Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наведіть з художньої літератури інші приклади різних рівней побудови рухів




Б. Про який рівень побудови рухів йдеться в уривку? Які його ознаки та характеристики?

А. Наведіть приклади, які ілюструють кожний з рівнів побудови рухів. За яких умов рух “підіймається” або “спускається” рівнями?

"Другим его преимуществом была способность верно оценивать время и расстояние. Он, понятно, не делал этого сознательно. Все было автоматично. Его глаза видели верно, а нервы верно передавали видимое его мозгу. Он обладал наилучшей, далеко наилучшей нервной, умственной и мышечной координацией. Когда его глаза препровождали в мозг движущееся изображение действия, то мозг его, без осознаваемого усилия, знал уже то пространство, в котором заключено действие, и то время, которое требуется, чтобы выполнить его" (Джек Лондон, "Белый Клык").

Завдання 10.4.

 

А. Наведіть з власного досвіду приклади формування навички (за схемою М.О.Бернштейна).

Б. “Перекладіть” афоризми на мову сучасної психологічної науки та прокоментуйте їх.

1. «Наше сознание было отлито в форме деятельности» (А.Бергсон).

2. «Работать не так скучно, как развлекаться» (Ш.Бодлер).

3. «Нужно, чтобы действие одушевляла мысль. Иначе оно бесплодно» (Р.М. дю Гар).

4. «Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может» (Мерье).

5. «Когда двое делают одно и то же, получается не одно и то же» (Теренций).

6. «То, что мы хотим совершить сердцем, не стоит того, что мы должны совершить умением» (Тилли).

7. «Чтобы сделать что-нибудь, нужно не так уж много сил; вот чтобы решить, что именно надо сделать, нужна действительно огромная сила» (Кин Хаббард).

8. «Кто может – делает, кто не может – учит» (Б.Шоу).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.