КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование силы нервной системы
ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКА Изучение характера интереса к учебным предметам Цель. Выявить характер интереса учащихся к учебным предметам. Инструкция: Внимательно прочтите анкету и постарайтесь ответить на предлагаемые вопросы, подчеркнув ответы, с которыми Вы согласны, или вписав свои ответы (можно выбрать несколько ответов). 1. Какие учебные предметы нравятся тебе больше всего? (ответ записать) Чем привлекают тебя эти учебные предметы? а) интересно преподается; б) хорошо понимаю содержание предмета; в) соответствует моим интересам (склонностям); г) свободная обстановка на уроке; д) помогает готовиться к профессии (для 8-9 классов); е) получаю удовлетворение от того, что узнаю много нового; ж) нравится учитель; з) другое (указать что). 2. Какие учебные предметы тебе не нравятся? (ответ записать) Чем объяснить отрицательное отношение к этим предметам? а) предмет не интересен; б) плохо понимаю учебный материал; в) имею пробелы в знаниях; г) не интересно преподается; д) предмет не связан с будущей профессией (для 8-9 классов); е) плохие взаимоотношения с учителем; ж) другое (указать что). Последующий анализ анкеты должен быть направлен на выяснение причин, обуславливающих положительное или негативное отношение к учебным предметам. Экспериментальное задание «Составь расписание». Данное задание позволяет выяснить, на какие предметы направлены познавательные интересы учащихся, а также широту или узость этих интересов. Инструкция учащимся: на чистом листе бумаги составьте желаемое расписание уроков на неделю. При составлении расписания Вы можете: а) включить в недельное расписание уроков изучаемые в школе предметы в любом количестве; б) включить в расписание те предметы, которые в школе не преподаются; в) по желанию исключить из расписания уроки по некоторым предметам. Обработка данных экспериментального задания Сопоставьте имеющееся расписание уроков с расписанием, составленным учеником. Укажите: а) предметы, исключенные учеником из собственного расписания уроков; б) предметы, не изучаемые в школе, но включенные учеником в расписание; в) предметы, отмеченные в расписании, наибольшее и наименьшее число раз. Данное задание позволяет выяснить, на какие предметы направлены познавательные интересы учащихся, а также широту или узость этих интересов.
Цель исследования: определить тип нервной системы при помощи теппинг-теста. Материал и оборудование: бланки, представляющие собой стандартные листы бумаги (203х288 мм, 210х297мм), разделенные на шесть расположенных по три в два ряда квадратов, карандаши, секундомер, протокол исследования.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |