Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI Практическая работа (40 мин.)




V Первичное закрепление (2 мин.)

1. Способы передачи пространства и материальности.

- Давайте проверим, как вы запомнили способы передачи прстранства и материальности. Правильно ответить вам помогут те примеры, которые мы рассматривали.

- Чтобы передать материальность, необходимо передать характер светотени на объёмной форме и тональные отношения, светлотные различия (отношения) между предметами.

- Для передачи пространства необходимо правильное построение рисунка, передача воздушной перспективы.

 

2. Подготовительная работа (выполнение начальных этапов работы над постановкой).

- Назовите ещё раз ту работу, которой вы будете заниматься сегодня на занятии.

- Для выполнения постановки необходимо:

а)выбрать точку зрения, выполнить в уголке листа небольшой эскиз с целью уточнения компоновки,

б) наметить размер изображения в целом в заданном формате,

в) разметить наибольшие размеры каждого предмета и взаимосвязь между ними,

г)провести вертикальные оси каждого предмета,

д) разметить ширину нижнего и верхнего оснований, толщину эллипсов на основаниях и основных конструктивных линиях,

е) прорисовать форму предметов,

ж) уточнить взаиморасположение предметов и отдельные пропорции.

з) нанести крупные цветовые пятна.

 

1. Задачи занятия.

1. выполнить эскиз натюрморта

2. закомпоновать и выполнить построение предметов натюрморта в карандаше

3. проложить крупные цветовые пятна, сохраняя тональные отношения.

 

2. Последовательность работы над заданием.

а)выбрать точку зрения, выполнить в уголке листа небольшой эскиз с целью уточнения компоновки,

б) наметить размер изображения в целом в заданном формате,

в) разметить наибольшие размеры каждого предмета и взаимосвязь между ними,

г)провести вертикальные оси каждого предмета,

д) разметить ширину нижнего и верхнего оснований, толщину эллипсов на основаниях и основных конструктивных линиях,

е) прорисовать форму предметов,

ж) уточнить взаиморасположение предметов и отдельные пропорции,

з) нанести крупные цветовые пятна.

 

3. Выполнение эскиза.

Вначале необходимо выбрать точку зрения, выполнить в уголке листа небольшой эскиз с целью уточнения компоновки.

- Эскиз выполняется в верхнем углу формата, размером по большей стороне не более 10 см.

- При выполнении эскиза необходимо определить форму, пропорции и конструкцию предметов без мелких деталей, взаиморасположение предметов в формате, определить крупные тональные отношения.

 

4. Компоновка изображения в формате.

Для выполнения компоновки необходимо:

- наметить размер изображения в целом в заданном формате,

-разметить наибольшие размеры каждого предмета и взаимосвязь между ними.

- В процессе компоновки нужно следить, чтобы предметы не оказались слишком крупными или мелкими, были красиво и грамотно расположены в формате и друг относительно друга.

По завершению компоновки проводится промежуточный просмотр.

 

5. Построение: выполнение линейно – конструктивного рисунка.

Процесс построения включает:

а)провести вертикальные оси каждого предмета,

б) разметить ширину нижнего и верхнего оснований, толщину эллипсов на основаниях и основных конструктивных линиях,

в) прорисовать форму предметов,

г) уточнить взаиморасположение предметов и отдельные пропорции.

После выполнения построения проводится промежуточный просмотр.

 

6. Выполнение прокладки крупных цветовых пятен.

- Прокладывая крупные цветовые пятна важно точно определить локальный цвет каждого предмета и учитывать взаимодействие цвета в постановке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.