КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На 2010 год
Пригорев С.М. Президент ФАМС России _________________ ____________ 2010г «Правила соревнований по автомодельному спорту» Технические требования к автомоделям с электродвигателями в классах ДТМ, РЦЕ-10 и ДТМ сток
Примечания:
* Наивысшая точка антикрыла (аэродинамический элемент) не должна быть выше крыши модели. Антикрыло не должно выступать больше чем на 10 мм от заднего бампера. ** Моторы допускаются как коллекторные, с щеточным узлом, так и безколлекторные. Только моторы размера «05» допускаются. Максимальный диаметр корпуса мотора 36.02 мм, не учитывая размеры щеточного узла. Максимальная длина корпуса 53 мм. Не считая длины корпусов подшипников и свободных концов вала. Коллекторные моторы, по правилам ЕФРА, в том числе: Кобальтовые и редкоземельные магниты не допускаются. Допускается только щеточный узел с двумя щетками. Максимальная длина ротора 23 мм, не учитывая намотанный провод. Ротор допускается только трех-полюсный с трех полюсным коммутатором. Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм. Только медные провода в намотке допускаются. Безколлекторные моторы, по правилам ЕФРА, в том числе: Только фабрично-произведенные моторы допускаются. Моторы должны иметь наклейку производителя или маркировку имени производителя внутри корпуса мотора. Допускаются моторы, имеющие только трехполюсный статор и двухполюсный ротор. *** Аккумуляторные батареи размером Sub-C NiCd или NiMH разрешены к применению. Размер отдельных ячеек (банок) при номинальном напряжении объявленном производителем 1,2 вольта должен быть 23 мм диаметр, 43 мм длина плюс минус производственный допуск. Батарея из 6 элементов размера Sub-C должна иметь общий номинальный вольтаж 7.2 В. Допускается применение батарей LiPo в промышленной, жесткой упаковке. Номинальное напряжение батареи 7.4 В. Контроль процесса заряда и эксплуатации LiPo батарей определяется положением организаторов соревнований. **** а) Коллекторный двигатель: минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. Максимальная длина ротора 23 мм, не учитывая намотанный провод. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Допускается только щеточный узел с двумя щетками. Ротор допускается только трехполюсный с трехполюсным коммутатором. Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм. В намотке допускаются только медные провода. Опережение (тайминг) фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Магниты только ферриты. Балансировка ротора компаундом запрещена. Провода обмотки крепятся к ламелям коммутатора только механическим зажимом. Пайка проводов на коммутатор запрещена. **** б) Безколлекторный двигатель: минимум 10,5 витков. Только фабрично-произведенные моторы допускаются. Моторы должны иметь наклейку производителя или маркировку имени производителя внутри корпуса мотора. Допускаются моторы, имеющие только трехполюсный статор и двухполюсный ротор.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |