КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование портов
Опция пятая: Порты Вестероса. В расширении содержатся 8 круглых жетона, которые обозначают порты Вестероса. Каждый жетон порта соответствует определенной провинции и морской области. Если порт принадлежит провинции, граничащей с несколькими морскими областями, то на жетоне написано, какой морской области он конкретно принадлежит. Вначале игры разместите жетоны портов на карте, в соответствии с написанными на них названиями наземных и морских провинций. Порт представляет новую специальную землю, регулируемую специальными правилами: - В порту могут находится только корабли. - Корабли в порту могут использовать жетоны приказов согласно базовым правилам (но приказ защиты в порту бесполезен, т.к. порт не может быть атакован напрямую). При определенных условиях в порте можно использовать приказ Усиления, ниже об этом сказано подробнее. - Порты действуют между наземными и морскими провинциями. Использовать порт может только тот игрок, который контролирует соответствующую наземную провинцию. Он является Владельцем порта. - Корабли владельца порта могут выйти в море из порта, или могут войти в порт из моря. Другой игрок не может войти в порт. - В порту никогда не может быть более трёх кораблей одновременно. Корабли в порту подчиняются условиям Снабжения аналогично обычным правилам. - Когда впровинции, которой принадлежит порт, создается новый корабль, игрок его может расположить в смежном с провинцией море или в порту. Важно: Игрок может построить новые корабли, в порту, даже если морская территория оккупирована другими кораблями. - Корабли в порту могут оказывать поддержку в битве на море, но не могут оказывать поддержку в битве на земле. - Вражеские корабли в море могут использовать рейд против приказов поддержки, рейда и Усиления, расположенных в порту. - Если земля, в которой стоит порт, захвачена другим Домом, захватчик может немедленно разместить там столько кораблей, сколько их было у старого владельца. Если Снабжение не позволяет произвести обмен один к одному, то он может разместить столько кораблей, сколько ему позволяет снабжение, либо просто уничтожить немедленно все вражеские корабли в порту. - Одноразовые приказы никогда не могут размещаться в портах. - В течение фазы Планирования, игрок может положить в порт приказ Усиления, если в порту есть хотя бы один корабль. Если при выполнении шага Усиления в фазу действия в смежном море нет врага, то игрок может взять жетон силы. Это правило имитирует торговлю со свободными городами и другими экзотическими местами мира Льда и Пламени. - В течение фазы Вестероса, когда разыгрывается карта «Игра престолов», игрок получает жетон Силы за каждый порт с их кораблем, если в соответствующей морской области нет вражеских кораблей (в этом случае игрок не получает ничего). Это также представляет нам выгоды от торговли.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |