КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
О бюджетном процессе в Оренбургской области 3 страница
6. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Оренбургской области расходных обязательств Оренбургской области, Правительство Оренбургской области вносит в Законодательное Собрание Оренбургской области проекты законов Оренбургской области об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Оренбургской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Статья 28. Распределение функций по рассмотрению проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательном Собрании Оренбургской области
1. В течение суток со дня внесения проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области председатель Законодательного Собрания области направляет его в комитет Законодательного Собрания области по вопросам бюджетной, налоговой и финансовой политики (далее - комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 26, 27 настоящего Закона. Указанное заключение должно быть подготовлено в течение суток. 2. Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области на основании заключения комитета по бюджету принимает решение о том, что проект закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Законодательным Собранием Оренбургской области либо подлежит возвращению Губернатору Оренбургской области для его доработки органами исполнительной власти. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Законодательное Собрание области в трехдневный срок и рассмотрен председателем Законодательного Собрания Оренбургской области в установленном настоящим Законом порядке. 3. Проект закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение двух дней направляется председателем Законодательного Собрания Оренбургской области в комитеты Законодательного Собрания области, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату Оренбургской области на заключение.
Статья 29. Порядок рассмотрения проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Законодательное Собрание Оренбургской области рассматривает проект закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
Статья 30. Срок подготовки к первому чтению
Законодательное Собрание Оренбургской области рассматривает проект закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 40 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание области Губернатором Оренбургской области.
Статья 31. Предмет первого чтения при рассмотрении проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. При рассмотрении Законодательным Собранием Оренбургской области проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Оренбургской области, основные направления бюджетной и налоговой политики. 2. Предметом первого чтения при рассмотрении проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период являются основные характеристики областного бюджета, к которым относятся: 1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов; 2) приложение к закону Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации; 3) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; 4) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета на второй год планового периода; 5) размер областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период; 6) размер областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период; 7) размер областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период; 8) верхний предел внутреннего долга Оренбургской области; 9) дефицит (профицит) областного бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита.
Статья 32. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона Оренбургской области об областном бюджете Законодательным Собранием Оренбургской области
1. Счетная палата Оренбургской области проводит экспертизу проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 20 календарных дней со дня поступления в Счетную палату области, по результатам которой председатель Счетной палаты Оренбургской области представляет в Законодательное Собрание Оренбургской области заключение. Законодательное Собрание Оренбургской области в течение суток направляет заключение Счетной палаты Оренбургской области в комитеты и депутатам Законодательного Собрания Оренбургской области. 2. В течение 25 дней со дня внесения в Законодательное Собрание Оренбургской области проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитеты Законодательного Собрания области готовят и направляют в комитет по бюджету заключения по указанному законопроекту и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения. На основании заключений комитетов Законодательного Собрания Оренбургской области и субъектов права законодательной инициативы комитет по бюджету готовит заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Законодательного Собрания Оренбургской области о принятии в первом чтении проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания Оренбургской области. Предложения субъектов права законодательной инициативы, касающиеся увеличения доходов и дефицита областного бюджета, должны быть подкреплены расчетами, обосновывающими данное увеличение.
Статья 32.1. Порядок проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета
(введена Законом Оренбургской области от 28.04.2011 N 47/8-V-ОЗ)
1. Публичные слушания по проекту областного бюджета проводятся Законодательным Собранием Оренбургской области в целях реализации в Оренбургской области принципа прозрачности (открытости) бюджетной системы Российской Федерации, обеспечения открытости для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проекту областного бюджета. 2. Публичные слушания по проекту областного бюджета проводятся не позднее чем через 35 дней после внесения в Законодательное Собрание Оренбургской области проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. В публичных слушаниях по проекту областного бюджета вправе участвовать все заинтересованные жители Оренбургской области, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области. 4. Публичные слушания по проекту областного бюджета в Законодательном Собрании Оренбургской области могут проводиться в заочной форме или в форме очного собрания. Форма проведения публичных слушаний определяется председателем Законодательного Собрания области. 5. Заочная форма проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета предполагает размещение проекта областного бюджета в электронном виде на официальном сайте Законодательного Собрания Оренбургской области в сети "Интернет" с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои замечания, предложения и вопросы по обсуждаемому проекту областного бюджета и получить на них ответ. Ответ на поступившее электронное сообщение размещается в электронном виде в том же разделе официального сайта Законодательного Собрания Оренбургской области, где было размещено соответствующее электронное сообщение. Ответ на поступившее письменное обращение или на электронное обращение, требующее дополнительного изучения, направляется заявителю в письменной форме. Сроки проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета в Законодательном Собрании Оренбургской области в заочной форме определяются председателем Законодательного Собрания Оренбургской области. При проведении публичных слушаний в заочной форме информация о сроках их проведения публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Законодательного Собрания области не позднее чем за 5 календарных дней до их начала. 6. Публичные слушания по проекту областного бюджета в форме очного собрания проводятся в соответствии с регламентом проведения публичных слушаний, утверждаемым постановлением Законодательного Собрания области. Информирование о проведении публичных слушаний по проекту областного бюджета производится в порядке, определенном регламентом проведения публичных слушаний. Место, дата и время проведения публичных слушаний определяются председателем Законодательного Собрания области. В публичных слушаниях, проводимых в форме очного собрания, обязаны принять участие: председатель Законодательного Собрания области или его заместители; председатель (или в его отсутствие - заместитель председателя) комитета по бюджету; вице-губернатор Оренбургской области, отвечающий за решение финансово-экономических вопросов, министр финансов области, министр экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, другие должностные лица, определяемые Губернатором области; председатель (или в его отсутствие - заместитель председателя) Счетной палаты Оренбургской области. При проведении публичных слушаний по проекту областного бюджета в Законодательном Собрании области в форме очного собрания участники публичных слушаний подлежат предварительной регистрации в порядке, установленном регламентом проведения публичных слушаний. Без предварительной регистрации в публичных слушаниях, проводимых в форме очного собрания, вправе участвовать: Губернатор Оренбургской области или его полномочный представитель; председатель Законодательного Собрания области или его заместители; полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе; депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; депутаты Законодательного Собрания Оренбургской области; члены Правительства Оренбургской области; Уполномоченный по правам человека в Оренбургской области; руководитель Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Оренбургской области; руководитель Управления Федерального казначейства по Оренбургской области; прокурор Оренбургской области (или его полномочный представитель); главы муниципальных образований; председатель Общественной палаты Оренбургской области; представитель Федерации профсоюзов Оренбургской области; председатель правления Союза финансистов Оренбуржья; иные лица по приглашению комитета по бюджету. Публичные слушания, проводимые в форме очного собрания, проводятся не ранее чем через 7 календарных дней после дня размещения проекта областного бюджета на официальном сайте Законодательного Собрания Оренбургской области, но не позднее срока, определенного законом. 7. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является комитет по бюджету. 8. На аппарат Законодательного Собрания области возлагаются вопросы организационного и технического обеспечения подготовки и проведения публичных слушаний. 9. Итогом проведения публичных слушаний является принятие рекомендаций публичных слушаний. Рекомендации публичных слушаний размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания области. 10. Рекомендации публичных слушаний направляются Губернатору области, а также подлежат рассмотрению комитетом по бюджету и могут быть учтены при подготовке замечаний и предложений к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо к проекту закона об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.
Статья 33. Порядок рассмотрения в первом чтении проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием Оренбургской области
1. При рассмотрении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Оренбургской области, основные направления бюджетной и налоговой политики. 2. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Оренбургской области заслушивает: 1) доклад Губернатора области об основных направлениях бюджетной, налоговой политики Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период; 2) доклад о прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области; 3) доклад о проекте областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 4) доклад председателя комитета Законодательного Собрания Оренбургской области по вопросам бюджетной, налоговой и финансовой политики; 5) доклад председателя Счетной палаты Оренбургской области. 3. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Оренбургской области принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта в форме постановления. При утверждении основных характеристик областного бюджета рассматриваются решение комитета по бюджету и таблицы замечаний и предложений, рекомендованных к принятию и к отклонению. Проект постановления принимается с учетом результатов голосования по таблицам замечаний и предложений.
Статья 34. Отклонение в первом чтении проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
В случае отклонения в первом чтении проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Оренбургской области может: 1) передать указанный законопроект в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях комитетов, ответственных за рассмотрение предмета первого чтения; 2) вернуть указанный законопроект Губернатору Оренбургской области для его доработки органами исполнительной власти Оренбургской области.
Статья 35. Статус и порядок создания согласительной комиссии
1. В случае отклонения проекта закона Оренбургской области об областном бюджете и возникновения разногласий Законодательное Собрание Оренбургской области в течение двух дней создает согласительную комиссию, состоящую из равного количества представителей Законодательного Собрания и Правительства Оренбургской области (далее - стороны). 2. Персональный состав представителей Законодательного Собрания Оренбургской области определяется председателем Законодательного Собрания Оренбургской области по предложению комитета по бюджету. Персональный состав представителей Правительства Оренбургской области определяется Губернатором Оренбургской области. 3. Количество представителей Законодательного Собрания и Правительства Оренбургской области в согласительной комиссии составляет 3 человека от каждой из сторон. 4. Возглавляют согласительную комиссию сопредседатели. 5. Решение о создании согласительной комиссии оформляется распоряжением председателя Законодательного Собрания Оренбургской области.
Статья 36. Вопросы, рассматриваемые согласительной комиссией
Согласительная комиссия рассматривает лишь те положения проекта закона, по которым возникли разногласия, и вырабатывает согласованные предложения.
