КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Додаток 3
Тихий стих Олександр Н. Драма абсурда Судьба К неволе и судьбе моей, К душе померклых янтарей, Что не дают покоя мне, Отношусь, как к собственной тюрьме. По телу холод пробегает, Он сердцем и душой страдает, И нету слёз до этих пор, Тюрьме моей наперекор, Как отголосок прежних дней Слова звучат в душе моей! Но в мыслях я лишь сирота, Повсюду тень и жизнь моя пуста. Лишённый сладостного дня, Тюрьма разрушила меня… Я плакал, но слёзы я не уронил, Взамен – молитву тихую творил. Без памяти был, без бытия Меж камней хладным камнем я, И мне казалось, что мир пуст, Что не увижу я тех уст, Души свободу, красоты, Соцветья солнечной мечты, Что вновь мне подарят свободу, Подадут в ладонях мне воду. Шли дни, а вскоре – годы, Я потерял мечты-свободы… Во мраке, без света небес Я тлел, в ожидании чудес, Гадал, развяжут ли мне руки, Избавят от тьмы и от скуки. Мне не был слышен звон колоколов, С тюрьмы я вырваться готов. В мире счастья и печали Незаметно мои дни умчали. Я поднялся в небо, в облака, Посмотрев на звёзды с высока, Я услышал струны вновь, Я нашёл свою любовь, Нити вздоха, сердцабьенье, Вопреки своим волненьем, Подошёл я к озеру, где Бог Рассыпал предо мною вздох, Подняв глаза, на полпути, Он прошептал: "не уходи"! Я услышал вновь колокола, Не знаю, вера ли вела - На волю я перешагнул И о тюрьме своей вздохнул!!!
Я верю во вздох небес, В лёгкий бриз чудес… Я верю в сладострастье, Я верю в муки счастья… Быть может, это имя «Бог» Подарит вымысел и вздох. Быть может я не прав, – У каждого свой взгляд и нрав! Но всё это неверие Мы сводим в суеверие… И вот как только я мечтаю – Я растворяюсь, исчезаю, Ведь веры в это «волшебство» В нас нет, а большинство Не знает, что такое боль, Страданья, постановка, роль… Они живут без лишних бед – В них боли не было, и нет! В театр верю безмятежный: Он был и есть тот, прежний, Что навивает боль и грусть… Играю, плачу, ну и пусть!!!
Хоть мало я прожил на свете, Но много я уже узнал. Уже любил и ненавидел, И много всякого видал.
Познал любовь, познал несчастье, Хоть мне всего семнадцать лет. Но чувства под названьем «счастья» Пока в моей-то жизни нет.
Я знаю больше, чем я должен, Я понимаю всех людей. Но тех понять, кого люблю я Бывает мне всего трудней.
Меня понять никто не может, Ведь я держу свое в себе. Открыться я могу отчасти, Мой Тихий стих, я лишь тебе.
Ділова гра “Корабельна аварія” Завдання: · закріплення теоретичних знань з теми «Психологія групи» та «Розробка і ухвалення управлінських рішень”; · зосередження уваги учасників на необхідності чіткого формулювання мети виявлення проблемної ситуації та аналіз всіх можливих варіантів усунення проблеми; · навчання студентів обґрунтовувати можливі альтернативи, відстоювати та аргументувати власну думку; · вироблення навиків прийняття індивідуальних рішень в екстремальній ситуації за обмежений період часу; · вироблення навиків групової розробки та прийняття управлінських рішень в кризовій ситуації; · демонстрування залежності всіх оперативних дій від обраного варіанту стратегії;
Ділова гра “Корабельна аварія” дає можливість моделювати діяльність управлінців та демонструє особливості прийняття індивідуальних та групових рішень. В процесі імітації ігрового експерименту досліджуються мотиви рийняття рішень, виявляються лідери, оцінюються можливості та наполегливість учасників гри у відстоюванні власної думки. Термін ділової гри - 30 хв. Кількість учасників не обмежується (мінімум 2 чол.). Для ділової гри “Корабельна аварія” відбувається на умовному кораблі, що потерпів аварію в Тихому океані в районі екватора. До найближчого берега – 360 км. Кожен учасник гри повинен уявити себе володарем надувного човна з веслами. потопаючого корабля необхідно в порядку визначеної пріоритетності забирати предмети, що вказані в таблиці. Час прийняття рішень обмежений – (7 хв.), оскільки корабель тоне.
Таблиця до ділової гри
Дата добавления: 2015-05-22; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |