КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI Практическая работа (40 мин.)
V Первичное закрепление (2 мин.) 1. Способы передачи пространства и материальности. - Давайте проверим, как вы запомнили способы передачи прстранства и материальности. Правильно ответить вам помогут те примеры, которые мы рассматривали. - Чтобы передать материальность, необходимо передать характер светотени на объёмной форме и тональные отношения, светлотные различия (отношения) между предметами. - Для передачи пространства необходимо правильное построение рисунка, передача воздушной перспективы.
2. Подготовительная работа (выполнение начальных этапов работы над постановкой). - Назовите ещё раз ту работу, которой вы будете заниматься сегодня на занятии. - Для выполнения постановки необходимо: а)выбрать точку зрения, выполнить в уголке листа небольшой эскиз с целью уточнения компоновки, б) наметить размер изображения в целом в заданном формате, в) разметить наибольшие размеры каждого предмета и взаимосвязь между ними, г)провести вертикальные оси каждого предмета, д) разметить ширину нижнего и верхнего оснований, толщину эллипсов на основаниях и основных конструктивных линиях, е) прорисовать форму предметов, ж) уточнить взаиморасположение предметов и отдельные пропорции. з) нанести крупные цветовые пятна.
1. Задачи занятия. 1. выполнить эскиз натюрморта 2. закомпоновать и выполнить построение предметов натюрморта в карандаше 3. проложить крупные цветовые пятна, сохраняя тональные отношения.
2. Последовательность работы над заданием. а)выбрать точку зрения, выполнить в уголке листа небольшой эскиз с целью уточнения компоновки, б) наметить размер изображения в целом в заданном формате, в) разметить наибольшие размеры каждого предмета и взаимосвязь между ними, г)провести вертикальные оси каждого предмета, д) разметить ширину нижнего и верхнего оснований, толщину эллипсов на основаниях и основных конструктивных линиях, е) прорисовать форму предметов, ж) уточнить взаиморасположение предметов и отдельные пропорции, з) нанести крупные цветовые пятна.
3. Выполнение эскиза. Вначале необходимо выбрать точку зрения, выполнить в уголке листа небольшой эскиз с целью уточнения компоновки. - Эскиз выполняется в верхнем углу формата, размером по большей стороне не более 10 см. - При выполнении эскиза необходимо определить форму, пропорции и конструкцию предметов без мелких деталей, взаиморасположение предметов в формате, определить крупные тональные отношения.
4. Компоновка изображения в формате. Для выполнения компоновки необходимо: - наметить размер изображения в целом в заданном формате, -разметить наибольшие размеры каждого предмета и взаимосвязь между ними. - В процессе компоновки нужно следить, чтобы предметы не оказались слишком крупными или мелкими, были красиво и грамотно расположены в формате и друг относительно друга. По завершению компоновки проводится промежуточный просмотр.
5. Построение: выполнение линейно – конструктивного рисунка. Процесс построения включает: а)провести вертикальные оси каждого предмета, б) разметить ширину нижнего и верхнего оснований, толщину эллипсов на основаниях и основных конструктивных линиях, в) прорисовать форму предметов, г) уточнить взаиморасположение предметов и отдельные пропорции. После выполнения построения проводится промежуточный просмотр.
6. Выполнение прокладки крупных цветовых пятен. - Прокладывая крупные цветовые пятна важно точно определить локальный цвет каждого предмета и учитывать взаимодействие цвета в постановке.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 691; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |