КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Грузовладельца вагонов под погрузку или выгрузку по строгому графику
Определение ставок платы за подачу по просьбе Точное время прибытия на станцию вагонов под погрузку или выгрузку и подача их на пути необщего пользования может быть достоверно спрогнозировано, особенно для клиентов с небольшим грузопотоком. Содержать комплексную механизированную бригаду для выполнения грузовых операций на пути необщего пользования в ожидании прибытия вагонов неопределенно большое время экономически неоправданно. В этой ситуации может быть достигнута договоренность о подаче вагонов в определенное время или узкий интервал, например, с 10 до 12. За предоставление такой услуги железная дорога взимает договорной тариф, методика определения которого приводится ниже. Для выполнения указанных дополнительных услуг железная дорога (станция) должна произвести следующие группы операций: после прибытия и расформирования поезда с вагонами данного клиента необходимо эти вагоны переставить на путь отстоя (ожидания) до установленного договором времени. Договорной тариф за указанные операции в расчете на 1 вагон составит , где С МАН- расходы на дополнительную маневровую работу по перестановке вагонов на путь отстоя, руб/ваг; С ВАГ - затраты, связанные с простоем вагонов в ожидании подачи под грузовые операции, руб/ваг; С ОРГ - затраты, связанные с организацией труда работников, участвующих в выполнении договорных услуг, руб/ваг. Затраты на маневровую работу , где е ЛЧ - расходная ставка на локомотиво-час маневровой работы, включает все виды отчислений, расходы на топливо, дополнительные материалы и зарплату локомотивной бригады; в курсовой работе еЛЧ = 810 руб/ч. t МАН - продолжительность перестановки вагонов на путь отстоя, t МАН»0,3 ч; m ПОД-число вагонов в подаче, принимается по заданию преподавателя (4 ¸ 6). Затраты, связанные с простоем вагонов в ожидании подачи на пути необщего пользования ,
где е ВЧ - расходная ставка на вагоно-час, определяется в зависимости от типа вагона, его стоимости и норм амортизационных отчислений (прил. 9), руб/ваг-ч; , где к Р - коэффициент, характеризующий необходимый резерв вагонов в общем парке, к Р= 1,1. к ВАГ-стоимость вагона, руб/ваг; 8760 – число часов в год.; e СП – расходная ставка на содержание и амортизацию станционных путей, руб/ваг-ч; , где l В - длина вагона с учетом резерва, м; l В=20 м; Т ОЖ - средняя продолжительность ожидания вагонами подачи (от момента прибытия до установленного срока), ч; в производственных условиях принимается на основе анализа исполненных графиков движения, в курсовой работе принимается по фрагменту суточного плана-графика или задается преподавателем (8-10 ч). Расходы, связанные с затратами труда по организации подачи вагонов точно в срок , где f i - часовая расходная ставка работника категории i, занятого организацией подачи вагонов по строгому графику, руб/чел-ч; t i - затраты времени работников категории i, ч; п i - число работников категории i, чел. В производственных условиях категории работников, их число и часовые расходные ставки, а также затраты времени принимаются по местным обстоятельствам. В курсовой работе можно принять, что в организации выполнения договорных условий участвуют: начальник станции (f = 90, t = 0,25),маневровый диспетчер (f = 72, t = 0,5), дежурный по станции (f = 70, t = 0,5).
Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |