КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы № Право собственности на природные ресурсы. Право природопользования. 1 страница
Задания на самостоятельную работу Заочная форма обучения Очно-заочная форма обучения Очная форма обучения
Задания по теме: № 1 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Общая характеристика экологических проблем в России и мире Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 1-11, 96-08 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [1, 46, 107-110, 112, 113, 116, 117] Дополнительная литература: [124, 125, 136, 137, 139, 140, 169, 170, 171, 193, 211, 215, 216, 234, 235, 290, 295, 298] Задания по теме: № 2 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Понятие и особенности источников экологического права Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 1-11, 99-100,148 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [1, 46, 107-110, 112, 113, 116, 117] Дополнительная литература: [131, 132, 134, 145, 146, 148, 152, 168, 195-200, 212, 247-252, 285, 291] Задания по теме: № 3 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему «Понятие экологических правоотношений и их виды в узком и широком смыслах.» Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 12-25, 101-103,149 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [46, 107-110, 112, 113, 117] Дополнительная литература: [135, 141, 147, 150, 151, 157, 176, 241] Задания по теме: № 4 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Экологические права и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 12-25 101- 106 150 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [46, 107-110, 112, 113, 117] Дополнительная литература: [135, 141, 147, 150, 151, 157, 176, 241] Задания по теме: № 5 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему «Понятие права экологопользования». Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 12-25, 101-106,150 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [2-4, 17, 18, 22, 25, 30, 45-47, 51, 52, 54, 60, 67, 94, 102, 107-110] Дополнительная литература: [123, 129, 153, 156, 201, 202, 265, 283] Задания по теме: № 6 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему «Права и обязанности общественных экологических и иных некоммерческих объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды.» Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 25-47,109-112,152 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [20, 23, 24, 31, 34, 36, 39, 43, 62, 73, 82, 107-110] Дополнительная литература: [227] Задания по теме: № 7 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Понятие, функции и методы организации и управления экологопользованием и охраной окружающей среды Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 48-56, 109-112,153 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [1, 7, 12, 49, 107-110] Дополнительная литература: [121, 127, 226] Задания по теме: № 8 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Понятие экономического механизма обеспечения экологопользования и охраны окружающей среды Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 48-56, 113-114,154 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [36, 42, 44, 46, 55, 64, 105, 107-110, 115] Дополнительная литература: [128, 173, 205, 243, 244, 262] Задания по теме: № 9 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Понятие нормирования в области охраны окружающей среды. Критерии и порядок разработки экологических нормативов Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 57-61, 115-116, 155 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [2-4, 17, 18, 22, 25, 30, 45-47, 51, 52, 54, 60, 67, 94, 102, 107-110] Дополнительная литература: [123, 129, 153, 156, 201, 202, 265, 283] Задания по теме: № 10 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Принципы и этапы проведения оценки воздействия на окружающую среду Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 57-61, 107-108, 156 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [29, 32, 69, 106, 107-110] Дополнительная литература: [130, 138, 144, 219] Задания по теме: № 11 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Понятие и основные характеристики технического регулирования Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 57-61, 102-109, 157 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [2-4, 17, 18, 22, 25, 30, 45-47, 51, 52, 54, 60, 67, 94, 102, 107-110] Дополнительная литература: [123, 129, 153, 156, 201, 202, 265, 283] Задания по теме: № 12 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Общая характеристика хозяйственной и иной деятельности как объекта эколого-правового регулирования Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 57-61, 102-109, 158 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [29, 32, 69, 106, 107-110] Дополнительная литература: [130, 138, 144, 219] Задания по теме: № 13 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему «Требования в области охраны окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве и эксплуатации объектов сельскохозяйственного назначения и мелиоративных систем, при осуществлении мелиорации земель, использовании химических веществ в сельском хозяйстве». Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 85-90, 125-127, 159 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [8, 9, 11, 12, 41, 58, 107-110] Дополнительная литература: [180, 184, 185, 224, 225] Задания по теме: № 14 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Право граждан на благоприятное состояние окружающей среды для жизнедеятельности человека на территории населенных пунктов Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 85-90, 125-127, 160 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [8, 9, 11, 12, 41, 58, 107-110] Дополнительная литература: [180, 184, 185, 224, 225] Задания по теме: № 15 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Леса и другие объекты растительного мира как экологическая система и объект отношений по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов (лесных отношений). Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 62-74, 134-136, 161 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [9, 16, 57, 85-87, 107-110] Дополнительная литература: [186, 225, 235] Задания по теме: № 16 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Понятие водного объекта как объекта водных отношений и эколого-правовой охраны. Основные принципы водного законодательства Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 85-90, 131-133, 162 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [9, 15, 37, 38, 48, 74, 77, 78, 80, 81, 83, 84, 96, 107-110] Дополнительная литература: [163, 203, 214, 217, 225, 270] Задания по теме: № 17 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Недра как объект эколого-правовой охраны. Требования в области охраны окружающей среды при осуществлении недропользования Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 85-90, 128-130, 163 Основная литература: [9, 19, 33, 53, 59, 68, 107-110] Дополнительная литература: [122, 208, 223, 225, 276, 278, 284] Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Задания по теме: № 18 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему «Требования в области охраны окружающей среды при осуществлении пользования животным миром.» Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса. Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы Практикум: 55-59, 137 -139, 164 Отчетность: представленное сообщение Метод оценки: пятибалльная Основная литература: [28, 56, 61, 63, 65, 66, 72, 76, 88, 101, 107-110] Дополнительная литература: [158, 183, 189, 225, 238, 257] Задания по теме: № 19 Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Общие требования в области охраны окружающей среды в хозяйственной и иной деятельности, оказывающей вредное воздействие на атмосферный воздух
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |