КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прочие действия
Хитовка. Дуэли в самом Особняке не проводятся. • Оружие наносит повреждение либо 1 хит (обычное), либо 5 (зачарованное). Без учета дисциплин. • Оружие можно передать, забрать, продать и украсть. • Гули и восстанавливают хит в течение 15 минут при трате ПК на каждый хит. • Люди не лечатся сами (для лечения им может помочь только кровь вампира) • Вампир восстанавливает хит через 10 минут • Вампир может тратить ПК для быстрой регенерации. 1 ПК – 1 хит – 10 секунд (отсчитывается вслух). Во время такой регенерации вампир не может совершать никаких других действий. Такая регенерация возможна в боевой ситуации. • Аггравированные повреждения на игре не лечатся. • В нуле хитов игрок-вампир считается в торпоре (НЕ может совершать игровых действий). Молчит и не отвечает. Персонаж-гуль и человек в нуле хитов впадает в кому. Если в течение 15 минут не оказана первая помощь – персонаж мёртв. • Персонажа-гуля в состоянии комы добивает любое повреждение. Персонажа-вампира в торпоре можно добить только аггравированным (непоглотимым) уроном или заявив и отыграв соответствующее добивание (отрубить голову, вырвать сердце и т. п.) • Для выведения персонажа из торпора требуется по прошествии времени, требуемого на регенерацию хотя бы 1 хита, дать ему крови - минимум три пункта.
• Оглушение для персонажей - гулей и людей производится дубинкой, либо рукоятью пистолета, ножа - удар по плечам со словами "Оглушаю!". Вампиров оглушить невозможно в принципе. Срок действия оглушения - 10 минут • Для удовлетворения своих политических, экономических, эстетических или каких-либо других потребностей персонаж может заявить пленение другого персонажа. Это может быть заявлено, если игровое передвижение будущего пленника ограничено, средств к сопротивлению и освобождению он не имеет, либо не собирается их использовать. В этом случае необходимо объяснить персонажу, что его взяли в плен и удерживают, как пленника. Связывание: нежно и осторожно надеваем веревку или цепочку с двумя петлями на концах на две руки/ноги. Разрезание веревки: 10 раз провести по лезвию игрового оружия. Разрезать надетую цепочку невозможно. Персонаж, имеющий дисциплину «Могущество» 2 и выше уровня может задействовать эту дисциплину и разорвать веревку. Минимальный уровень дисциплины для разрывания цепочки – 3. • Кляп отыгрывается реальным кляпом или по договорённости: • Обыск. Возможны 2 варианта по желанию пленного: 1) честно отдается все игровое имущество, 2) персонажи мужеского пола обыскиваются персонажами мужеского пола, женского - соответственно (в разумных пределах, господа - помните о неигровой этике и не причинении физического и морального ущерба). Смерть. Умерший обязан: отыграть свою смерть и сообщить мастерам. Затем он может надеть белый хайратник и отправляется в "мертвятник".
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |