КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Об областном бюджете
Статья 43. Внесение изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
1. Проекты законов Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, внесенные субъектами права законодательной инициативы, в обязательном порядке направляются Губернатору Оренбургской области на заключение. Данное заключение представляется в Законодательное Собрание области в течение 20 календарных дней со дня поступления законопроекта на заключение Губернатору Оренбургской области. 2. Проект закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период может быть рассмотрен без заключения Губернатора области, если оно не представлено в срок, указанный в части 1 настоящей статьи. 3. Если принимается закон либо другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 4. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств Оренбургской области или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств Оренбургской области может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон об областном бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Статья 44. Рассмотрение проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон об областном бюджете
1. Проект закона Оренбургской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Законодательным Собранием Оренбургской области во внеочередном порядке в течение 20 дней. Счетная палата Оренбургской области готовит заключение на проект закона в срок не более 7 рабочих дней. 2. При рассмотрении указанного законопроекта заслушиваются доклад Правительства Оренбургской области и доклад председателя Счетной палаты Оренбургской области о состоянии поступлений доходов. В случае увеличения общего объема доходов областного бюджета в плановом периоде указанное увеличение относится: на сокращение дефицита областного бюджета в случае, если областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом; соответствующее увеличение условно утвержденных расходов. В случае сокращения общего объема доходов областного бюджета в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.
Глава VII. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Статья 45. Основы исполнения областного бюджета
Исполнение областного бюджета обеспечивается Правительством Оренбургской области. Организация исполнения областного бюджета возлагается на министерство финансов Оренбургской области. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание областного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.
Статья 46. Сводная бюджетная роспись областного бюджета
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета устанавливается министерством финансов Оренбургской области. Утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета и внесение изменений в нее осуществляется министром финансов Оренбургской области. 2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать показателям, утвержденным законом об областном бюджете. В случае принятия закона Оренбургской области о внесении изменений в закон об областном бюджете министр финансов Оренбургской области утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета. В ходе исполнения областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями министра финансов Оренбургской области без внесения изменений в закон об областном бюджете в случае: 1) недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году; 2) изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Оренбургской области за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов Оренбургской области, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленных законом об областном бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований; (в ред. Закона Оренбургской области от 26.05.2011 N 209/33-V-ОЗ) 3) перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год, общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период; 4) увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов; 5) в случае получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете; 6) проведения реструктуризации государственного долга; 7) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. При изменении показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон об областном бюджете не допускается; 8) в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий. (п. 8 введен Законом Оренбургской области от 26.05.2011 N 209/33-V-ОЗ) 3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств. Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения областного бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета. 4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 41 и 42 настоящего Закона. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье. 5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета. 6. В ходе исполнения областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями министра финансов Оренбургской области без внесения изменений в закон об областном бюджете в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства, а также за счет средств резервного фонда.
Статья 47. Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств областного бюджета, включая внесение изменений в них, устанавливается министерством финансов Оренбургской области. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными министерством финансов Оренбургской области лимитами бюджетных обязательств. Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств областного бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств. 2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств областного бюджета. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 41 и 42 настоящего Закона. 3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления. 4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.
Статья 48. Бюджетная смета
(в ред. Закона Оренбургской области от 26.05.2011 N 209/33-V-ОЗ)
1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом государственной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа. 2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Статья 49. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в областной бюджет и кассовых выплат из областного бюджета в текущем финансовом году. 2. Министерство финансов Оренбургской области устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составление и ведение кассового плана осуществляется министерством финансов Оренбургской области.
Статья 50. Исполнение областного бюджета по доходам
Исполнение областного бюджета по доходам предусматривает: зачисление на единый счет областного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Оренбургской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет; возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; уточнение администратором доходов бюджета Оренбургской области платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; перечисление территориальным органом Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 51. Исполнение областного бюджета по расходам
1. Исполнение областного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Исполнение областного бюджета по расходам предусматривает: принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств. 3. Получатель бюджетных средств областного бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. 4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, - в соответствии с платежными документами. 5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным министерством финансов Оренбургской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований. 6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
Статья 52. Исполнение областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета
Исполнение областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.
Статья 53. Лицевые счета для учета операций по исполнению областного бюджета
Учет операций по исполнению областного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах в министерстве финансов Оренбургской области, открываемых в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Статья 54. Предельные объемы финансирования областного бюджета
1. В случае и порядке, установленных министерством финансов Оренбургской области, при организации исполнения областного бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования). 2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
Статья 55. Использование доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете
1. Доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденного законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (без учета безвозмездных перечислений), могут направляться министерством финансов Оренбургской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга Оренбургской области, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Оренбургской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном частью 2 статьи 46 настоящего Закона. 2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Статья 56. Основы кассового обслуживания исполнения областного бюджета
При кассовом обслуживании областного бюджета: 1) учет операций со средствами областного бюджета осуществляется на едином счете областного бюджета, открытом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации; 2) управление средствами на едином счете областного бюджета осуществляет министерство финансов Оренбургской области; 3) министерство финансов Оренбургской области вправе принимать решение об осуществлении операций со средствами, полученными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, добровольных пожертвований, и средствами от иной приносящей доход деятельности на счетах, открытых ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Раздел III. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Глава VIII. ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Статья 57. Бюджетная отчетность об исполнении бюджетов
1. Бюджетная отчетность об исполнении областного, местного бюджетов включает в себя: 1) отчет об исполнении бюджета; 2) баланс исполнения бюджета; 3) отчет о финансовых результатах деятельности; 4) отчет о движении денежных средств; 5) пояснительную записку. 2. Отчет об исполнении областного, местного бюджетов содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Баланс исполнения областного, местного бюджетов содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Оренбургской области, муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета. Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления. Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления. Пояснительная записка к отчету об исполнении областного, местного бюджетов содержит анализ исполнения областного, местного бюджетов и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств областного, местного бюджетов в отчетном финансовом году.
Статья 58. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета, главные администраторы доходов консолидированного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов консолидированного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета. Главные администраторы областного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в министерство финансов Оренбургской области в установленные им сроки. 2. Бюджетная отчетность Оренбургской области составляется министерством финансов Оренбургской области на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. 3. Бюджетная отчетность Оренбургской области является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. 4. Бюджетная отчетность Оренбургской области представляется министерством финансов Оренбургской области в Правительство Оренбургской области. 5. Отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются Правительством Оренбургской области и направляются соответственно в Законодательное Собрание Оренбургской области и Счетную палату Оренбургской области. Годовые отчеты об исполнении областного бюджета подлежат утверждению законом Оренбургской области.
Статья 59. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Оренбургской области
1. Финансовые органы городских и сельских поселений представляют бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального района. Финансовый орган муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в министерство финансов Оренбургской области. Финансовый орган городского округа представляет бюджетную отчетность в министерство финансов Оренбургской области. 2. Орган управления Оренбургским областным фондом обязательного медицинского страхования представляет бюджетную отчетность в министерство финансов Оренбургской области. 3. Министерство финансов Оренбургской области представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Оренбургской области и бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования в Федеральное казначейство.
Статья 60. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в Законодательном Собрании области подлежит внешней проверке, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета. 2. Главные администраторы областного бюджета не позднее 10 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Счетную палату Оренбургской области для внешней проверки. (часть 2 в ред. Закона Оренбургской области от 26.05.2011 N 209/33-V-ОЗ) 3. Правительство Оренбургской области направляет не позднее 15 апреля текущего финансового года в Счетную палату Оренбургской области годовой отчет об исполнении областного бюджета и иные документы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Оренбургской области одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца. 4. Счетная палата Оренбургской области готовит заключение на отчет об исполнении областного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. 5. Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Счетной палатой Оренбургской области в Законодательное Собрание Оренбургской области с одновременным направлением в Правительство Оренбургской области не позднее 1 июня текущего финансового года.
Статья 60.1. Порядок проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета (в ред. Закона Оренбургской области от 30.09.2011 N 438/104-V-ОЗ)
(введена Законом Оренбургской области от 28.04.2011 N 47/8-V-ОЗ)
1. Предметом обсуждения на публичных слушаниях является годовой отчет об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год. (в ред. Закона Оренбургской области от 30.09.2011 N 438/104-V-ОЗ) Публичные слушания по годовому отчету об исполнении областного бюджета в Законодательном Собрании Оренбургской области могут проводиться в заочной форме или в форме очного собрания. (в ред. Закона Оренбургской области от 30.09.2011 N 438/104-V-ОЗ) Форма проведения публичных слушаний определяется председателем Законодательного Собрания области. В случае выявления Счетной палатой Оренбургской области в результате внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) настоящего Закона публичные слушания по проекту годового отчета об исполнении областного бюджета проводятся в форме очного собрания. 2. Порядок организации и проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета аналогичен установленному статьей 32.1 настоящего Закона. (в ред. Закона Оренбургской области от 30.09.2011 N 438/104-V-ОЗ)
Статья 61. Закон Оренбургской области об исполнении областного бюджета
Отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждается законом об исполнении областного бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Структура закона об исполнении областного бюджета должна соответствовать утвержденному закону об областном бюджете с учетом изменений, внесенных в течение текущего года.
Статья 62. Представление годового отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Оренбургской области
1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Губернатором Оренбургской области в Законодательное Собрание Оренбургской области не позднее 1 июня текущего финансового года. 2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета представляются: 1) проект закона Оренбургской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год; 2) баланс исполнения областного бюджета; 3) отчет о финансовых результатах деятельности; 4) отчет о движении денежных средств; 5) пояснительная записка; 6) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии государственного внутреннего долга Оренбургской области на начало и конец отчетного финансового года; 7) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Оренбургской области за отчетный финансовый год.
Статья 63. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении областного бюджета Законодательным Собранием Оренбургской области
1. При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета Законодательное Собрание Оренбургской области заслушивает: доклад министра финансов Оренбургской области об исполнении областного бюджета; доклад председателя Счетной палаты Оренбургской области о заключении Счетной палаты Оренбургской области на годовой отчет об исполнении областного бюджета; доклад председателя комитета по бюджету. 2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета Законодательное Собрание Оренбургской области принимает либо отклоняет проект закона об исполнении областного бюджета. В случае отклонения Законодательным Собранием Оренбургской области проекта закона об исполнении областного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
Раздел IV. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Глава IX. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Статья 64. Формы финансового контроля, осуществляемого Законодательным Собранием Оренбургской области
1. Законодательное Собрание области осуществляет следующие формы финансового контроля: предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта закона об областном бюджете и иных проектов законов по бюджетно-финансовым вопросам; текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения областного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Законодательного Собрания области, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами; последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении областного бюджета. 2. Контроль Законодательного Собрания предусматривает право: на получение от органов исполнительной власти области необходимых сопроводительных материалов при утверждении областного бюджета; получение от министерства финансов оперативной информации об исполнении областного бюджета; утверждение (неутверждение) отчета об исполнении областного бюджета; создание собственных контрольных органов; вынесение оценки деятельности органов, исполняющих областной бюджет. 3. Органы исполнительной власти области обязаны представлять всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля, в Законодательное Собрание области в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленную Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом. 4 - 5. Утратили силу. - Закон Оренбургской области от 29.12.2010 N 4179/983-IV-ОЗ.
Статья 65. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти на территории Оренбургской области
1. Органами исполнительной власти, осуществляющими финансовый контроль на территории Оренбургской области, являются Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Федеральное казначейство, министерство финансов Оренбургской области, главные распорядители, распорядители бюджетных средств. 2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами государственной исполнительной власти устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области.
Статья 66. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета
1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных унитарных предприятий. 2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Статья 67. Финансовый контроль, осуществляемый министерством финансов Оренбургской области
Министерство финансов Оренбургской области осуществляет финансовый контроль: 1) за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов; 2) средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов; 3) соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 4) непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств областного, местного бюджетов, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; 5) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в министерство финансов Оренбургской области получателем бюджетных средств областного бюджета; 6) наличием у получателя средств областного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленных министерством финансов Оренбургской области, возникновение у него денежных обязательств.
Статья 68. Внутренний финансовый аудит
Органы исполнительной власти Оренбургской области вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 69. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. 2. С момента вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу Законы Оренбургской области от 1 сентября 2005 года N 2552/463-III-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Оренбургской области", от 8 мая 2006 года N 148/22-IV-ОЗ "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Оренбургской области".
Губернатор Оренбургской области А.А.ЧЕРНЫШЕВ г. Оренбург, Дом Советов 16 ноября 2009 года N 3221/738-IV-ОЗ
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 691; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |