Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дом Баратеонов: Воля Ргола




Дом Ланнистеров: Хитрость льва.

Дом Мертелл: жало скорпиона.

Дом Тирелл: Власть Хайгардена.

Дом Старков: молодой волк.

Дом Грейджой: железный флот.

Индивидуальные одноразовые приказы.

 

Приказ железного флота используется в шаг Набегов фазы действия. Когда активируется этот приказ, игрок Грейджой может снять любые два расположенных рядом приказа (включая защиту и поход, но не одноразовый приказ). Примечание: Железный флот, так же как и обычный Набег, уязвим к Набегам, использованным ранее против него (это обозначено в верхнем углу иконкой).

 

Приказ молодого волка используется в шаг Набегов фазы действия. Когда активируется этот приказ, игрок Старк может немедленно двигать юниты из этой провинцию, как если бы это был приказ похода, но в результате перемещения не должна начаться битва. То естьнельзя перемещать войска в область, где уже есть отряды соперника.

Примечание: впоследствии после приказа молодого волка может быть использован поход, что создаст сюрприз врагам, или можно быстро перебросить армию в нестабильный регион.

 

Данный приказ может быть использован в шаг Усиления фазы действия. Когда используется данный приказ, игрок Тирелл может немедленно сбросить карту дома. Он может теперь претендовать на количество жетонов силы, равное любой комбинации числа юнитов в отрядах соперников, находящихся в соседних областях. Общее количество получаемых таким образом жетонов силы будет равно или меньше, чем Сила сбрасываемой карты.

Если Тирелл сбросит последнюю карту в этой руке, он может немедленно взять все карты в руку (как если бы он воспользовался последней картой в битве).

 

Жало скорпиона может быть использовано на шаге Набега фазы действия. Когда начинает действовать этот приказ, игрок Мертелл может выбрать и сбросить одну карту Дома любого Дома с юнитами которого граничит эта провинция, со следующим исключением:

1) Мелисандра (Баратеонов) не может быть сброшена в результате действия этого приказа.

2) Дом Мертелл не может сбросить последнюю карту другого дома, чтобы тот игрок не смог сразу же восстановить свою колоду.

 

Данный приказ используется в шаг Набега фазы действия. Когда активируется данный приказ, игрок Ланнистер может назвать имя дома, с которым соседствуют юниты другого дома с провинцией где находится приказ. Названный дом не использует приказы Похода, Поддержки или Набега против Ланнистеров (но может использовать поддержку в защите) в этот ход.

 

Данный приказ используется в шаг Набега фазы действия. Когда активируется этот приказ, игрок Баратеон немедленно сбрасывает Карту дома «Мелисандра» со своей руки, после чего может сделать одно из действий на выбор:

А) Удалить любой 1 приказ Защиты откуда угодно с карты или Б) удалить любой 1 приказ Поддержки откуда угодно с карты.

Если Баратеон уже сбросил Мелисандру или не желает её сбрасывать, то эффект данного приказа не действует.

 

 

Опция семь: Варианты карт королевств Вестероса.

Оригинальная фаза Вестероса настольной игры была создана так, чтобы порождать стратегическую неопределенность, поощряя игроков, которые ведут гибкую стратегию и готовых рискнуть. Также каждая партия была уникальной и свежей. Однако есть много опытных игроков, которые желают видеть более предсказуемые серии событий в течение фазы Вестероса.

Игра с использованием варианта расширения Вестерос может изменить манеру игры. Для игры с этим вариантом необходимо сделать следующие шаги:

1) Разделить и перетасовать три колоды Вестероса.

2) Открыть три верхние карты из трех колод и, аккуратно, в колонну из трех карт положить в открытую.

Когда происходит первая фаза Вестероса в течение второго игрового хода, то не вытягиваются карты Вестероса в начале фазы, а используются верхние карты из трех колонок (I,II and III) как если бы три карты были взяты по нормальным правилам фазы Вестероса.

После того как по картам будут приняты решения, сделайте следующее:

1) Использованные карты Вестероса положите под низ соответствующих колод.

2) Поднимите две линии карт выше, чтобы освободить место для третьей ниже.

3) Вытяните новую карту для каждой колоды Вестероса и поместите их в нижнею линию.

В этой фазе Вестероса, верхние карты из каждой колоды разыгрываются, другие шесть ждут своей очереди. Эта уникальная механика дает игрокам предвиденье (конечно для карты «Зима близко» остается неопределенность) для трех предстоящих ходов. Эта опция может драматично изменить ход игры для игроков.

Только карта «Зима близко» даёт элемент случайности в этом варианте игры. Разыграйте эту карту, как и обычно, вернув открытые карты обратно, перемешав всю колоду и вытянув карту, которую необходимо разыграть, как если бы она была верхней в колонке.

Посмотреть пример можно на след. странице (рисунок).

 

Опция восемь: Вариант битвы королей.

Эта игровая опция для игроков (таких, как дизайнера), кто стремится добавить немного волнения, блефа, и непредсказуемости в битвах в Игре Престолов. Когда используете эту опцию, процедуру битвы необходимо изменить следующим образом:

Битва происходит как обычно, до того момента, когда оба игрока должны тайно выбрать карту дома. Вместо выбора одной карты дома, игрок должен тайно выбрать три карты дома из своей руки. После того, как оба игрока выбрали таким образом по три карты, игрок-оппонент вытягивает случайным образом одну из них. Оставшиеся две карты дома без просмотра немедленно возвращаются в его руку.

Выбранные таким образом две карты становятся картами Дома, используемыми в битве. Далее битва происходит по обычным правилам.

Когда используется данная опция, игрок берет все карты дома, когда в сбросе оказываются пять карт дома (в нормальной игре семь). Игрок никогда не должен иметь в своей руке меньше трех карт.

Это опция дает большой риск и в битве, и дает более неопределенный результат в битве. Это всегда создает возможность стратегии, блефа, и управление картами при планировании атаки и защиты на ход.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.