Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Машин на складах промышленных предприятий




Выбор типов складов и расчет числа погрузочно-разгрузочных

Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ на складах промышленных предприятий имеет ряд особенностей. Груз выгружается (грузится) на прирельсовых складах, срок хранения при этом зависит от производственных условий конкретных предприятий. Непосредственная перегрузка из железнодорожного подвижного состава (общего парка ОАО «РЖД») в вагоны или автомобили заводского парка может отсутствовать. Дальнейшее продвижение груза в переработку производится по мере необходимости технологического процесса.

Выбор типов ПРМ для складов промышленных предприятий производится с учетом специфики грузов, условий перевозок, типов вагонов и других факторов.

В рамках курсовой работы рассматриваются для путей необщего пользования следующие укрупненные группы грузов:

- лесные грузы (лес круглый, доски, шпалы и другие изделия из леса в пакетированном или непакетированном виде);

- металлы и металлоизделия (листовой прокат, трубы, рельсы в пакетах и без пакетирования);

- навалочные грузы, перевозимые в полувагонах (руда, уголь, кокс, песок, щебень), погрузка которых производится крановым оборудованием с грейфером или ковшом, выгрузка из полувагонов таких грузов производится на повышенном пути через люки или с помощью вагоноопрокидывателя, штабелирование на складах может производиться тракторными погрузчиками (Т-157, ТО-2 и др.) с ковшом различной емкости (2-4м3).

При перевозке насыпных грузов в вагонах-хопперах погрузка производится элеватором через отпускные трубы в верхние люки хопперов, а выгрузка из хопперов – в приемные бункеры через нижние люки.

Налив и слив нефтепродуктов, перевозимых в цистернах, производится на наливных и сливных эстакадах.

Выбор погрузочно-разгрузочных машин на складах предприятий в рамках курсовой работы можно производить по данным приложения 2.

Число ПРМ рассчитывается на основе годового объема переработки и сменной нормы выработки:

где - годовой объем переработки, .

Для ПРМ выполняющих:

одну операцию

две операции

Выбор типов прирельсовых складов и расчеты их параметров производится в зависимости от рода груза, условий перевозки и хранения.

Для тарно-штучных, тяжеловесных, лесных грузов, металлов расчет площадей складов производится по допустимой нагрузке r, , а также с учетом сроков хранения по прибытию или отправлению (прил.4.)

.

Схемы складов и методика расчета их площадей аналогичны рис.1 и 2 и формулам приведенным в п.2.4.

Для зерновых грузов и других сыпучих, хранящихся в силосных башнях, а также для наливных грузов, при хранении их в различного типа емкостях, в курсовой работе рассчитывается только число выбранных типовых хранилищ

,

где е ХР - емкость хранилища, м3; принимается по прил. 4

g - объемная масса или плотность груза, т/ м3.

Параметры склада навалочных грузов, хранящихся на открытой площадке и выгружаемых из вагонов на повышенном пути (рис. 3), определяются по формулам

; ;

; ;

,

где В ШТ - ширина штабеля груза; В ШТ = 15 ¸ 20 м;

В ПР - ширина проезда для ПРМ; В ПР = 10 м;

b ОТ - ширина отвала у повышенного пути; b ОТ » Н П;

Н П - высота повышенного пути; Н П = 1 ¸ 4 м;

b П - ширина повышенного пути; b П= 2,7 м.

Результаты расчетов основных показателей технического оснащения грузовых пунктов приводятся в табл. 3.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.