КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности кланов. Их достоинства и недостатки
Кланы Идентификация игроков и мастеров. Дресс-код. Почтенный Джованни, принимающий вас в своем особняке объявил дресс-код, чтобы прийти на прием - нужно отдать дань уважения хозяину. - камуфляж. Игроками являются на игре те люди, которые имеют «Паспорт Игрока» и не носят на себе идентификационных знаков «Мастер». Мастером на игре считается тот человек, кто носит синий платок на шее. Игроки, чьи персонажи умерли, одевают белую повязку (хайратник) на плечо или на лоб.
2.3.Правила секса: Секс на данной игре отыгрывается двумя вариантами: 1. Пожизневым сексом по обоюдному согласию партнеров. 2. Массаж, сопровождаемый подробным описание, того что вы делаете с партнером(или жертвой).
2.4.ПРАВИЛА ДОМЕНА: - Дисциплины позволено использовать лишь Хозяину Домена и его слугам. (У других это попросту не получится) - Запрещается бои на территории Особняка. Хозяин озаботился организовать место для дуэлей во дворе своего поместья. - Дуэли должны проходить по всем надлежащим правилам (см. ниже). - Давать становление позволено только с разрешения хозяина. - Ввести себя в рамках приличия. Не оскорблять Хозяина Дома и уважительно относиться к его слугам. Не нападать на Хозяина домена. - Не заходить в ту часть Особняка, в которую Хозяин запретил. -Любой нарушивший эти правила будет с позором изгнан без права возврата.
Бруха – Сброд – это бунтари и мятежники, отчаянно сражающиеся за свои несопоставимые цели. Бруха мечтают об идеальном обществе для вампиров. Гангрел – Бродячие Дикари действительно дики. Они одинокие странники, обладающие куда более глубокими познаниями о своем внутреннем Звере, чем другие вампиры. Джованни – Замкнутые и повинные в кровосмешении, Некроманты ведут торговлю при помощи крови, денег и душ мертвых. Ласомбра – Темные, злобные Сторожа являются номинальными лидерами Шабаша. Клан Ласомбра прежде всего служит самому себе, и лишь затем своей внутренней тьме. Малкавиан – Опасно безумные и психически неуравновешенные, Безумцы тем не менее обладают несравненной прозорливостью. Носферату – Уродливые и жалкие, ужасные Канализационные Крысы навсегда изгнаны из человеческого общества, и они собирают тайны из самых темных глубин. Тореадоры – Любители искусства и эстетики.. Тореадоры страстны и упадочны, они окружают себя излишествами. Тремер – Как клану кровавых магов, Колдунам сильно не доверяют… и их столь же сильно боятся. Цимисхи – Клан падших аристократов из Старой Страны, блестящие, но чудовищные Изверги теперь служат Шабашу. Они известны своей ужасной Дисциплиной, при помощи которой могут изменять плоть. Вентру – невольная аристократия Сородичей, Голубая Кровь искупает свое проклятие, поддерживая Традиции и Маскарад.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |