КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План занятия. Тема: « Постановка из трёх предметов различных по фактуре »
Минск 2012 Класс ДХШ Занятия по живописи Тема: «Постановка из трёх предметов различных по фактуре» разработан учащимся III курса группы 31Ж МГХУ им. А.К.Глебова Гайдук А.В. Тема: Постановка из 2-3 предметов разных по фактуре Тип занятия: комбинированный
Цель: (обучающая) - продолжить формирование навыков передачи пространства и материальности предметов в натюрморте средствами живописи; (развивающая) - развивать наблюдательность, зрительную память, стремление изучать окружающий мир, аналитические способности; (воспитательная) - воспитывать любовь и внимательное отношение к окружающему миру, вещам, созданным трудом человека;
Задачи постановки: Цветовое решение натюрморта по предварительному рисунку.
Наглядные пособия: Работы учащихся из натюрмортного фонда, репродукции картин художников, непосредственно по этой теме.
Оборудование: бумага, карандаш, резинка, краски, кисти, мольберты.
Основные знания, умения, навыки:
(90 мин.) I Организация класса (5 мин.) II Проверка домашнего задания (5 мин.) III Актуализация опорных знаний и повторение изученного (8 мин.) IV Обьяснение нового материала (14 мин.) V Первичное закрепление (2 мин.) VI Практическая работа (40 мин.) VII Закрепление изученного (5 мин.) VIII IX Анализ работ(10 мин.) IX Домашнее задание (3 мин.) X Подведение итогов (1 мин.) XI Уборка рабочих мест(2 мин.)
Ход занятия (90 мин.) I Организация класса (5 мин.)
II Проверка домашнего задания (5 мин.)
III Актуализация опорных знаний и повторение изученного (8 мин.)
IV Обьяснение нового материала (14 мин.)
V Первичное закрепление (2 мин.)
VI Практическая работа (40 мин.)
VII Закрепление изученного (5 мин.)
VIII Анализ работ(10 мин.)
IX Домашнее задание (3 мин)
X Подведение итогов (1 мин.) 1. Какой материал был на занятиии самым важным?
- Способы передачи материальности предметов и пространства в натюрморте.
XI Уборка рабочих мест(2 мин.) Закончить занятие фразой «Урок окончен».
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |