КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Политика и процедуры
Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма показателей успеваемости по двум рейтингам (max 60%) и экзамену (max 40%), составляет max 100%. Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице: Знания, умения и навыки студентов оцениваются следующим образом:
Требования к студентам: Получение хорошего балла по курсу невозможно без постоянной работы. Это предполагает, что оценка по курсу формируется в течение всего семестра. Студент заинтересован принимать активное участие в работе во время занятий. Максимальная оценка за все виды работ ставится, если был дан правильный, четкий ответ на поставленные вопросы, работа выполнена аккуратно, в полном объеме. Каждый студент может самостоятельно вести учет набранных баллов по кредит-часа (согласно вышеуказанной схеме оценки знаний по дисциплине). 1. Посещение Посещение всех лекционных и практических занятий, предусмотренных расписанием, является обязательным. 2. Поведение в аудитории Студент обязан НЕ опаздывать на занятия. Студент, находясь в аудитории, обязан НЕ разговаривать во время занятий, НЕ читать газеты, НЕ жевать жевательную резинку, НЕ кушать или пить что-либо, НЕ может пользоваться сотовым телефоном. При не соблюдении данных правил поведения в аудитории преподаватель может без предупреждения снять балл за посещение данного занятия. Вопросы для проведения контроля знаний студентов Вопросы для проведения контроля по материалам 1 – 7 недели: 1.Предмет Уголовного права (УП). 2.УП в системе юридических наук и ее соотношение с другими гуманитарными науками. 3.Основные задачи УП. 4.Взаимосвязь Общей и Особенной части УК РК. 5.Наука УП. 6.Основные задачи науки УП. 7.Общая характеристика принципов УП. 8.Взаимодействие принципа справедливости с принципом равенства. 9.Что такое уголовная ответственность и в чем ее смысл? 10. Способы реализации уголовной ответственности. 11. Перечислите основания уголовной ответственности.Что представляет 12. Что представляет собой Уголовный закон и в чем его значение? 13. Когда прекращается действие Уголовного закона? 14. Что является территорией РК. 15. Как рещается вопрос об уголовной ответственности дипломатических представителей иностранных государств. 16. Как рещается вопрос об уголовной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства? 17. В чем смысл толкования Уголовного закона? 18. Виды толкования Уголовного закона? 19. Какое значение имеет научное толкование Уголовного закона? 20. Что повлияло на пренятие нового Уголовного Кодекса Республики Казахстан? 21. Какие положения закреплены в Общей и Особенной части УК.РК? 22. Перечислите виды деспозиций и раскройте их содержание? 23. Перечислите виды санкций и их отличие между собой. 24. Какое значение имеет санкция при избрании накозания по приговору суда? 25. Какой закон определяет понятие Преступления? 26. Классификация преступления? 27. Как классификация преступления влияет на определение размера накозания? 28. Чем отличается преступление от дисципленарного проступка? 29. В чем отличие преступления от гражданских деликтов? 30. В чем отличие преступления от аморальных поступков? 31. В чем отличие преступления от адменестративного правонарушения? 32. Признаки разграничения преступлений и не преступных правонарушений. 33. В чем единство моральной и уголовной отвественности? 34. Что такое состав преступления? Назовите основные признаки состава преступления. 35. Какую возможность дает правельное установление состава преступления? 36. Как взоимосвязан состав преступления с пределом наказуемости деяния (санкцией)? 37. Что такое преступление и состав преступления? 38. Назовите признаки состава преступления. 39. Как по характеру степени общественной опасности подразделяется составы преступлений? 40. Как различаются составы преступлений по конструкции объективной стороны? 41. С чего начинается квалификация преступления? 42. В чем значения квалификации преступления? 43. К каким уголовно-правовым последствиям ведет неправельная квалификация преступления? 44. Какое значение имеют факультативные признаки преступления при расследовании конкретного уголовного дела? 44. Что собой представляет объект преступления? 45. Каково значение объекта преступления? 46. Назовите виды объекта преступления? 47. Что такое предмет преступления? 48. Перечислите спецефические свойства предмета преступления? 49. Что такое орудия и средства преступления? 50. В чем отличие предмета преступления от орудия и средств преступления? 51. Понятие объективной стороны преступления. 52. Каково значение признаков объективной стороны преступления? 53. Перечислите признаки общественно опасного деяния. 54. Что определено законом под понятием фезического и психического принуждения? 55. Какие преступления и почему не исключают уголовной отвественности лица при психическом принуждении? 56. Какую опасность представляет форма общественно опасного деяния в форме преступного бездействия? 57. Почему последствия называют преступными? 58. Что собой представляют факультативные элементы объективной стороны? Перечислите все факультативные признаки (элементы) объективной стороны преступления? 59 Каково значение факультативных признаков преступления? 60. Дайте понятие субъекта преступления? 61. Кого казахстанское уголовное право не признает субъектами преступлений? 62. Пчему уголовный закон установил минимальный возрас уголовной ответственности с 14 лет? 63. Перечислите критерии вменяемости для лица. Совершившего преступления. 64. Пчему невменяемое лицо не может нести уголовной отвественности за совершенное деяние? 65. Перечислите медицинские критерии невменяемости. 66. Перечислите юридические критерии невменяемости. 67. Дайте понятие специального субьекта преступления и преведите примеры специальных субьектов. 68. Перечислите признаки специального субьекта. 69. Какое значение имеют дополнительные признаки субьекта преступления? 70. Что такое субъект преступления и личность преступника, как они соотносятся между собой? 71. Что такое субъективная сторона преступления и в чем ее назначение? 72. Понятие вины,формы вины? 73. В чем состоит значение вины? 74. Что такое умысел? 75. Назовите виды умыслов, их влияние на квалификацию преступления. 76. В чем различие видов умыслов? 77. Дайте определение внезапно возникшему умыслу и перечислите, для каких видов преступления он характерен? 78. Дайте определение неосторожности ипреступлений,совершаемых в результате неосторожности? 79. Что определяется законом как преступное легкомыслие? 80. В чем отличие преступного легкомыслия(самонадеянности) от косвенного умысла? 81. Как закон определяет преступную небрежность? 82. Чем отличается преступная небрежность от казуса? 83. Что такое сложная (двойная) форма вины? 84. Что собой представляет мотив преступления? 85. Что такое цели преступления и каковы они по содержанию? 86. Назовите уголовно-правовое значение мотива ицели преступления? 87. Что такое юридическая и фактическая ошибки? 88. Перечислите виды фактических ошибок? 89. Дайте понятие, характеристику “неоконченное преступление” 90. Перечислите стадии совершения преступления. 91. При каких условиях преступление считается законным? 92. Как трактуюет диспозиция статьи 25УК.РК.оконченное преступление? 93. Сформулируйте признаки приготовления к преступлению. 94. Перечислите отличительные признаки приготовлению от сформирования умысла и покушения на совершение преступления. 95. Дайте уголовно-правовую характеристику покушения на преступление. 96. Перечислите основные признаки покушения на преступление. 97. Когда покушение будет считаться оконченным? 98. Перечислите виды покушений. 99. Перечислите основания уголовной отвественности за приготовление и покушения на преступление. 101. Какова ответственность за приготовление и покушения на преступление? 102. Сформулируйте понятие добровольного отказа от преступления. 103. Перечислите виды добровольного отказа от преступления. 104. Что такое деятельное раскаяние? 105. Чем добровольного отказа от преступления отличается от деятельного раскаяния? 106. Понятие соучастия. 107. Перечислите объективные признаки соучастия. 108. Назовите субъективные признаки соучастия. 109. Наличие какого умысла предпологает соучастие? 110. Виды соучастия. 111. Чем отличается оргонизованная группа от преступного сообщества? 112. Дайте формулировку организатора и его значение при соучастии. 113. Кто признается подстрекателем и какова его роль в преступлении? 114. Кто является пособником и какова его роль в преступлении? 115. Кто такой исполнитель преступления? 116. Что собой представляет интеллектуальное пособнечество? 117. Как квалификацируются действия организатора, подстрекателя, пособника,и исполнителя? 118. Что такое эксцесс исполнителя? 119. Возможно ли соучастия со специальным субъектом? В чем его особенности? 120. Что такое прикосновенность к преступлению? 121. Что такое единый состав преступления? Перечислите виды единных составов преступления. 122. Дайте понятие составных преступлений.Назовите их виды. 123. В чем отличие длящего преступления от продолжаемого? 124. В чем выражается множественность преступлений? 125. Что собой представляет реальная совокупность преступлений? 126. Что такое идельная совокупность преступлений? Ее признаки. 127. В чем отличие идельной совокупности преступлений от реальной? 128. Что такое рецидив преступлений? 129. Перечислите обезательные признаки рецидива преступлений? 130. Назовите виды рецидивов и дайте их краткую уголовно-правовую характеристику. 131. Кто такие особо опасные рецедивисты? 132. Какие уголовно-правовые последствия вытекают из презнания лица особо опасным рецедивистом? 133. Понятие наказания. 134. Перечислите свойства наказания. 135. Отличие уголовного наказания от прочих видов наказания. 136. Последствия уголовного наказания 137. Назовите условия справедливости наказания. 138. Что такое система наказания. 139. Виды наказаний.Их различие. 140. В чем отличие лишение права занимать определенные должности от накозания заниматься определенной деятельностью? 141. В чем смысл такого карательного свойства накозания, как лишение специального или почетного звания? 142. Что за вид наказания как испровительные работы. 143. В отношении кого назначается такое накозание как ограничение по военной службе? 144. Дайте определение конфискаций. 145. Перечислите виды конфискаций. 146. Что такое специальная конфискация и когда оно может быть назначена? 147. Что общего и в чем различие конфескации и штрафа? 148. Когда назначается штраф? 149. Что Вы знаете об аресте в рамках ст. 46 УК.РК. 150. Когда и кому в качестве наказания применяется такая мера наказания, как содержание в дисципленарной части? 151. Что такое лишение свободы в соответствии с диспозицией ст. 48. 152. К какой категории осужденных применяют лишение свободы в качестве меры наказания? 153. В чем смысл такой меры наказания, как ограничение свободы? 154. Кому может быть назначено пожизненное заключение? 156. В чем состоит исключительность такой меры наказания, как моротории на смертную казень? 157. Принципы назначения наказания. 158. Согласно ст.53 УК.РК. перечислите обстоятельства, смягчающие наказание. 159. Как влияют на наказание смягчающие обстоятельства при соучасти на каждого из соучасников? 160. Всоответствии с требованиями ст.54. УК.РК. перечислите отягчающие обстоятельства преступления. 161. Какое качество преобретает преступление, совершенное при отягчающих обстоятельствах? 162. Когда суд может установить меньшии верхний предел более строгого наказания, чем установленно санкций? 163. Как назначается наказание при совершении преступления в соучастии? 164. Какое отношение имеет эксцесс исполнителя при назначении накозания остальным соучасникам? 165. Что вы знаете о рецидиве преступлений в соответствии со ст. 59.УК.РК? 166. Как назначается наказание при совокупности преступлений? 167. Как назначается наказание по совокупности приговоров? 168. Чем отличается назначения наказания по совокупности преступлений от совокупности приговоров? 169. Прикаких условиях суд применяет ст. 63 УК.РК? 170. Перечислите виды освобождения от уголовной ответственности. 171. Изложите основные положения ст. 65.УК.РК, регламентирующей в связи с деятельным раскаянием. 172. Что предоставляет освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением сторон? 173. Что такое истечение сроков давности? 174. Может ли лицо совершившее преступление, быть освобождено от уголовной ответственности вследствие истечения сроков давности? 175. Расскажите, что Вы знаете о течении срока давности по длящимся и продолжаемым преступлениям. 176. Какова процедура освобождения по амнистии?
Вопросы для проведения контроля по материалам 8 – 15 недели:
1. Что собой представляет объект преступления?
Назовите сроки погашения судимости у несовершеннолетних.Их отличие от погашения судимости у взрослых? 150. Понятие пренудительных мер медицинского характера. 151. Основания и цели применения мер пренудительного медицинского характера. 152. Задачи суда при назначении мер принудительного медицинского характера. 153. Назовите виды мер принудительного медицинского характера. 154. Дайте характеристику и отличительные особенности видов мер принудительного медицинского характера.
Тестовые задания по дисциплине «Уголовное право» (Общая часть)
12. ПРОГРАММНОЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ). 1) Графопроектор ЗМ 2770 OVERHEAD; 2) Телевизор Philips TV 21 PT 1727/60, видео LG L 414, L 377, видеокамера JVS GR – SX 250 ЗАВ.N K 1N W 00093, видеокассеты: а) «Криминальные войны РУОП (фильм основан на подлинных материалах реальных боевых операций по обезвреживанию преступных группировок)» части 1,2; б) «Учебные материалы по составлению процессуальных документов, по административным правонарушениям».; 3) Чемодан для ОМП (криминалистический чемодан). Местонахождение: кафедра «правовых дисциплин» 310 ауд. корпус № 3 ул. Сарайшык, 34.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |