КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полеты в зоне повышенной электрической активности атмосферы
ПОЛЕТЫ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ И ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ УТП И ИМИТАЦИЯ ПОЛЕТА ПО ПРИБОРАМ 1. Запрещается выполнять учебные полеты на ВС не оборудованном системой спаренного двойного управления. 2. Запрещается выполнять имитацию полета по приборам без соблюдения следующих условий: а. ВС должно быть оборудовано системой спаренного управления; б. на ВС должны отсутствовать пассажиры. 3. При выполнении УТП на борту ВС могут находится не более двух тренируемых ЭВС или четверо пилотов. А при выполнении полета с выключением двигателя не более одного ЭВС. 1. К особым условиям и особым случаям в полете относятся ситуации: а. полеты в горной местности; б. полеты по ПВП над безориентирной местностью, пустыней и над водной поверхностью; в. полеты в полярных районах северного и южного полушария; г. полеты в сложной орнитологической обстановке; д. повышенная электрическая активность атмосферы; е. сильная болтанка; ж. грозовая деятельность; з. пыльная буря; и. попадание в зону ОМЯ, не предусмотренное РЛЭ; к. попадание в метео условия, к которым ЭВС не готов; л. потеря радиосвязи; м. потеря ориентировки; н. незаконное вмешательство на борту ВС; о. ранение или внезапное ухудшение здоровья члена ЭВС или пассажира; п. вынужденная посадка вне аэродрома; р. отказ РЛС ОВД на аэродроме посадки. 2. К опасным для полета метео явлениям относятся: а. На аэродроме вылета и посадки: гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг ветра, гололед, сильное обледенение, смерч, ураган, сильная пыльная буря, вулканический пепел или осадки в виде дождя ухудшающие метео видимость до величины менее 800 м. б. По маршруту полета: гроза, град, сильное обледенение, болтанка, вулканический пепел. 1. При появлении признаков сильной электризации выключается одна из УКВ радиостанций, если это возможно и ночью включается освещение кабины ЭВС. 2. Признаками сильной электризации ВС являются: а. шум и треск в наушниках; б. беспорядочные колебания стрелок радиокомпасов; в. свечение на остеклении кабины ВС и концах крыльев в темное время суток. 3. Изменение высоты полета в зонах повышенной электризации выполняется с повышением вертикальной и уменьшением поступательной скорости полета в соответствии с РЛЭ. 4. В случае поражения ВС разрядом атмосферного электричества ЭВС необходимо: а. доложить органу ОВД о факте, метео условиях, месте и высоте поражения ВС разрядом; б. контролировать параметры работы двигателей; в. проверить работу электро- и пилотажно-навигационного оборудования; г. осмотреть ВС в целях обнаружения повреждений и действовать в соответствии с РЛЭ.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1075; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |