Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы № Право собственности на природные ресурсы. Право природопользования. 1 страница




Задания на самостоятельную работу

Заочная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

Очная форма обучения

    Номера тем (по тем. плану)         Время на СР (по тем. плану), часы   в том числе:
конспек- тирование учебной литера- туры решение практи- ческих задач выполне- ние тестовых заданий   выполне- ние пись- менных работ анализ различных позиций по проблемам учебного предмета   подго- товка к дело- вым играм подго- товка сообще- ний, докладов
    0,5   0,5        
    0,5       0,5    
    0,5   0,5 0,5     0,5
    0,5 0,5          
    0,5   0,5        
    0,5     0,5 0,5   0,5
    0,5   0,5        
    0,5         0,5  
    0,5 0,5   0,5     0,5
    0,5   0,5        
    0,5 0,5     0,5   0,5
    0,5         0,5  
    0,5 0,5 0,5   0,5    
    0,5 0,5 0,5 0,5      
    0,5 0,5   0,5   0,5  
    0,5           0,5
    0,5   0,5        
    0,5       0,5    
    0,5     0,5      
    0,5   0,5        
    0,5         0,5  
    0,5 0,5   0,5 0,5    
    0,5   0,5        
    0,5 0,5   0,5     0,5
    0,5 0,5 0,5   0,5    
    0,5         0,5  
Всего     4,5 5,5   3,5 2,5  

 

    Номера разделов (по тем. плану)         Время на СР (по тем. плану), часы   в том числе:
конспек- тирование учебной литера- туры решение практи- ческих задач выполне- ние тестовых заданий   выполне- ние пись- менных работ анализ различных позиций по проблемам учебного предмета   подго- товка к дело- вым играм подго- товка сообще- ний, докладов
I                
II                
III                
IV                
V                
VI                
VII                
Всего                

 

    Номера разделов (по тем. плану)         Время на СР (по тем. плану), часы   в том числе:
конспек- тирование учебной литера- туры решение практи- ческих задач выполне- ние тестовых заданий   выполне- ние пись- менных работ анализ различных позиций по проблемам учебного предмета   подго- товка к дело- вым играм подго- товка сообще- ний, докладов
I                
II                
III                
IV                
V                
VI                
VI                
Всего                

 

Задания по теме: № 1

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Общая характеристика экологических проблем в России и мире

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 1-11, 96-08

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [1, 46, 107-110, 112, 113, 116, 117]

Дополнительная литература: [124, 125, 136, 137, 139, 140, 169, 170, 171, 193, 211, 215, 216, 234, 235, 290, 295, 298]

Задания по теме: № 2

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Понятие и особенности источников экологического права

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 1-11, 99-100,148

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [1, 46, 107-110, 112, 113, 116, 117]

Дополнительная литература: [131, 132, 134, 145, 146, 148, 152, 168, 195-200, 212, 247-252, 285, 291]

Задания по теме: № 3

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему «Понятие экологических правоотношений и их виды в узком и широком смыслах.»

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 12-25, 101-103,149

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [46, 107-110, 112, 113, 117]

Дополнительная литература: [135, 141, 147, 150, 151, 157, 176, 241]

Задания по теме: № 4

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Экологические права и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 12-25 101- 106 150

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [46, 107-110, 112, 113, 117]

Дополнительная литература: [135, 141, 147, 150, 151, 157, 176, 241]

Задания по теме: № 5

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему «Понятие права экологопользования».

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 12-25, 101-106,150

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [2-4, 17, 18, 22, 25, 30, 45-47, 51, 52, 54, 60, 67, 94, 102, 107-110]

Дополнительная литература: [123, 129, 153, 156, 201, 202, 265, 283]

Задания по теме: № 6

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему «Права и обязанности общественных экологических и иных некоммерческих объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды.»

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 25-47,109-112,152

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [20, 23, 24, 31, 34, 36, 39, 43, 62, 73, 82, 107-110]

Дополнительная литература: [227]

Задания по теме: № 7

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Понятие, функции и методы организации и управления экологопользованием и охраной окружающей среды

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 48-56, 109-112,153

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [1, 7, 12, 49, 107-110]

Дополнительная литература: [121, 127, 226]

Задания по теме: № 8

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Понятие экономического механизма обеспечения экологопользования и охраны окружающей среды

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 48-56, 113-114,154

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [36, 42, 44, 46, 55, 64, 105, 107-110, 115]

Дополнительная литература: [128, 173, 205, 243, 244, 262]

Задания по теме: № 9

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Понятие нормирования в области охраны окружающей среды. Критерии и порядок разработки экологических нормативов

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 57-61, 115-116, 155

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [2-4, 17, 18, 22, 25, 30, 45-47, 51, 52, 54, 60, 67, 94, 102, 107-110]

Дополнительная литература: [123, 129, 153, 156, 201, 202, 265, 283]

Задания по теме: № 10

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Принципы и этапы проведения оценки воздействия на окружающую среду

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 57-61, 107-108, 156

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [29, 32, 69, 106, 107-110]

Дополнительная литература: [130, 138, 144, 219]

Задания по теме: № 11

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Понятие и основные характеристики технического регулирования

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 57-61, 102-109, 157

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [2-4, 17, 18, 22, 25, 30, 45-47, 51, 52, 54, 60, 67, 94, 102, 107-110]

Дополнительная литература: [123, 129, 153, 156, 201, 202, 265, 283]

Задания по теме: № 12

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Общая характеристика хозяйственной и иной деятельности как объекта эколого-правового регулирования

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 57-61, 102-109, 158

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [29, 32, 69, 106, 107-110]

Дополнительная литература: [130, 138, 144, 219]

Задания по теме: № 13

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему «Тре­бования в области охраны окружающей среды при размещении, проектирова­нии, строительстве и эксплуатации объектов сельскохозяйственного назначения и мелиоративных систем, при осуществлении мелиорации земель, использовании химических веществ в сельском хозяйстве».

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 85-90, 125-127, 159

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [8, 9, 11, 12, 41, 58, 107-110]

Дополнительная литература: [180, 184, 185, 224, 225]

Задания по теме: № 14

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Право граждан на благоприятное состояние окружающей среды для жизнедеятельности человека на территории населенных пунктов

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 85-90, 125-127, 160

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [8, 9, 11, 12, 41, 58, 107-110]

Дополнительная литература: [180, 184, 185, 224, 225]

Задания по теме: № 15

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Леса и другие объекты растительного мира как экологическая система и объект отношений по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов (лесных отношений).

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 62-74, 134-136, 161

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [9, 16, 57, 85-87, 107-110]

Дополнительная литература: [186, 225, 235]

Задания по теме: № 16

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Понятие водного объекта как объекта водных отношений и эколого-правовой охраны. Основные принципы водного законодательства

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 85-90, 131-133, 162

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [9, 15, 37, 38, 48, 74, 77, 78, 80, 81, 83, 84, 96, 107-110]

Дополнительная литература: [163, 203, 214, 217, 225, 270]

Задания по теме: № 17

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Недра как объект эколого-правовой охраны. Требования в области охра­ны окружающей среды при осуществлении недропользования

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 85-90, 128-130, 163

Основная литература: [9, 19, 33, 53, 59, 68, 107-110]

Дополнительная литература: [122, 208, 223, 225, 276, 278, 284]

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Задания по теме: № 18

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему «Требования в области охраны окружающей среды при осуществлении пользования животным миром.»

Срок выполнения: в соответствии с графиком учебного процесса.

Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста по каждой теме указанной программы

Практикум: 55-59, 137 -139, 164

Отчетность: представленное сообщение

Метод оценки: пятибалльная

Основная литература: [28, 56, 61, 63, 65, 66, 72, 76, 88, 101, 107-110]

Дополнительная литература: [158, 183, 189, 225, 238, 257]

Задания по теме: № 19

Цель задания: получение студентами знания по изучаемой теме; правильно оценивать полученную информацию и принимать по ним необходимые решения; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях

Содержание: конспектирование нормативных актов и специальной литературы; решение практических задач имеющихся в УМК и др. источниках; подготовка в письменной форме сообщения на тему Общие требования в области охраны окружающей среды в хозяйственной и иной деятельности, оказывающей вредное воздействие на атмосферный воздух




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.099 сек.