КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Редакции, обработки, инструментовки
Фортепианные произведения Произведения для голоса в сопровождении фортепиано, инструментального ансамбля, оркестра, а также хора «Фавн и пастушка», сюита для голоса и оркестра на слова А.Пушкина (1906) Две песни для голоса и фортепиано на слова С.Городецкого (1908) Два романса для голоса и фортепиано на слова П.Верлена (1910) Три стихотворения из японской лирики для голоса и инструментального ансамбля (1913) «Прибаутки», шуточные песенки для голоса и восьми инструментов на тексты из собрания сказок А.Афанасьева (1914) Кошачьи колыбельные песни, вокальная сюита для голоса и трех кларнетов на русские народные тексты (1916) Подблюдные, четыре русские крестьянские песни для женского вокального ансамбля без сопровождения на народные тексты (1917) «Отче наш» для смешанного хора на церковно-славянский текст православной молитвы (1926) Три песни из Вильяма Шекспира для меццо-сопрано, флейты, кларнетов и альта (1953) «Памяти Дилана Томаса», траурные каноны и песнь для тенора, струнного квартета и четырех тромбонов на слова Д.Томаса (1954) «Авраам и Исаак», священная баллада для высокого баритона и камерного оркестра; текст на иврите из Ветхого завета (1963) «Совенок и кошечка» на слова Э. Лира (1966) Инструментальные ансамбли (кроме фортепианных) Три пьесы для струнного квартета (1914) Регтайм для одиннадцати инструментов (1918; есть транскрипция для фортепиано) Симфонии духовых инструментов памяти Клода Ашиля Дебюсси (1920) Октет для духовых инструментов (1923) Септет (1953) Четыре этюда (1908) Три легкие пьесы в три руки (1915) Пять легких пьес в четыре руки (1916) Регтайм (транскрипция пьесы для одиннадцати инструментов, 1918) Piano Rag Music (1919) «Пять пальцев», восемь очень легких пьес на пяти нотах (1921) Три фрагмента из балета «Петрушка» (1921) Соната (1924) Серенада in A (1925) Соната для двух фортепиано (1944) сочинений Мусоргского, Чайковского, Шопена, Грига, Сибелиуса, Джезуальдо ди Веноза, Баха, Вольфа и др. Литературные произведения1 «Хроника моей жизни» (1935) «Музыкальная поэтика» (1942)2 Диалоги с P. Крафтом (шесть книг, 1959—1969) РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Асафьев Б. Книга о Стравинском. Л., 1977. Вершинина И. Ранние балеты Стравинского. М., 1967. Друскин М. Игорь Стравинский. М., 1982. Задерацкий В. Полифоническое мышление И.Стравинского. М., 1980. Смирнов В. Творческое формирование И.Ф.Стравинского. Л., 1970. Стравинский И. Хроника моей жизни. Л., 1963. Стравинский И. Диалоги. Л., 1971. И.Ф.Стравинский: Статьи и материалы. М., 1973. И.Ф.Стравинский: Статьи, воспоминания. М., 1985. И.Ф.Стравинский — публицист и собеседник. М., 1988. Ярустовский Б. Игорь Стравинский. М., 1982. 1 Здесь и далее литературные произведения датируются по годам издания. 2 Русский перевод фрагментов этой книги опубликован в сборнике «И.Ф.Стравинский. Статьи и материалы» (1973).
Дата добавления: 2015-05-22; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |