Администратор источников финансирования дефицита областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет источников финансирования дефицита областного бюджета;

3) обеспечивает поступления в областной бюджет и выплаты из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, в ведении которого находится;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 13. Особенности правового положения казенных учреждений, финансируемых из областного бюджета

 

(в ред. Закона Оренбургской области от 26.05.2011 N 209/33-V-ОЗ)

 

1. Казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы.

3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в областной бюджет.

4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

5. Заключение и оплата казенным учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Оренбургской области в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение казенным учреждением требований настоящей части при заключении государственных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.

6. В случае уменьшения казенному учреждению, как получателю бюджетных средств, главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных контрактов, иных договоров.

Сторона государственного контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного контракта, иного договора.

7. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Оренбургской области отвечает орган государственной власти, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.

8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

9. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.

 

Статья 14. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

 

Получатель бюджетных средств областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному учреждению (централизованной бухгалтерии);

6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Глава IV. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

 

Статья 15. Общий порядок составления проектов бюджетов

 

1. Проект областного бюджета и проект бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования составляются на основе прогноза социально-экономического развития области в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект областного бюджета и проект бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования составляются в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.

3. Этапы бюджетного процесса:

1) первый этап - органы исполнительной власти разрабатывают, Правительство Оренбургской области рассматривает следующие документы:

предварительные показатели сценарных условий, а также основные макроэкономические показатели социально-экономического развития Оренбургской области на очередной финансовой год и среднесрочную перспективу;

основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

плановый реестр расходных обязательств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

проекты вновь принимаемых и планируемых к финансированию на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу областных целевых программ;

проекты докладов субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

методику планирования ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) второй этап - субъекты права законодательной инициативы в порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания области, направляют в Законодательное Собрание области проекты законов, регулирующие вновь принимаемые и планируемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде расходные обязательства Оренбургской области и проекты законов о внесении изменений в законодательство Оренбургской области о налогах и сборах;

3) третий этап - Правительство Оренбургской области рассматривает:

прогноз социально-экономического развития области;

проект областного бюджета и бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования.

4) четвертый этап - не позднее 1 октября текущего года Правительство Оренбургской области представляет в Законодательное Собрание области проект закона об областном бюджете и бюджете Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования вместе с документами, указанными в статьях 25, 26 настоящего Закона.

4. Сроки разработки, рассмотрения и направления в Законодательное Собрание документов, указанных в пунктах 1 и 3 части 3 настоящей статьи, утверждаются постановлением Правительства области.

5. Проект областного бюджета и проект бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 16. Бюджетная комиссия

 

1. Бюджетная комиссия является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов государственной власти при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основной задачей бюджетной комиссии является обеспечение своевременной и качественной подготовки вопросов, связанных с составлением проекта областного бюджета и проекта бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, для их рассмотрения Правительством и Законодательным Собранием области.

3. Состав бюджетной комиссии, а также положение о ее деятельности утверждается Правительством области.

 

Статья 17. Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов

 

1. Составление проекта областного бюджета и проекта бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования - исключительная прерогатива Правительства Оренбургской области.

2. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют министерство финансов Оренбургской области, исполнительная дирекция Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования.

 

Статья 18. Сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета

 

1. В целях своевременного и качественного составления проекта областного бюджета министерство финансов Оренбургской области имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта областного бюджета основывается:

на Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Оренбургской области.

 

Статья 19. Прогноз социально-экономического развития Оренбургской области

 

1. Прогноз социально-экономического развития Оренбургской области разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития области ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.

3. Прогноз социально-экономического развития области одобряется одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета в Законодательное Собрание Оренбургской области.

4. Прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития области в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

 

Статья 20. Прогнозирование доходов областного бюджета

 

1. Доходы областного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Оренбургской области в условиях действующего на день внесения проекта закона об областном бюджете в Законодательное Собрание Оренбургской области законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, а также законов Оренбургской области, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Законы Оренбургской области, предусматривающие внесение изменений в законодательство Оренбургской области о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Законодательное Собрание области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Оренбургской области, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов Оренбургской области не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

Статья 21. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета

 

1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утверждаемой министерством финансов Оренбургской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами Оренбургской области, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов Оренбургской области.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами Оренбургской области, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом" году и плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов Оренбургской области.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

 

Статья 22. Долгосрочные областные целевые программы

 

1. Долгосрочные областные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств областного бюджета, утверждаются Правительством Оренбургской области.

Сроки реализации долгосрочных областных целевых программ определяются Правительством Оренбургской области в устанавливаемом им порядке.

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных областных целевых программ (подпрограмм) утверждается законом о бюджете в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области, утвердившим программу.

Долгосрочные областные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Оренбургской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона об областном бюджете в Законодательное Собрание Оренбургской области.

3. Областные целевые программы, утвержденные Правительством Оренбургской области позже срока, указанного в настоящей статье, не подлежат финансированию в очередном году.

4. По каждой долгосрочной областной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Правительством Оренбургской области.

По результатам указанной оценки Правительством Оренбургской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта об областном бюджете в Законодательное Собрание области может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

5. Долгосрочной областной целевой программой, реализуемой за счет средств областного бюджета, может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов.

Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

 

Статья 23. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности

 

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами и иными нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области.

Решения об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Оренбургской области, а также о предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, принимаются Правительством Оренбургской области.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 70 млн. рублей, включенные в перечень строек и объектов, отражаются в законе об областном бюджете отдельным приложением.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области отражаются в составе сводной бюджетной росписи областного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов.

4. Законом Оренбургской области об областном бюджете может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. -

Целевое назначение, условия предоставления и расходования указанных субсидий, а также их распределение устанавливаются законом Оренбургской области.

 

Статья 24. Ведомственные целевые программы

 

В областном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.

 

Статья 25. Порядок и сроки составления проектов областного бюджета и бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования

 

1. Порядок и сроки составления проектов областного бюджета и бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования определяются Правительством области.

2. Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подлежит рассмотрению на заседании Правительства Оренбургской области.

3. На заседаниях Правительства Оренбургской области по рассмотрению проекта областного бюджета принимают участие представители Законодательного Собрания области.

 

Статья 26. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона об областном бюджете

 

1. В законе об областном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.

2. В законе об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Законом об областном бюджете устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета и (или) предоставляемых бюджетам муниципальных образований в очередном финансовом году и плановом периоде;

5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

6) источники финансирования дефицита бюджета;

7) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;

8) распределение расходов областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период;

9) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

10) распределение ассигнований из областного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период;

11) распределение областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период;

12) распределение областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;

13) распределение областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период;

14) распределение иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

15) программа приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Оренбургской области, на очередной финансовый год и плановый период;

16) программа государственных гарантий Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;

17) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на реализацию областных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

18) иные показатели областного бюджета.

4. Проект закона об областном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта областного бюджета.

5. Изменение параметров планового периода областного бюджета осуществляется в соответствии с настоящим Законом.

6. Изменение показателей ведомственной структуры расходов областного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов областного бюджета.

7. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

8. Законом об областном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом об областном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

 

Глава V. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 27. Внесение проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Оренбургской области

 

1. Губернатор Оренбургской области вносит в Законодательное Собрание Оренбургской области на рассмотрение и утверждение проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 октября текущего года.

2. Проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели планового периода утвержденного областного бюджета и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого областного бюджета предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в первом чтении;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов областного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов областного бюджета.

4. Проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Законодательное Собрание Оренбургской области одновременно со следующими документами и материалами:

1) основными направлениями бюджетной, налоговой политики Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительными итогами социально-экономического развития Оренбургской области за истекший период текущего года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Оренбургской области за текущий финансовый год;

3) прогнозом социально-экономического развития Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;

4) оценкой ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;

5) прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;

6) пояснительной запиской к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

7) расчетами по статьям классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

8) реестром расходных обязательств областного бюджета, в том числе за счет субвенций муниципальным образованиям;

9) перечнем публичных нормативных обязательств и расчетами по ним на очередной финансовый год и плановый период;

10) расчетами распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в очередном финансовом году и плановом периоде;

11) отчетами о реализации долгосрочных целевых программ;

12) предложениями по перечню строек и объектов капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и муниципальной собственности, финансирование которых планируется за счет средств областного бюджета, в том числе предоставляемых местным бюджетам в виде субсидий;

13) проектом структуры государственного внутреннего долга Оренбургской области по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

14) проектами программ государственных внутренних заимствований Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Губернатор Оренбургской области вносит в Законодательное Собрание Оренбургской области проект закона о бюджете Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 650; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.