Статья 37. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Законодательным Собранием Оренбургской области проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при рассмотрении в первом чтении
1. В случае отклонения при рассмотрении в первом чтении проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 5 дней разрабатывает варианты основных характеристик областного бюджета. 2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания Оренбургской области и Правительства Оренбургской области. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным. 3. Заседание согласительной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей представителей каждой стороны. 4. Каждое заседание согласительной комиссии оформляется протоколом, который подлежит утверждению сопредседателями согласительной комиссии. 5. После окончания работы согласительной комиссии поправки ставятся на голосование, отображаются в протоколе. 6. Согласованные основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с частью 2 настоящей статьи, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками областного бюджета, Правительство Оренбургской области выносит на рассмотрение Законодательного Собрания Оренбургской области. 7. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Оренбургской области. 8. При утверждении основных характеристик областного бюджета в первом чтении Законодательное Собрание Оренбургской области по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
Статья 38. Возвращение проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Правительство Оренбургской области в случае его отклонения Законодательным Собранием Оренбургской области при рассмотрении в первом чтении
В случае отклонения Законодательным Собранием Оренбургской области при рассмотрении в первом чтении проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и возвращения Губернатору Оренбургской области для его доработки органы исполнительной власти Оренбургской области в течение 5 дней дорабатывают указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комитета по бюджету. Губернатор Оренбургской области выносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Оренбургской области в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Законодательное Собрание Оренбургской области рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.
Статья 39. Рассмотрение во втором чтении проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Законодательное Собрание Оренбургской области рассматривает во втором чтении проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 20 дней со дня его принятия в первом чтении, но не позднее 10 декабря текущего года. 2. Предметом рассмотрения проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются: 1) приложение к закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов областного бюджета; 2) приложение к закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; 3) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении; 4) распределение средств областного Фонда финансовой поддержки поселений по поселениям Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период; 5) распределение средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) по муниципальным районам (городским округам) Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период; 6) распределение средств областного Фонда компенсаций по муниципальным образованиям Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период; 7) программа государственных внутренних заимствований Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период); 8) программа государственных гарантий Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период); 9) приложение к закону Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по долгосрочным областным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период; 10) текстовые статьи проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 11) приложение перечня администраторов доходов консолидированного бюджета; 12) распределение расходов областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период; 13) распределение ассигнований из областного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период; 14) программа приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Оренбургской области, на очередной финансовый год и плановый период; 15) программа представления государственных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; 16) распределение иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период. 3. При распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. 4. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в комитет по бюджету в течение 7 дней после принятия проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении. 5. В течение 3 дней комитет по бюджету проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводную таблицу поправок по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств областного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанную таблицу в Правительство Оренбургской области. 6. Правительство Оренбургской области совместно с другими органами исполнительной власти Оренбургской области в течение 3 дней готовит заключение по таблице, указанной в части 5 настоящей статьи, и направляет его в комитет по бюджету. 7. Комитет по бюджету направляет таблицу, указанную в части 5 настоящей статьи, с замечаниями Правительства Оренбургской области в соответствующие профильные комитеты. Профильные комитеты в трехдневный срок направляют свое заключение в комитет по бюджету. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в комитете по бюджету и Правительстве Оренбургской области. 8. Комитет по бюджету рассматривает указанные в части 7 настоящей статьи материалы, принимает решения, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Законодательного Собрания области. 9. По итогам обсуждения законопроекта во втором чтении Законодательное Собрание области принимает решение: принять закон Оренбургской области; отклонить законопроект. Решение, принятое по итогам рассмотрения законопроекта во втором чтении, оформляется постановлением Законодательного Собрания области.
Статья 40. Окончательная редакция закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Редакционная комиссия, создаваемая по распоряжению председателя Законодательного Собрания Оренбургской области из представителей Законодательного Собрания Оренбургской области и Правительства Оренбургской области, в течение 5 календарных дней отрабатывает окончательную редакцию закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом поправок, принятых Законодательным Собранием Оренбургской области при рассмотрении законопроекта в первом и втором чтении.
Статья 41. Временное управление областным бюджетом
1. В случае, если закон об областном бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года: финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем 1/12 бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые законом об областном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом об областном бюджете на отчетный финансовый год; порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год. 2. Если закон об областном бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи. При этом финансовый орган не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам; предоставлять бюджетные кредиты; осуществлять заимствования в размере более 1/8 объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды. 3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга.
Статья 42. Внесение изменений в закон об областном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом
1. Если закон об областном бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение областного бюджета до дня вступления в силу указанного закона осуществляется в соответствии со статьей 41 настоящего Закона, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного закона орган исполнительной власти представляет на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания области проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, уточняющий показатели областного бюджета с учетом исполнения областного бюджета за период временного управления бюджетом. 2. Указанный проект закона рассматривается и утверждается Законодательным Собранием области в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Глава VI. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |