Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта компетенций дисциплины




 

карта компетенций дисциплины
Наименование дисциплины: трудовое право
Цель дисциплины научить студента понимать сущность и социальную значимость профессии с учетом социальной направленности трудового права как отрасли. Привить уважение к закону и социальным ценностям правового государства, правам и свободам человека.  
Задачи При помощи сочетания лекционных и практических форм обучения сформировать у студентов теоретическое представление о трудовом праве как отрасли законодательства России; помочь изучить нормативную базу трудового права; приобрести навыки практического применения теоретических положений и нормативных актов; сформировать знание механизма прав защиты граждан в области трудовых отношений.
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
Общекультурные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
Компетенции* Перечень компонентов Технологии формирования** Форма оценочного средства *** Уровни освоения компетенций
Индекс компетенции Формулировка
ОК 1   Стремление работать на благо общества Базовый уровень: Знать: - основы этики и культуры; - основы конституционного права; - концепции правового государства и гражданского общества; - систему властных отношений, государственно-политийцческую организацию общества, основные политические институты, принципы, нормы, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством; - роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего; - правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности; Уметь: - логически мыслить; - проявлять гражданскую позицию; - применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику; - ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; Владеть: - методами принятия и реализации управленческих решений; - навыками разрешения конфликтов интересов с позиций социальной ответственности лекция,самостоятельная работа, семинар   Кл; Кнр; Сб; ТСп, ИДЗ; Реф; Зач; Экз.   Пороговый уровень: Знать: - типологию, основные источники возникновения и развития массовых социальных движений, формы социальных взаимодействий, факторы социального развития, типы и структуры социальных организаций; - социальную специфику развития общества, закономерности становления и развития социальных систем, общностей, групп, личностей; Уметь: - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; Владеть: - навыками самоменеджмента в стрессовых ситуациях Повышенный уровень: Знать: - специфику работы с разными категориями граждан; Уметь: - решать проблемы конкретных граждан в рамках своей профессиональной деятельности Владеть: - навыками толерантного взаимодействия; - навыками формирования атмосферы доверия и сотрудничества в профессиональной деятельности
ОК 3   Знает базовые ценности мировой культуры и готов опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии Знать: - историю мировой культуры; - основные теоретические подходы к происхождению государства, типы, формы, элементы(структуру) и функции государства; - закономерности и этапы исторического процесса, основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей; основные события и процессы мировой и отечественной истории; Уметь: - проявлять гражданскую позицию; - ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; Владеть: - навыками саморазвития     лекция,самостоятельная работа, семинар     Кл; Кнр; Сб; ТСп, ИДЗ; Реф; Зач; Экз   Пороговый уровень: Знать: - базовые ценности современных цивилизаций; - перспективы развития государства Уметь: - логически мыслить; - решать проблемы конкретных граждан в рамках своей профессиональной деятельности, основываясь на базовых ценностях мировой культуры; Владеть: - навыками толерантного взаимодействия; - навыками формирования атмосферы доверия и сотрудничества в профессиональной деятельности
ОК 7 Способен представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения Знать: - основы психологии; - основы менеджмента; - стили речи; - основы документооборота; - основы управления конфликтами Уметь: - применять понятийно-категориальный аппарат государственного и муниципального управления; - корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику; - анализировать состояние внутренней среды органов государственного и муниципального управления, составляющие ее факторы Владеть: - методами управления конфликтами; - методами поиска альтернативных решений       Пороговый уровень: Знать: - правила и нормы организации деловых коммуникаций; - современные коммуникативные технические средства и информационные технологии Уметь: - организовать информационно-коммуникативную кампанию; - применять современные коммуникативные технологии для обоснования и отстаивания проектов управленческих решений в органах государственной власти и местного самоуправления; Владеть: - методами организации информационно-коммуникативных кампаний
Профессиональные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
Компетенции* Перечень компонентов Технологии формирования** Форма оценочного средства *** Уровни освоения компетенций
Индекс компетенции Формулировка
ПК 9 Способность свободно ориентироваться в правовой системе России Знать: - основы системы права РФ; - базовые нормы и принципы административного права; - базовые нормы и принципы конституционного права; - базовые нормы и принципы трудового права; - базовые нормы и принципы гражданского права; - базовые нормы и принципы земельного права; - базовые нормы и принципы муниципального права; - особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России; - сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в административном, гражданском, трудовом, муниципальном праве; Уметь: - ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; - оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; Владеть: - методами контент анализа; - навыками логического, системного мышления; - юридической терминологией лекция,самостоятельная работа, семинар   Кл; Кнр; Сб; ТСп, ИДЗ; Реф; Зач; Экз   Пороговый уровень: Знать: - систему властных отношений, государственно-политическую организацию общества, основные политические институты, принципы, нормы, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством Уметь: - оценивать собственную профессиональную деятельность исходя из норм права; - анализировать и толковать правовые нормы Владеть: - навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
ПК 10 Умение правильно применять нормы права Знать: - обязательства в гражданском и административном праве и ответственность за их нарушение - основы правового регулирования хозяйственной деятельности; - специфику российской правовой системы и законодательства, организации судебных и иных правоприменительных и правоохранительных органов, правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности, Уметь: - оценивать собственную профессиональную деятельность исходя из норм права; - конструировать основные видыорганизационно-правовых документов Владеть: - навыками работы с правовыми актами; - навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности лекция,самостоятельная работа, семинар   Кл; Кнр; Сб; ТСп, ИДЗ; Реф; Зач; Экз   Пороговый уровень: Знать: - основные требования в отношении оформления документации, - технологию создания управленческого документа Уметь: - использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности; - интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы; - готовить предложения по вопросам профессиональной деятельности основываясь на нормах права; Владеть: - навыками разработки локальных нормативных актов; - навыками внесения изменений и поправок в действующие нормативно-правовые акты
ПК 15 Умение разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники Знать: - обязательства в гражданском и административном праве и ответственность за их нарушение - основы правового регулирования хозяйственной деятельности; - специфику российской правовой системы и законодательства, организации судебных и иных правоприменительных и правоохранительных органов, правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности, Уметь: - оценивать собственную профессиональную деятельность исходя из норм права; - конструировать основные видыорганизационно-правовых документов Владеть: - навыками работы с правовыми актами; - навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности лекция,самостоятельная работа, семинар   Кл; Кнр; Сб; ТСп, ИДЗ; Реф; Зач; Экз   Пороговый уровень: Знать: - основные требования в отношении оформления документации, - технологию создания управленческого документа Уметь: - использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности; - интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы; - готовить предложения по вопросам профессиональной деятельности основываясь на нормах права; Владеть: - навыками разработки локальных нормативных актов; - навыками внесения изменений и поправок в действующие нормативно-правовые акты
                 



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.