КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оружие и повреждения
Предуведомление. Оружие и повреждения. Дьяблери Дьяблери проводится обязательно в присутствии Мастера! Дьяблери проводится в три этапа: • Выпить кровь другого вампира, как это было описано ранее. • После выпивания всей крови жертва впадает в состояние, аналогичное торпору. Вы обязаны не отпускать жертву еще в течение 1 минуты. Этим актом символизируется выпивание крови. • Когда выпита кровь, можете смело отпустить жертву и переходить непосредственно к выпиванию души, то есть к дьяблери. • Дьяблери может быть неудачным. Даже если вас съели у вас остается два выхода, и если вам повезло, то: на игре может появиться игрок с бейджиком, на котором написано имя другого персонажа - так будет отыграно возрождение персонажа в чужом теле. Желательно вместе с бейджиком позаимствовать какие-либо заметные элементы одежды. В течение всего периода дьяблери с 1 по 3 этапы ни жертва, ни дьяблирист не могут использовать дисциплины. Все оружие подлежит СТРОГОЙ сертификации. Для любителей пожизненных вещей: если Вы решили направить на персонажа пожизненную винтовку и сказать "Бах!", он вправе показать мимо и сказать "Промахнулся", даже если дуло упирается в него. Использование пожизненных не сертифицированных вещей ограничивается тем, что Вам всегда могут сказать "Не верю", и Вам придется подтвердить заявленную вещь сертификатом. Другая трудность состоит в том, что, увидев, как вы берете пожизненное оружие, игрок сначала постарается обездвижить Вас по жизни, а потом уже подумает об игровой ситуации. Оружие представленное на данной игре одного типа- холодное Существует два вида холодного оружия (не считая колов): • Обычное • Волшебное К обычному оружию относятся мечи, кинжалы и т.п. из обычного металла и без особой свойств. Оно наносит ВСЕГДА 1 урон Волшебным оружием может быть, скажем, меч из Дамасской стали или зачарованное оружие. Оно наносит 5 урона. Режущая часть холодного оружия отыгрывается пластиком, деревом, резиной (ширина рабочей кромки не менее 5 мм для ножей, не менее 8мм для мечей). Осиновый Кол. Применение осинового кола: слабый удар концом палочки в верхнюю часть торса. При этом в момент удара кол надо держать обеими руками. Выстрел из арбалета в ту же зону действует так же. Кол отдается жертве, она надевает хайратник и лежит в полном параличе (как физическом, так и ментальном) пока кол не вынет ДРУГОЙ персонаж или жертва не погибнет. Ps «Первый кол прахом». Все это работает в том случае, если сердце было на месте. Если не сработало – попробуйте еще раз и вам повезет.
При ударе, если наносимые вами повреждения отличаются от стандартных для данного оружия – громко и четко называйте, сколько повреждений вы наносите при каждом ударе.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |